28 Марта 2024, 19:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Утечка тока на ЭСП  (Прочитано 2857 раз)
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« : 13 Января 2017, 11:38:59 »

Всем добра.

Итак, история такая :
Сажает новый аккум за 2-3 ночи. Слабый за ночь.
Никакие электрики в нашем городе за неё не берутся. Ну да ладно. Сами, вроде, с руками. Итак, купил тестер, подключил к обрыву минусовой сети. Дал машине "уснуть" и показания "0.52". Немало… Начал вытаскивать по одному предохранители и добрался до "того самого", находится в багажнике в блоке первый ряд от аккумулятора (последний от салона), второй сверху (красного цвета), утечка пропала до 0.02 — это норма. Предохранитель этот чудный отвечает за работу ЭСП. Реле, которые над ним (их 2) снимал, менял местами, пробовал другие (такие же), эффекта ноль.
Есть один в этом всём косяк : рядом с правым АКБ, под блоком АКПП есть "предохранительная розетка"(плавкая вставка 80а), она пластмассовая, внутри само собой у меня всё сломано, иначе я б не стал подключать их по китайски, а подключил я их напрямую. А на обратной стороне на этой "розетке" металл, который должен соприкасаться с кузовом. Может ли из-за моего "колхозного" подключения воровать ток ? И вообще как этот предохранитель работает ? Я понял бы, если б это был простой предохранитель на 40-50А, но зачем ему соприкосновение с кузовом ? Возможно, он должен разрывать сеть между этими проводами, после выключения зажигания или "сна авто" ? ? Хотя я понимаю, что это обычный предохранитель и не будет он жрать ток.

Если, вдруг, я не туда копаю, то подскажите свои варианты.

https://www.drive2.ru/l/463579941867356525/
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 12:10:30 от Давид » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 13 Января 2017, 14:30:15 »

Плавкая вставка там. В пластиковой коробочке. Пластик прикручен к кузову,плюсовой провод в ней соединен этой вставкой. Голые провода не должны соприкосаться с кузовом.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #2 : 21 Января 2017, 11:46:01 »

Пару вопросов : как машина понимает закрыт ли багажник?? Должен ли быть концевик в багажнике и где он?
Как подключаю Акб мигает аварийка, хотя машину не закрывал, может она не понимает, что закрыты двери или багажник и из-за этого не отключает какую то из систем, привязанных к предохранителю (стеклоподъемники, дворники, что то ещё на нем). Вот ещё : 2 зелёных реле (2 ряд от багажной крышки), работают постоянно, лишь один раз оно отключилось и ток перестал утекать. Помогите уже решить эту проблему
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 02 Апреля 2017, 20:24:37 »

 Концевик света в багажнике есть. Но на крышке багажника сверху. Проверить просто. Включаете телефон на снятие видео. Кладете в багажник,зкрываете крышку багажника. Потом смотире запись.
 Аварийка включается каждый раз при подключении аккума после полного отключения от питания. Нажимете кнопку аварийной сигнализации и она больше не включается.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 02 Апреля 2017, 20:25:40 »

Связи аварийной сингализации и выключения света в багажнике при закрытии-нет!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 19:32:03 »

Там не все так просто. Замерять нужно на двух аккумуляторах сразу. На одном такой ток всегда будет
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 12 Декабря 2017, 06:49:58 »

а зачем их вообще 2 ????езжу на одной........на место второй сложил весь шмурдяк болтающийся вечно в багажнике.......
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #7 : 12 Декабря 2017, 11:08:10 »

а зачем их вообще 2 ????езжу на одной........на место второй сложил весь шмурдяк болтающийся вечно в багажнике.......

Не знаю зачем? Но на одном точно утечка будет. А шмурдяка у многих здесь в багажнике нет)))
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #8 : 12 Декабря 2017, 11:18:46 »

никакой утечки.стоит батарейка мерседес гелевая 95а.ч. а в пустой нише-компрессор для подкачки колес. два нормальных откатника.бутыль с омывайкой.бутылочка со средством для снятия битума и почек деревьев.ветошь и две пары перчаток. нормальный шмурдяк))))
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #9 : 12 Декабря 2017, 12:19:13 »

две параллельно подключенных батареи, ни каких хитростей и разделения нагрузки по батареям... удаление одной не влияет ни на какие утечки.
если одну большую, то ее вполне хватит на запуск и штатные утечки
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 12 Декабря 2017, 12:25:12 »

две параллельно подключенных батареи, ни каких хитростей и разделения нагрузки по батареям... удаление одной не влияет ни на какие утечки.
если одну большую, то ее вполне хватит на запуск и штатные утечки


совершенно верно.и то что две батарейки-для лучшей развесовко-полнейший бред.никто ведь например не кидает мешок с песком на пассажирское сиденье когда один едет.....для развесовки...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 12 Декабря 2017, 12:53:11 »

 Фары в бампере,фары основные с тремя лапами внутри на каждую сторону,дворники с прижимом,мощная печка с климатом,обогревы сидений,заднего стекла,все электоподъемники,люк,свет сзади,у кого еще есть AHK и еще куча электропотребителей на старой элементной базе......при обычном генераторе. Гоняйте с одним и шмурдяком в место второго......
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 12 Декабря 2017, 13:10:25 »

в 750 этого не меньше а батарейка одна с завода..........даже больше....в общем если только возникнет какая-либо проблема из-за недостатка емкости акб  в этот же день поставлю две.но почему-то думается что если только летом ездить.......все будет норм.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 13:17:08 от tiger » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 12 Декабря 2017, 13:20:48 »

в 750 этого не меньше а батарейка одна с завода..........даже больше....в общем если только возникнет какая-либо проблема из-за недостатка емкости акб  в этот же день поставлю две.
У меня не было 750-не знаю,как там......а тут 2,по 65А/ч. В среднем хорошие батареи 15 тысяч пара,не так дорого на 3-4 года службы. Я покупаю один прямой и один обратной полярности,так клеммы удобней прикручивать))). На зиму ставлю на оригинальный источник питания. Машину не обесточиваю.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #14 : 12 Декабря 2017, 13:26:14 »

Костя,моей батарейке от мерседес гл.........11!!!!!!лет...в прошлом гуду завел без подзарядки после 2=х месяцев простоя.и массу тоже не отсоединял))))
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!