28 Марта 2024, 21:15:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: То,что должно быть у каждого или эксклюзифф,за "лысого"!!!  (Прочитано 7662 раз)
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #15 : 23 Мая 2016, 20:59:51 »

Беру тоже
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #16 : 24 Мая 2016, 09:03:26 »

Мне два комплекта ) Мне и другу )
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #17 : 25 Мая 2016, 10:25:59 »

Записан

e23, e31
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #18 : 25 Мая 2016, 10:27:51 »

Записан

e23, e31
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 25 Мая 2016, 10:30:50 »

я ни чего не вижу
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #20 : 25 Мая 2016, 13:33:09 »

В оригинале края обработаны кожезаменителем в цвет салона.Или я прав?И качество ковра совсем другое. То,что на фото не тафтовый ковер и будет отличаться от полового (не побоюсь этого слова) покрытия. Опять же "дырки" крепления ковриков в цвет ковриков...Вроде так...



именно так.только таким и должен быть оригинал.и без надписей.





так что как не крути -это колхоз за 120 тубриков.........тогда если и колхозить,то в любом магазине,торгующим покрытиями можно подобрать ковролин приличного качества и максимально близким по цвету салона и там же обработать оверлоком или кантом в цвет как положено.........и гораздо дешевле)))))))))))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 25 Мая 2016, 13:53:39 »

В оригинале края обработаны кожезаменителем в цвет салона.Или я прав?И качество ковра совсем другое. То,что на фото не тафтовый ковер и будет отличаться от полового (не побоюсь этого слова) покрытия. Опять же "дырки" крепления ковриков в цвет ковриков...Вроде так...

именно так.только таким и должен быть оригинал.и без надписей.

так что как не крути -это колхоз за 120 тубриков.........тогда если и колхозить,то в любом магазине,торгующим покрытиями можно подобрать ковролин приличного качества и максимально близким по цвету салона и там же обработать оверлоком или кантом в цвет как положено.........и гораздо дешевле)))))))))))

 Вот,блин....,даже нет слов)))). Вроде как русскими буквами пишу,что разные фабрики выпускают коврики. Одни стандартные,черные,ни какого кожзама я не видел вообще. Жуткие совершенно и как только такие могли делать для флагмана.
 То,что "за дорого",что мы предлагаем,это другая фабрика,там делают ковры для Бентли,Феррари,Ламборджини-это для справки. А так же для современных моделей БМВ,но для рынка США.
 Смысла нет заморачиваться такой темой,искать фабрику причем,для этого пришлось заказать комплект от е53 и в течении 6 месяцев выклевывать им мозг,если все просто решается в любой подворотне!!!
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #22 : 25 Мая 2016, 14:30:16 »

да,родные ковры-отстой.родные дверные карты,отделаные кожзамом-отстой.вообще собирая машину многому удивлялся-как в такой дорогой машине-такое................................вроде как считается,что в то время все делали хорошо и качественно..........но что тогда считать колхозом,а что нет?и кто определяет этот критерий?...........
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #23 : 25 Мая 2016, 14:34:00 »

и что самое неприятное-очень часто сегодня вещь,сделаная в подворотне,как ты говоришь,не уступае  купленой задорого.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 25 Мая 2016, 15:17:43 »

да,родные ковры-отстой.родные дверные карты,отделаные кожзамом-отстой.вообще собирая машину многому удивлялся-как в такой дорогой машине-такое................................вроде как считается,что в то время все делали хорошо и качественно..........но что тогда считать колхозом,а что нет?и кто определяет этот критерий?...........
Купить дорестовую машину,разработанную в 80ее,в самой скромной комплектации и жаловаться на обшивки дверных карт))),на "деревянную" торпеду...конечно можно,оно и понятно,тогда сделать на высоком технологическом уровне не представлялось возможным. Рестовый салон уже намного приятней,на качество сборки пожаловаться нельзя было ни когда.
 Ну а колхоз,он есть почти у всех ибо любая не аутентичная запчасть есть колхоз)))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #25 : 25 Мая 2016, 15:20:14 »

750 была дешевле,однако материалы-лучше.и я не жалуюсь,а констатирую ......
Записан
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #26 : 25 Мая 2016, 22:55:16 »

Добрый вечер, уважаемые клубни!

вы при заказе упоминаете цвет предпочтительно Schwarz!

посмотри пож в каталог, какой цвет основного ковра указан для вашей машины?

я вижу из оттенков черного онли антрацит!
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 23:15:19 от Mark1973 » Записан

Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #27 : 25 Мая 2016, 23:02:47 »



удостоверение, что не колхоз
Записан

Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 883


Москва

Email
« Ответ #28 : 26 Мая 2016, 00:05:19 »

750 была дешевле,однако материалы-лучше.и я не жалуюсь,а констатирую ......

Семерки строили по накатанной, используя опыт прошлых лет

Восьмерка - концепт и опытный образец, по-моему во всем
Ее делали и дорабатывали на коленках, что явно видно при детальном изучении данного автомобиля. Ни с одной семеркой я не видел столько гемора как с 8. 8 - это особенный автомобиль.
И дорабатывали, похоже, в течение все срока производства.
Поэтому да - дорест убоже реста.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #29 : 26 Мая 2016, 04:24:15 »

все равно мне непонятна экономия на материалах в таком авто как е31.выпускалось их мало.стоили они дорого.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!