20 Октября 2017, 17:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Грохот на холодную (M62TU)  (Прочитано 1235 раз)
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« : 30 Июля 2016, 20:13:56 »

Всем привет!

Хочу задать один вопрос по мотору M62TU. В принципе, если посмотреть топ тем в интернете с ключевыми словами "грохот на холодную", любой поисковик выдаст их очень много. Проблема есть, однако, решения я и, как многие владельцы машин с этим мотором, пока не нашли или нашли, но об этом нигде не сообщается. Да и многие в наши дни с машинами долго не живут, проблемы появляются, скидывают их, а там уже пусть следующий владелец их решает.

Впервые я услышал этот звук в 2011 году, когда ее приобрел (BMW X5 4,6is). Пробег на момент покупки был 140 000 км. У меня на руках вся ее история по обслуживанию с работами и запасными частями. Я понимал, что пробег уже подходит к рубежу, когда необходимо выполнить комплексное обслуживание мотора, включающее замену ВАНОСов, цепи, обводной планки, натяжителя и прочих расходных комплектующих.
Первым делом заменил масло в двигателе. Длительное время заливался Castrol Magnatek 5w40. Я думаю, что мне нет смысла на эту тему рассуждать ввиду того, что информации об этом необдуманном решении в интернете много и многие из вас понимают глубину проблемы. Несколько радует только то, что машина обслуживалась в крупном техническом центре BMW и есть у меня ощущение, что все-таки Castrol заливали не совсем левый.
В общем, при замене масляного фильтра я увидел на дне стакана некий предмет. Это был сломанный обратный клапан, который выпал из своего гнезда. Вариантов не было - купил новый оригинальный масляный стакан. Душу грела надежда, что проблема этого грохота уйдет. Но он остался.

Немного откладывая работу по обслуживанию мотора решил попробовать заменить натяжитель цепи на новый (оригинал). К сожалению, это тоже не принесло никаких результатов.

Дальше решил уже не затягивать, купил ВАНОСы, цепь, снова натяжитель, обводную планку и т.д. Всё оригинал.
К слову сказать, ВАНОСы мне никто не приговаривал. Да, они немного "похрюкивали", но совсем не критично. Я просто понимал, что они также держат масло и пробег в 140 000 км - изволь их заменить. Параллельно была заменена и вся система КВКГ.
Да, результат был потрясающий! Мотор стал работать ооочень хорошо. Те, кто видели и слышали сказали мне, что это идеал работы этого мотора.
Я стараюсь людям доверять
Звук пропал. Его долго не было слышно. Я было думал что всё, проблема решена, но он снова появился!

Суммирую:
Машина может простоять три часа и при запуске будет грохот, а может простоять месяц и этого звука не будет. Звук только на холодную. Обратил внимание, что пока этот звук есть (три секунды максимум), горит масленка. Как только звук пропадает, она моментально гаснет.
Масло Motul 5w40. Меняю раз в год, ибо мой годовой пробег на ней не превышает 5-6 тыс.км.

Предположения:
1. мне подсказали, что возможно проблема в обратных клапанах, которые стоят на головках. По одному клапану, на каждую из головок.
Могу фото из каталога добавить к сообщению для ясности. В сервисе моем считают, что эффективность решения этой проблемы заменой этих клапанов - 5% из 100.
2. так называемый редукционный клапан, который стоит в масляном насосе. Отдельно он не идет по каталогу, только в сборе с масляным насосом.
Я уже было думал подписаться на эту работу, но мастер всё-таки считает, что не в редукционном клапане проблема. Если бы был он, то грохот был бы всегда, а у меня то есть, то нет.
3. этот пункт не знаю, зачем пишу, но все-таки некоторые люди высказали мнение о необходимости смены на масла либо на другого производителя (XENUM, BARDAHL), либо на масло менее текучее.
4. вновь поменять масляный стакан. Дело в том, что там этот обратный клапан (не знаю, как слова подобрать корректные и без жаргона), ну очень хлипкий какой-то. Совершенно не создает впечатление надежности. Возможно, он в какие-то моменты перекрывает отток масла, а в какие-то нет. Ведь лампочка давления масла в эти моменты горит! А датчик давления масла, на этой машине, на этом моторе, стоит непосредственно на корпусе масляного стакана!

Меня уверяют, что страшного в этом звуке ничего нет. Они все так гремят, а у кого-то и сильнее и дольше. Но сейчас речь идет о моем автомобиле и как-то совсем не хорошо, когда прохожие "подпрыгивают" мимо проходящие. Общее состояние автомобиля не дает мне возможности махнуть на эту проблему рукой.

Очень бы хотелось услышать Ваши мысли по этой проблеме.
Заранее прошу прощения у администрации за эту тему, но в сообществе, как я убедился, есть много грамотных специалистов. Некоторые даже с двумя высшими образованиями, а кто-то даже обременен учеными степенями.

Спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 20:32:10 от anton77rus » Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1137


С.-Петербург

« Ответ #1 : 10 Августа 2016, 12:14:17 »

Проблема с этим мотор один в один, только ваносы ещё не менял. Пробег 197000км.
Вдвойне интересно, если даже замена ваносов не помогла...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #2 : 15 Августа 2016, 09:40:21 »

Проблема с этим мотор один в один, только ваносы ещё не менял. Пробег 197000км.
Вдвойне интересно, если даже замена ваносов не помогла...

Мне один из участников БМВ клуба дал совет. Попробую его реализовать и понаблюдать:

"Привет, тоже на прошлой неделе сделал большое ТО своему М62, поменяв массу прокладок, натяжителей, планок, поставил ремкомплект ваносов, (родной пробег 240т) и все из-за звука тарахтения при запуске, голодала левая голова. После ремонта все прошло, мотор как новый. Физика в том, что голодает левая голова, попробуй заглуши слив со стакана в картер, чтобы давляк оставался, и поезди так! Если звук уйдет, то так и оставь, при замене масла просто шприцом будешь вытягивать масло со стакана, зато не будет износа трущихся деталей в ГРМ. Пока как то так".
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1137


С.-Петербург

« Ответ #3 : 17 Августа 2016, 12:23:09 »

Это ерунда. Почему только левая голова у него голодала? И как он это определил?
В исправном стакане и так масло должно стоять, а не сливаться в поддон. Для этого и клапан,только когда он не работает, масло из стакана сливается и при запуске долго горит лампа давления. Чтобы проверить,перед запуском можно открутить крышку стакана. Но у тебя он новый, значит дело не в этом...

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #4 : 25 Августа 2016, 20:27:42 »

У меня была возможность углубиться в этот вопрос. По моей информации, масляный стакан на моторе М62 - расходный элемент. Это болезнь этих моторов.
Из-за этого клапана люди по несколько раз меняют масляные стаканы. Более того, вот здесь, например, делают усиленные клапаны в масляные стаканы.
Но у них клапанов на масляный стакан М62 - нет. Написал им письмо. Посмотрим, что ответят.
https://vanos-bmw.ru/klapan-maslyanogo-stakana-bmw.html
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1137


С.-Петербург

« Ответ #5 : 05 Сентября 2016, 17:45:19 »

Когда масло уходит из стакана,лампа давления долго горит. Если сразу гаснет, то все ок со стаканом и голодания быть не должно.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #6 : 05 Сентября 2016, 17:54:58 »

Когда масло уходит из стакана,лампа давления долго горит. Если сразу гаснет, то все ок со стаканом и голодания быть не должно.

Я на этой неделе постараюсь приобрести бушный масляный стакан и отвезти его в мастерскую, где сделают его аналог. По результатам отпишусь.
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #7 : 16 Января 2017, 13:37:53 »

В общем, небольшой отчет. Возможно, что эта информация будет кому-то полезна.
Как я говорил ранее, мною был приобретен очередной масляный стакан на разборке. Искал специально самое дешевое предложение. Мне не была интересна его судьба и работоспособность. Мне он нужен был для опытов.
Отвез я его на производство в Москве. Через несколько дней получил заключение - "Стакан исправен". Меня это удивило. Однако, сделать клапан в него, как мне сообщили, не представляется возможным. Проще заглушить просто слив масла болтом.
Слив. Масла. Заглушить. Болтом. Из масляного стакана.
К слову сказать, на разборке мне тоже предложили эту услугу, когда я им рассказал, для чего я у них покупаю этот масляный стакан. За работу попросили немного - 1500 руб., однако, никаких гарантий на эту работу не дают. Рассуждения просты: "Мы всем так делаем на М62, звук уходит, все довольны".
Подключил к обсуждению этого вопроса двух мотористов, которым доверяю.
Моторист по BMW: "Я этого делать не буду!"
Моторист по MB: "Я этого делать не буду!"
Мне очень хотелось их познакомить, чтобы мы этот вопрос обсудили. Как Вы уже догадались, оба отказались эту работу делать. Оба выражают беспокойство, что может произойти непоправимое, на высоких оборотах.
"Слив придуман не спроста!"
Поговорил также  с людьми, которые также, как и я, достаточно давно имеют в собственности Е53 с таким же мотором.
"Масляный стакан? Я уже 4-ый или 5-ый ставлю" - говорят они.
Вот так!

В общем, решил вновь приобрести масляный стакан. Осталось найти исключительно надежного поставщика. Ну с этим-то, я думаю, справлюсь.
По результатам - сообщу.

P.S. Это к разговору о качестве. На МВ я еще ни разу два раза новую оригинальную запчасть на новую оригинальную запчасть не менял.
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 13:41:35 от anton77rus » Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1137


С.-Петербург

« Ответ #8 : 06 Сентября 2017, 11:12:03 »

Помогла очередная замена стакана?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
anton77rus
Пользователь
**
Сообщений: 68


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #9 : 06 Сентября 2017, 11:22:14 »

Помогла очередная замена стакана?

Нет, пока я до приобретения очередного масляного стакана не добрался. Автомобиль этот эксплуатирую редко, езжу на другом, а в те дни, когда он мне нужен, этого звука нет. Пропал. Каких-то еще новостей по этой теме, по состоянию на сегодня, у меня больше нет. Видится мне, если звук вернется, вновь вернусь к активному решению этого вопроса. Но сейчас, даже несмотря на то, что автомобиль долг стоит без движения, при запуске, никакого грохота нет. Хотя, по логике, при длительном нахождении автомобиля без движения, масло из масляного стакана должно стекать.
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.
www.aleba.pro
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!