| 
			| 
					
						| Давид 
								Новичок  
								Сообщений: 14
								
								 Грузия, Батуми
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 13 Января 2017, 11:38:59 » |  | 
 
 Всем добра.  Итак, история такая : Сажает новый аккум за 2-3 ночи. Слабый за ночь. Никакие электрики в нашем городе за неё не берутся. Ну да ладно. Сами, вроде, с руками. Итак, купил тестер, подключил к обрыву минусовой сети. Дал машине "уснуть" и показания "0.52". Немало… Начал вытаскивать по одному предохранители и добрался до "того самого", находится в багажнике в блоке первый ряд от аккумулятора (последний от салона), второй сверху (красного цвета), утечка пропала до 0.02 — это норма. Предохранитель этот чудный отвечает за работу ЭСП. Реле, которые над ним (их 2) снимал, менял местами, пробовал другие (такие же), эффекта ноль. Есть один в этом всём косяк : рядом с правым АКБ, под блоком АКПП есть "предохранительная розетка"(плавкая вставка 80а), она пластмассовая, внутри само собой у меня всё сломано, иначе я б не стал подключать их по китайски, а подключил я их напрямую. А на обратной стороне на этой "розетке" металл, который должен соприкасаться с кузовом. Может ли из-за моего "колхозного" подключения воровать ток ? И вообще как этот предохранитель работает ? Я понял бы, если б это был простой предохранитель на 40-50А, но зачем ему соприкосновение с кузовом ? Возможно, он должен разрывать сеть между этими проводами, после выключения зажигания или "сна авто" ? ? Хотя я понимаю, что это обычный предохранитель и не будет он жрать ток.  Если, вдруг, я не туда копаю, то подскажите свои варианты.https://www.drive2.ru/l/463579941867356525/ |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 13 Января 2017, 12:10:30 от Давид » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 13 Января 2017, 14:30:15 » |  | 
 
 Плавкая вставка там. В пластиковой коробочке. Пластик прикручен к кузову,плюсовой провод в ней соединен этой вставкой. Голые провода не должны соприкосаться с кузовом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Давид 
								Новичок  
								Сообщений: 14
								
								 Грузия, Батуми
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 21 Января 2017, 11:46:01 » |  | 
 
 Пару вопросов : как машина понимает закрыт ли багажник?? Должен ли быть концевик в багажнике и где он?Как подключаю Акб мигает аварийка, хотя машину не закрывал, может она не понимает, что закрыты двери или багажник и из-за этого не отключает какую то из систем, привязанных к предохранителю (стеклоподъемники, дворники, что то ещё на нем). Вот ещё : 2 зелёных реле (2 ряд от багажной крышки), работают постоянно, лишь один раз оно отключилось и ток перестал утекать. Помогите уже решить эту проблему
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #3 : 02 Апреля 2017, 20:24:37 » |  | 
 
  Концевик света в багажнике есть. Но на крышке багажника сверху. Проверить просто. Включаете телефон на снятие видео. Кладете в багажник,зкрываете крышку багажника. Потом смотире запись.Аварийка включается каждый раз при подключении аккума после полного отключения от питания. Нажимете кнопку аварийной сигнализации и она больше не включается.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 02 Апреля 2017, 20:25:40 » |  | 
 
 Связи аварийной сингализации и выключения света в багажнике при закрытии-нет! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 19:32:03 » |  | 
 
 Там не все так просто. Замерять нужно на двух аккумуляторах сразу. На одном такой ток всегда будет  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 12 Декабря 2017, 06:49:58 » |  | 
 
 а зачем их вообще 2 ????езжу на одной........на место второй сложил весь шмурдяк болтающийся вечно в багажнике....... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #7 : 12 Декабря 2017, 11:08:10 » |  | 
 
 а зачем их вообще 2 ????езжу на одной........на место второй сложил весь шмурдяк болтающийся вечно в багажнике.......
 Не знаю зачем? Но на одном точно утечка будет. А шмурдяка у многих здесь в багажнике нет))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 12 Декабря 2017, 11:18:46 » |  | 
 
 никакой утечки.стоит батарейка мерседес гелевая 95а.ч. а в пустой нише-компрессор для подкачки колес. два нормальных откатника.бутыль с омывайкой.бутылочка со средством для снятия битума и почек деревьев.ветошь и две пары перчаток. нормальный шмурдяк)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexei | 
								|  | « Ответ #9 : 12 Декабря 2017, 12:19:13 » |  | 
 
 две параллельно подключенных батареи, ни каких хитростей и разделения нагрузки по батареям... удаление одной не влияет ни на какие утечки.если одну большую, то ее вполне хватит на запуск и штатные утечки
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Декабря 2017, 12:25:12 » |  | 
 
 две параллельно подключенных батареи, ни каких хитростей и разделения нагрузки по батареям... удаление одной не влияет ни на какие утечки.если одну большую, то ее вполне хватит на запуск и штатные утечки
 
 совершенно верно.и то что две батарейки-для лучшей развесовко-полнейший бред.никто ведь например не кидает мешок с песком на пассажирское сиденье когда один едет.....для развесовки... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Декабря 2017, 12:53:11 » |  | 
 
  Фары в бампере,фары основные с тремя лапами внутри на каждую сторону,дворники с прижимом,мощная печка с климатом,обогревы сидений,заднего стекла,все электоподъемники,люк,свет сзади,у кого еще есть AHK и еще куча электропотребителей на старой элементной базе......при обычном генераторе. Гоняйте с одним и шмурдяком в место второго......   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 12 Декабря 2017, 13:10:25 » |  | 
 
 в 750 этого не меньше а батарейка одна с завода..........даже больше....в общем если только возникнет какая-либо проблема из-за недостатка емкости акб  в этот же день поставлю две.но почему-то думается что если только летом ездить.......все будет норм. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 13:17:08 от tiger » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 12 Декабря 2017, 13:20:48 » |  | 
 
 в 750 этого не меньше а батарейка одна с завода..........даже больше....в общем если только возникнет какая-либо проблема из-за недостатка емкости акб  в этот же день поставлю две.
 У меня не было 750-не знаю,как там......а тут 2,по 65А/ч. В среднем хорошие батареи 15 тысяч пара,не так дорого на 3-4 года службы. Я покупаю один прямой и один обратной полярности,так клеммы удобней прикручивать))). На зиму ставлю на оригинальный источник питания. Машину не обесточиваю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 12 Декабря 2017, 13:26:14 » |  | 
 
 Костя,моей батарейке от мерседес гл.........11!!!!!!лет...в прошлом гуду завел без подзарядки после 2=х месяцев простоя.и массу тоже не отсоединял)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |