29 Марта 2024, 17:12:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В движении отключается половина мотора m70  (Прочитано 1145 раз)
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« : 25 Мая 2018, 11:57:38 »

Всем привет.
Гугл ответа не дал.
Затупы начались в декабре 2017.
Автомобиль е32, 1988 г/в, мотор m70b50, в движении периодически отключается одна голова мотора - моща сразу падает, особенно заметно когда двигаешься на малых оборотах(накатом), и звук мотора меняется, ощущается мелкая дрож,  мотор  по другому жужжит. На педаль реагирует не охотно, лишь когда обороты к 2000 подходят мотор начинает работать в полную силу. Глюк может быть постоянным как в последние несколько дней, от погоды не зависит, может не проявляться в течении  одного двух дней.
лямбды отключены,их не было никогда, в место них затычки в трубах. поменяны фильтры- топливо, воздух, масло, новые бензонасосы, катушки зажигания, провода не новые но хорошие б/у. Также есть тестовые провода 6 и 12 цилиндров с несколькими датчиками, подсосов воздуха нет, EML загорается при повороте ключа и гаснет.
Помогите мне победить эту беду, а то руки уже опускаются.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 25 Мая 2018, 19:29:15 »

Первый притендент на отлет провода. Акпп встает в аварийный режим? Тестовые такие же с помойки? Извините...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #2 : 26 Мая 2018, 02:45:07 »

Первый притендент на отлет провода. Акпп встает в аварийный режим? Тестовые такие же с помойки? Извините...
провода проверены, перепроверены 100 раз, одна сторона новая полностью.

АКПП в аварию не встает, да и полмотора отключается не только в дороге, но и  когда авто на холостых тарахтит, однако понять когда отключилась половина мотора трудно, и любая манипуляция с датчиками, проводами приводит и т.д приводит к провалам в работе мотора, затем его работа выравнивается и мотор снова включается полностью... не знаю как объяснить... когда в дороге газ жмешь авто вяло набирает обороты, как на одной половине едет, потом в районе 2000+-, раскручивается нормально. Я знаю как 1/2 мотора едет т. к. у меня помирал один бензонасос в дороге.(сейчас новые, + ставил эксперимент подключал обе рампы на один насос, та же картина). если на парковке, то ощущается что 1/2 мотора не работает, но педалью газа не понятно, и газанешь мотор в норму приходит.
зы свечи тоже новые, третий комплект.
Как датчики на вв проводах проверить не знаю, имеющимся у меня мультиметрами не получается т.к. значения не превышают погрешности прибора. в настоящее время у меня датчики - 1 беру(или бреми запутался уже), 2 теслы, 3 нонаме + два на авто висят.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #3 : 02 Июля 2018, 13:27:30 »

Первый притендент на отлет провода. Акпп встает в аварийный режим? Тестовые такие же с помойки? Извините...
провода проверены, перепроверены 100 раз, одна сторона новая полностью.

АКПП в аварию не встает, да и полмотора отключается не только в дороге, но и  когда авто на холостых тарахтит, однако понять когда отключилась половина мотора трудно, и любая манипуляция с датчиками, проводами приводит и т.д приводит к провалам в работе мотора, затем его работа выравнивается и мотор снова включается полностью... не знаю как объяснить... когда в дороге газ жмешь авто вяло набирает обороты, как на одной половине едет, потом в районе 2000+-, раскручивается нормально. Я знаю как 1/2 мотора едет т. к. у меня помирал один бензонасос в дороге.(сейчас новые, + ставил эксперимент подключал обе рампы на один насос, та же картина). если на парковке, то ощущается что 1/2 мотора не работает, но педалью газа не понятно, и газанешь мотор в норму приходит.
зы свечи тоже новые, третий комплект.
Как датчики на вв проводах проверить не знаю, имеющимся у меня мультиметрами не получается т.к. значения не превышают погрешности прибора. в настоящее время у меня датчики - 1 беру(или бреми запутался уже), 2 теслы, 3 нонаме + два на авто висят.

Боян.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!