Анатолий
Новичок
Сообщений: 19
Алма-Ата
|
|
« Ответ #15 : 14 Февраля 2016, 21:24:15 » |
|
Обращение к будущему владельцу или нынешнему. Если машина пойдет на запчасти, то первый в очереди на детальку указанную в этой теме: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=6305.0Очень надеюсь на понимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #16 : 16 Марта 2016, 04:13:56 » |
|
скорее всего,это плесень в салоне
имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо
что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то
я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый
чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован
а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?
чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1278
Москва
|
|
« Ответ #17 : 16 Марта 2016, 13:13:57 » |
|
скорее всего,это плесень в салоне
имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо
что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то
я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый
чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован
а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?
чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanTT
Новичок
Сообщений: 35
Россия
|
|
« Ответ #18 : 16 Марта 2016, 18:14:18 » |
|
скорее всего,это плесень в салоне
имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо
что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то
я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый
чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован
а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?
чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км? с пробегом 66 т.км пойдет?)) https://www.drive2.ru/r/mercedes/1602737/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #19 : 16 Марта 2016, 18:25:10 » |
|
скорее всего,это плесень в салоне
имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо
что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то
я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый
чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован
а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?
чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км? привет! вот седан с пробегом 150 https://www.drive2.ru/r/mercedes/1284406/там в блоге есть фото 07г при пробеге 140 до перешива и перекраса https://www.drive2.ru/l/6833726/а во купешка с пробегом 100, ее купил месяц назад, кроме этих фото ничегонет- я в Майами до конца апреля(( вернусь- буду взбадривать машину, все-таки долго стояла- надо делат полное ТО, менять колеса, чистить салон (там не так жутко как на фото, но есть тоже пыль, плесень) https://www.drive2.ru/l/8931003/где-то еще фото салона было, но там особо не видно ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #20 : 16 Марта 2016, 18:51:33 » |
|
скорее всего,это плесень в салоне
имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо
что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то
я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый
чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован
а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?
чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км? с пробегом 66 т.км пойдет?)) https://www.drive2.ru/r/mercedes/1602737/ну японцы неинтересно имхо, самый шик- это исконно российские машины, с 90-х-00-х гг тут. кто-то как коллекционную держал, кто-то сидел и тд- интересны истории людей и машин с родным синеньким ПТС))) знаю е31, 140, 129, которые с середины 90-х в одних руках, буду пытаться купить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanTT
Новичок
Сообщений: 35
Россия
|
|
« Ответ #21 : 16 Марта 2016, 19:49:04 » |
|
забавное мнение. Не в курсе я был, что в Японии дороги и сервис хуже)) и отпечаток задницы влиятельного человека - раритет И кто на ней ездил - московский банкир или японский якудза - имеет такое "огромное" значение Кстати, эти авто ИЗНАЧАЛЬНО не предполагали владельцев, которые были бы из серой массы. на мой отсталый взгляд, имеет значение комплектация и состояние авто, а также честность документов. Остальное - далеко вторично.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 19:53:23 от IvanTT »
|
Записан
|
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #22 : 16 Марта 2016, 20:52:30 » |
|
Все эти мерины - скучные и давно уже примелькавшиеся машины. Интерес для большинства не в состоянии, а в том, как машина, будучи в России с 90-х гг., смогла уцелеть и сохраниться в приличном виде.
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
IvanTT
Новичок
Сообщений: 35
Россия
|
|
« Ответ #23 : 17 Марта 2016, 01:10:21 » |
|
1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве... машина живая+доки ровные = счастье А чья задница сидела на сиденье до меня - почти фиолетово. лишь бы не гадила)))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 01:27:39 от IvanTT »
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #24 : 17 Марта 2016, 04:37:18 » |
|
забавное мнение. Не в курсе я был, что в Японии дороги и сервис хуже)) и отпечаток задницы влиятельного человека - раритет И кто на ней ездил - московский банкир или японский якудза - имеет такое "огромное" значение Кстати, эти авто ИЗНАЧАЛЬНО не предполагали владельцев, которые были бы из серой массы. на мой отсталый взгляд, имеет значение комплектация и состояние авто, а также честность документов. Остальное - далеко вторично. про состояние не спорю- оно в бол-ве случаев лучше априори в Японии, я про редкость, про интересную историю того, что машина не попала на разборку пережив лихие 90-ые, не была четыре раза угнана и перебита и тп, а уж если еще и пробег до 100- так это вообще "капсула времени", в этом ценность)) По поводу доков- болво немецких машина из Японии на кривых документах, даже относительно честная е31 или мерс какой, завезенный под документы конкретно этой модели с ГТД с трудом проходит регдействия в ГАИ. а мои мерсы, к примеру, это делают как трехлетка от дилера)))) я это исключительно донести хотел))) так то при наличии бабла купить машину в намного лучшем состоянии проще в Японии или Европе. в РФ даже машины с относительно небольшими пробегами обычно имеют худшее состоянии, чем в других странах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #25 : 17 Марта 2016, 04:41:58 » |
|
Все эти мерины - скучные и давно уже примелькавшиеся машины. Интерес для большинства не в состоянии, а в том, как машина, будучи в России с 90-х гг., смогла уцелеть и сохраниться в приличном виде.
да, именно это хотел донести а 140 в общем-то довольно скучный авто, в сравнении с той же 850, ну едет здорово, комфортно, большой, легендарный, но они в бол-ве пустышки- гляньте на купешку- там ни ксенона, ни парктроников... хотя бол-во е31, что сталкивался также не блестали комплектацией. в общем мы все тяжело больны)))) и каждый янгтаймер хорош по-своему - я бы их все скупил))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #26 : 17 Марта 2016, 09:56:54 » |
|
1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве... машина живая+доки ровные = счастье А чья задница сидела на сиденье до меня - почти фиолетово. лишь бы не гадила)))
я в том смысле, что в потоке никто голову вслед этому мерину не повернет (кроме тех, кто реально разбирается, но их единицы). машина эта внешне - позавчерашний день. ее дизайн остался там, в 90-х. и оборачиваться ей вслед начнут лет через 15, не раньше. какие там моторы, состояние и все такое - поймет и оценит только фанат. 129 - да, вот там с огоньком, а эта...
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #27 : 17 Марта 2016, 10:52:20 » |
|
1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве... машина живая+доки ровные = счастье А чья задница сидела на сиденье до меня - почти фиолетово. лишь бы не гадила)))
я в том смысле, что в потоке никто голову вслед этому мерину не повернет (кроме тех, кто реально разбирается, но их единицы). машина эта внешне - позавчерашний день. ее дизайн остался там, в 90-х. и оборачиваться ей вслед начнут лет через 15, не раньше. какие там моторы, состояние и все такое - поймет и оценит только фанат. 129 - да, вот там с огоньком, а эта... В Москве еще попадаются 140-е. Не скажу,что часто,но если "на глазах",значит до хрена еще. Даже у меня в соседнем дворе стоит. Понятно,что эти "доезжают" свой срок,хорошие редко. Ну и реально смотрят на них просто как на старые тачки(.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Евгений046
|
|
« Ответ #28 : 17 Марта 2016, 11:11:57 » |
|
их много в регионах у нас просто полно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #29 : 17 Марта 2016, 19:18:45 » |
|
не умею мультицитирование делать на этом форуме(((
Евгений046 Костян Uhu
все верно, 140-х, особенно седанов, пруд пруди, но в процентном соотношении живых 31 может быть даже и больше штук 50-100 на всю стран есть ухоженных 31? а всего их не больше тысячи, подозреваю
а 140-х тысячи, если не десятки тысяч, наверное, а живых несколько сотен
касаемо 129, 31- однозначно больше внимания привлекают, нежели 140, 140 ухоженный знаток отметит только
кстати, 140 купе выпущено около 20тыс- меньше, чем е31, при этом их намноооого больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|