27 Апреля 2024, 03:39:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 15 лет гаража  (Прочитано 6787 раз)
Анатолий
Новичок
*
Сообщений: 19

Алма-Ата

« Ответ #15 : 14 Февраля 2016, 21:24:15 »

Обращение к будущему владельцу или нынешнему.
Если машина пойдет на запчасти, то первый в очереди на детальку указанную в этой теме:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=6305.0
Очень надеюсь на понимание.
Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #16 : 16 Марта 2016, 04:13:56 »

скорее всего,это плесень в салоне

имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо

что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то

я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый

чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован

а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?

чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев
Записан
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #17 : 16 Марта 2016, 13:13:57 »

скорее всего,это плесень в салоне

имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо

что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то

я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый

чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован

а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?

чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев



Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км?
Записан
IvanTT
Новичок
*
Сообщений: 35

Россия

Email
« Ответ #18 : 16 Марта 2016, 18:14:18 »

скорее всего,это плесень в салоне

имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо

что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то

я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый

чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован

а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?

чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев



Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км?
с пробегом 66 т.км пойдет?))
https://www.drive2.ru/r/mercedes/1602737/
Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #19 : 16 Марта 2016, 18:25:10 »

скорее всего,это плесень в салоне

имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо

что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то

я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый

чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован

а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?

чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев



Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км?

привет! вот седан с пробегом 150 https://www.drive2.ru/r/mercedes/1284406/
там в блоге есть фото 07г при пробеге 140 до перешива и перекраса
https://www.drive2.ru/l/6833726/

а во купешка с пробегом 100, ее купил месяц назад, кроме этих фото ничегонет- я в Майами до конца апреля(( вернусь- буду взбадривать машину, все-таки долго стояла- надо делат полное ТО, менять колеса, чистить салон (там не так жутко как на фото, но есть тоже пыль, плесень)
https://www.drive2.ru/l/8931003/

где-то еще фото салона было, но там особо не видно ничего
Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #20 : 16 Марта 2016, 18:51:33 »

скорее всего,это плесень в салоне

имхо ее либо в разбор (но на разбор дорого наверное), либо под восстановление. но после 15 лет простоя, там походу 80% менять надо

что касается доков и истории - расскажите подробнее- интересно же))) такая редкая история в общем -то

я купил месяц назад купе 140 с пробегом 100тыс, тоже стоял 7 лет- так сложились обстоятельства, абсолютно юрид чистый

чуть не купил ауди с8 - пробег 50, тоже стояла 10 лет, но там учет аннулирован

а у это как? только утиль или есть еще проблемы с железом, тмржней, интерполом?

чем больше машин 90-х смотрю- тем с большим кол-во гемороя сталкиваюсь)))) везет, что у меня все старые машины с родными таможенными ПТС-ами начала 00-х)))) завезенное в 90-ые это ад кромешный, конечно в бол-ве случаев



Привет! Покажи 140 с пробегом в 100 т км?
с пробегом 66 т.км пойдет?))
https://www.drive2.ru/r/mercedes/1602737/

ну японцы неинтересно имхо, самый шик- это исконно российские машины, с 90-х-00-х гг тут. кто-то как коллекционную держал, кто-то сидел и тд- интересны истории людей и машин с родным синеньким ПТС)))

знаю е31, 140, 129, которые с середины 90-х в одних руках, буду пытаться купить)))
Записан
IvanTT
Новичок
*
Сообщений: 35

Россия

Email
« Ответ #21 : 16 Марта 2016, 19:49:04 »

забавное мнение.

Не в курсе я был, что в Японии дороги и сервис хуже))
и отпечаток задницы влиятельного человека - раритет
И кто на ней ездил - московский банкир или японский якудза -  имеет такое "огромное" значение 

Кстати, эти авто ИЗНАЧАЛЬНО не предполагали владельцев, которые были бы из серой массы.

на мой отсталый взгляд, имеет значение комплектация и состояние авто, а также честность документов. Остальное - далеко вторично.


« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 19:53:23 от IvanTT » Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #22 : 16 Марта 2016, 20:52:30 »

Все эти мерины - скучные и давно уже примелькавшиеся машины.
Интерес для большинства не в состоянии, а в том, как машина, будучи в России с 90-х гг., смогла уцелеть и сохраниться в приличном виде.
Записан

89213149774
IvanTT
Новичок
*
Сообщений: 35

Россия

Email
« Ответ #23 : 17 Марта 2016, 01:10:21 »

1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 
2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве...
машина живая+доки ровные = счастье
А чья задница сидела на сиденье до меня - почти  фиолетово. лишь бы не гадила)))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 01:27:39 от IvanTT » Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #24 : 17 Марта 2016, 04:37:18 »

забавное мнение.

Не в курсе я был, что в Японии дороги и сервис хуже))
и отпечаток задницы влиятельного человека - раритет
И кто на ней ездил - московский банкир или японский якудза -  имеет такое "огромное" значение 

Кстати, эти авто ИЗНАЧАЛЬНО не предполагали владельцев, которые были бы из серой массы.

на мой отсталый взгляд, имеет значение комплектация и состояние авто, а также честность документов. Остальное - далеко вторично.




про состояние не спорю- оно в бол-ве случаев лучше априори в Японии, я про редкость, про интересную историю того, что машина не попала на разборку пережив лихие 90-ые, не была четыре раза угнана и перебита и тп, а уж если еще и пробег до 100- так это вообще "капсула времени", в этом ценность))

По поводу доков- болво немецких машина из Японии на кривых документах, даже относительно честная е31 или мерс какой, завезенный под документы конкретно этой модели с ГТД с трудом проходит регдействия в ГАИ. а мои мерсы, к примеру, это делают как трехлетка от дилера)))) я это исключительно донести хотел)))

так то при наличии бабла купить машину в намного лучшем состоянии проще в Японии или Европе. в РФ даже машины с относительно небольшими пробегами обычно имеют худшее состоянии, чем в других странах
Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #25 : 17 Марта 2016, 04:41:58 »

Все эти мерины - скучные и давно уже примелькавшиеся машины.
Интерес для большинства не в состоянии, а в том, как машина, будучи в России с 90-х гг., смогла уцелеть и сохраниться в приличном виде.


да, именно это хотел донести

а 140 в общем-то довольно скучный авто, в сравнении с той же 850, ну едет здорово, комфортно, большой, легендарный, но они в бол-ве пустышки- гляньте на купешку- там ни ксенона, ни парктроников... хотя бол-во е31, что сталкивался также не блестали комплектацией.

в общем мы все тяжело больны)))) и каждый янгтаймер хорош по-своему - я бы их все скупил))))
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #26 : 17 Марта 2016, 09:56:54 »

1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 
2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве...
машина живая+доки ровные = счастье
А чья задница сидела на сиденье до меня - почти  фиолетово. лишь бы не гадила)))

я в том смысле, что в потоке никто голову вслед этому мерину не повернет (кроме тех, кто реально разбирается, но их единицы). 
машина эта внешне - позавчерашний день. ее дизайн остался там, в 90-х.
и оборачиваться ей вслед начнут лет через 15, не раньше.
какие там моторы, состояние и все такое - поймет и оценит только фанат.
129 - да, вот там с огоньком, а эта...
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 17 Марта 2016, 10:52:20 »

1. Не думаю, что живой с140 может быть скучным. Особенно с v12. 
2. Имхо мне, равно как и большинству, глубоко поровну, как удалось сохранить авто, и ГДЕ это получилось сделать - в РФ,, или, например, в Зимбабве...
машина живая+доки ровные = счастье
А чья задница сидела на сиденье до меня - почти  фиолетово. лишь бы не гадила)))

я в том смысле, что в потоке никто голову вслед этому мерину не повернет (кроме тех, кто реально разбирается, но их единицы). 
машина эта внешне - позавчерашний день. ее дизайн остался там, в 90-х.
и оборачиваться ей вслед начнут лет через 15, не раньше.
какие там моторы, состояние и все такое - поймет и оценит только фанат.
129 - да, вот там с огоньком, а эта...

В Москве еще попадаются 140-е. Не скажу,что часто,но если "на глазах",значит до хрена еще. Даже у меня в соседнем дворе стоит. Понятно,что эти "доезжают" свой срок,хорошие редко. Ну и реально смотрят на них просто как на старые тачки(.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #28 : 17 Марта 2016, 11:11:57 »

их много в регионах
у нас просто полно
Записан
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #29 : 17 Марта 2016, 19:18:45 »

не умею мультицитирование делать на этом форуме(((

Евгений046 Костян Uhu

все верно, 140-х, особенно седанов, пруд пруди, но в процентном соотношении живых 31 может быть даже и больше
штук 50-100 на всю стран есть ухоженных 31? а всего их не больше тысячи, подозреваю

а 140-х тысячи, если не десятки тысяч, наверное, а живых несколько сотен

касаемо 129, 31- однозначно больше внимания привлекают, нежели 140, 140 ухоженный знаток отметит только

кстати, 140 купе выпущено около 20тыс- меньше, чем е31, при этом их намноооого больше
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!