29 Марта 2024, 15:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Произвольное торможение всех колес bmw e32 750  (Прочитано 3612 раз)
ZEE32
Новичок
*
Сообщений: 1

South

« : 28 Сентября 2016, 12:30:29 »

Доброго времени суток всем. Машина BMW e32 750, год выпуска 1991, двигатель m70 b50, АКПП. Тормоза с гидравлическим усилителем типа H31, проще говоря, идентичная той, что устанавливается в bmwb в 31 кузове. Проблема, по которой я вынужден обратиться за помощью к вам заключается в том, что машина произвольно тормозит, причем все 4 колеса. И так по порядку. Начиная с момента включения машины (после ночной стоянки) и до достижения пробега в 4 км (иногда до 12 км) машина работает отлично. Тормозит мягко, четко, в общем нормально. Руль крутится легко. Однако после достижения указанного пробега, ход педали тормоза становится меньше, при этом эффективность торможения не меняется, машина перестает катиться при положении селектора АКПП на «D» при отпущенной педали газа, а если продолжать движение то бывает, так что и, надавливая на педаль газа, чувствуется что машина едет с трудом, при этом температура двигателя начинает расти. В любом случае приходится останавливаться. Руль при этом «закусывает».  Естественно тормозные и колесные диски нагреваются так что нормальным состоянием это не назовешь. При этом насос гур греется так что, прикоснувшись рукой секунду выдержишь, но не более. Бачек ГУРа греется чуть меньше, рука терпит секунды 3. Менял DS регулятор, чистил фильтр бачка ГУРа, заменил шланг от бачка гур к насосу гур, менял жидкость в системе 3 раза, чистил фильтр на клапане сервотроника, из последнего заменил насос ГУРа проблема осталась. Груша по всем методикам проверки ее работоспособности рабочая(20-23 нажатия на педаль тормоза). На данный момент склоняюсь к версии, что это все следствие превышения нормальной (рабочей) температуры жидкости ГУР. Если кто сталкивался с таким дайте дельный совет. Также просьба к владельцам bmw с гидравлическим усилителем тормозов, подскажите какая фактическая температура жидкости гур в ваших авто. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 28 Сентября 2016, 13:09:41 »

 1. Поменять ГТЦ (главный тормозной цилиндр).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #2 : 28 Сентября 2016, 14:13:00 »

Предположу:
1. гидроусилитель тормозов (золотник пропускает)
2. Возвратная пружина педали тормоза (скорее всего должен постоянно гореть стоп сигнал..., педаль приподнимается носком ноги...)
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #3 : 28 Сентября 2016, 14:16:28 »

по рабочей температуре данных нет, судя по типу используемого масла 60по Цельсию
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 28 Сентября 2016, 14:34:28 »

Предположу:
1. гидроусилитель тормозов (золотник пропускает)
2. Возвратная пружина педали тормоза (скорее всего должен постоянно гореть стоп сигнал..., педаль приподнимается носком ноги...)
Крайний раз решилась проблема заменой ГТЦ,усилитель тормозов как второй этап,более дорогостоящий.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #5 : 28 Сентября 2016, 23:02:24 »

Думаю ответ кроется во фразе -- Однако после достижения указанного пробега, ход педали тормоза становится меньше, при этом эффективность торможения не меняется,---- я думаю, что клинит главный тормозной,
1. не та жидкость разложившая манжеты
2. износ с непредсказуемыми рез-тами чего угодно
3. отсутствие установочного размера -- в паре поршень усилителя - поршень ГТЦ - педаль тормоза то есть неправильная сборка.
Записан

e23, e31
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #6 : 01 Октября 2016, 00:02:53 »

Была абсоютно такая же проблема, все решилось заменой ГТЦ. Его довольно легко можно диагностировать, для этого всего лишь понадобится строительный фен и снятый ГТЦ. Этап проверки выглядит так:
1. Снят тормозной цилинд
2. Нагреть фен
3. Положить гтц на металличесекую поверхность
4. Поток горячего воздуха фена направить на цилиндр на время около 5-10 минут, только расстояние между феном и гтц должно быть около 25см, т.к сильный перегрев можно запросто диформировать внутренний шток!!
5. После нагрева нужно подвигать шток туда-сюда, если закусывает,то ему хана, если нет, то искать проблему дальше, но по-моему опыту там больше ничего не может блокировать все 4 колеса.

Происходит это по-причине того, что ГТЦ находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, соответсвенно при прогреве двигателя внутренний шток начинает закусывать и боокировать все колеса!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 01 Октября 2016, 05:38:44 »

проверить-то просто гтц.когда машина подтормаживает,открой капот,ослабь трубки на гтц тормозные,чтобы немного вытекла жидкость и сразу затяни обратно.если помогло и машина поехала,но педаль по прежнему осталась"на маленьком ходу",то однозначно-гтц.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2016, 06:03:16 от tiger » Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #8 : 22 Апреля 2018, 11:12:30 »

Кто знает в чем отличие ГТЦ  е32 от е31, почему номера по каталогу разные?
Записан

tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #9 : 02 Июля 2018, 13:29:50 »

Кто знает в чем отличие ГТЦ  е32 от е31, почему номера по каталогу разные?

Разные, потому что задние тормозные цилиндры ращные
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #10 : 02 Июля 2018, 15:36:28 »

Кроме ГТЦ там нечему ломаться..., темболее если все колеса сразу..., просто меняй  и все..., даже время не трать на эксперементы
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #11 : 02 Июля 2018, 22:30:25 »

Кто знает в чем отличие ГТЦ  е32 от е31, почему номера по каталогу разные?

Разные, потому что задние тормозные цилиндры ращные

Разницы в работе не обнаружено. Отличие лишь в диаметре штока, для чего непонятно. Но вот в е32 от е31 не подойдёт.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!