вчера когда менял прокладки на впуске увидели в левой голове есть мех не значительные повреждения направляющих клапанов как буду то их кто то подбил чтобы не вылетали. Вот и возник вопрос если же разбирать начинать мотор это думаю пахнет капиталкой, так как мотор как и сама машина не новая то при разборе что-нить от старости менять надо будет типа прокладок и потом пошло поехало))))))
отсюда два выхода:
1 собираем как есть и катаемся параллельно скупаем все необходимое для капитального ремонта и я так думаю к осени когда все приедет загонять на ремонт
2 рассмотреть предложение откапиталеннго мотора м73 с е38 за как говорит продавец сладкую цену
почитав ссылки что Юра скинул вроде хочется м73 но так понимаю что гемора будет умотаться сколько))))
думаю все же первый выбирать
По прошествию времени на замену М70 на М73 можно посмотреть с разных точек зрения.
1.Капиталить М70,по моему убеждению,просто не рентабельно. Сумма качественного капитального ремонта,при условии того,что блок двигателя не будет подвергаться расточке с заменой ШПГ выльется в сумму от 150 тысяч...,с заменой поршней+250 тыс.
2. Установка М73 даст преимущества в дополнительном объеме,который при умелом подходе можно реализовать в дополнительные лошадиные силы.
Остается только решить для себя или найти вариант хорошего М70/73 б/у заведомо в хорошем состоянии,что сейчас становится весьма не просто. Ушатанных моторов за 10-25 тысяч много,найти хороший удается не всегда.