23 Апреля 2024, 16:21:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Невидимый расходомер.  (Прочитано 2439 раз)
Simon
Новичок
*
Сообщений: 10


Москва

Email
« : 04 Сентября 2016, 21:19:01 »

Приветствую! Может кто сталкивался... Машина,похоже,не видит один из расходомеров (7-12). При его снятии нет никакой реакции,при снятии второго - машина глохнет.Расходомер новый,но происходит это с любым (пробовал 4 разных ставить). Что это может быть,кроме обрыва провода? Или дело вовсе не в этом? Заранее благодарю)
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #1 : 05 Сентября 2016, 12:14:05 »

машина работает похоже на одной стороне.и дело может быть не в дмрв.тема тыщщщу раз обсуждалась.........поищи.......
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #2 : 05 Сентября 2016, 13:56:41 »

Хорошо, что у нас 2а мотора.... можно поставить на второй и протеснить..., если все в порядке, то дело скорее всего или в разъёме или проводе..., ибо я так понял, что эбу читется и ошибки выдает... но можно еще раземы эбу местами по менять... если и второй не видит, то точно проводка, а если видит, значит эбу первого..., тестируй...(стенд прилагается в комплекте с машиной от производителя...)))
Записан
Simon
Новичок
*
Сообщений: 10


Москва

Email
« Ответ #3 : 05 Сентября 2016, 14:06:12 »

спасибо. Да,местами всё переставлялось,все эти варианты пробовал) Работают обе головы,судя по дыму идущему из обеих труб. Но одна,походу,не корректно..
Записан
Simon
Новичок
*
Сообщений: 10


Москва

Email
« Ответ #4 : 05 Сентября 2016, 14:09:36 »

Ошибку по дмрв не выдает. Выдает только лямбды.
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #5 : 05 Сентября 2016, 14:14:48 »

Звони проводку... дело на 10 мин... даже если не знаешь схему контакт на расходомере должен приходить на контакт в гребенке эбу...(на один из кучи ... бежишь по всем...), если не приходит ни на один...то тут и проблемка...((
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 05 Сентября 2016, 17:39:56 »

и опять гадания............для начала убедись в исправности бензонасосов,регуляторов давления проводов свечей катушек............а уже потом лезь в проводку датчики и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 17:45:22 от tiger » Записан
Simon
Новичок
*
Сообщений: 10


Москва

Email
« Ответ #7 : 05 Сентября 2016, 19:39:31 »

Всё вышеперечисленное - новое. (провода,катушки,датчики,насосы итд). Если я не ошибаюсь,то на фишке эбу, расходомер где то по середине выходит. Спасибо,буду прозванивать)
Записан
Simon
Новичок
*
Сообщений: 10


Москва

Email
« Ответ #8 : 08 Ноября 2016, 22:43:30 »

Расскажу,чем закончилось,может кому будет полезно. Проблема была следующая- машина не набирала обороты выше 2000,плавала на холостых,глохла,дымила. Были установлены новые бронепровода с датчиками р.в. Дачкики к.в,форсунки,перчатки,бегунки,расходомеры. Насосы и катушки - тоже новые.  В итоге эти замены не дали никакого результата.. Компрессия в двигателе - тоже была,как надо.. После долгой и упорной диагностики было обнаружено отсутствие питания на блоке управления двигателем,обрыв на разъеме датчика р.в и трещины на клапанах ограничения топлива и адаптерах.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 22 Ноября 2016, 10:56:19 »

трещины на клапанах ограничения топлива и адаптерах.

что за клапана?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 22 Ноября 2016, 17:02:27 »

трещины на клапанах ограничения топлива и адаптерах.

что за клапана?



так почему-то кркг называются на м70-клапаны ограничения подачи топлива а адаптеры-резинки в клапанных крышках.в общем у нас не кркг,а копт стоят
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!