20 Апреля 2024, 00:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Связь тормоза и жидкости гидроусилителя.  (Прочитано 5196 раз)
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #15 : 14 Декабря 2015, 20:59:51 »

     
Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.

усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь.
Грушу снимать через снятую фару,все равно,что перебирать мотор через глушитель. Снять переднее левое колесо,открутить локер. Доступ откроется на все 100.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #16 : 14 Декабря 2015, 21:07:39 »

Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.

усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь.
Грушу снимать через снятую фару,все равно,что перебирать мотор через глушитель. Снять переднее левое колесо,открутить локер. Доступ откроется на все 100.



пускай так.у меня просто морда не собрана еще.как я эту грушу увидел так и написал))))))))))
Записан
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #17 : 14 Декабря 2015, 21:15:14 »

Вопрос теперь такой : грушу и усилитель надо менять или что то из них ремонтируется ? Вопрос как их покупать ? Где искать ? В магазинах или на разборках ? Я так понимаю от Е32 750i подходит усилитель и груша ?? Они у нас тоже редкость. От чего что покупать или разбирать, собирать их ?? ай нид хэлп. Облазил ЕТК по этим вопросам - там всё сводится к 1500$ за эти две запчасти...
Записан
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #18 : 14 Декабря 2015, 21:52:37 »

Итак, ребята. Не выдержала душа поэта. Сел я в Е34 и поехал в гараж к 31-ой. Течёт жидкость у меня ИЗ-ПОД усилителя тормозов, в районе болта или что там под ним... Исходя из этого у меня назрело 2 вопроса :
1) Надо ли мне менять грушу, если у меня течёт из усилителя тормозов и с тормозами байда из-за этого же ?
2) Можно ли его перебрать и заменить втулки и прокладочки в усилителе ?
3) У меня залит в бачок омывателя ATF, читал тут на форуме, что должен быть Пентасолин... Мне поменять жидкость и может ли из-за этого уменьшиться ресурс гидравлической системы руля и тормозов ?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 14 Декабря 2015, 22:05:30 »

Можно менять по очереди. Но судя по симптомам от перемены мест слогаемых,сумма не измениться.
 Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему ссылку на которую я дал,то можно попытаться изгтовить алюминиевый колпачек и купить сальник,который сфотан с адресом на упаковке,где его можно купить.
 Скорее всего после его замены течь уйдет,но не факт,что усиление будет таким,как должно,но по ходу это не столь важно.
 Далее груша.
Новая по любому дорого,можно и б/у купить,но есть риск,что все повториться очень быстро,а может и нет. Лотерея,одним словом,в прочем как и купить б/у но исправную.
 Жидкость залита АТФ потому как пентосин,с-ка дорогой и когда течет из всех щелей,жрет масло и бензин ведрами,становится как то накладно. Если не морочиться,можно не менять. Влияет при холодных стартах и руль чуть легче крутить с пентосином.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #20 : 14 Декабря 2015, 22:31:30 »

Можно менять по очереди. Но судя по симптомам от перемены мест слогаемых,сумма не измениться.
 Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему ссылку на которую я дал,то можно попытаться изгтовить алюминиевый колпачек и купить сальник,который сфотан с адресом на упаковке,где его можно купить.
 Скорее всего после его замены течь уйдет,но не факт,что усиление будет таким,как должно,но по ходу это не столь важно.
 Далее груша.
Новая по любому дорого,можно и б/у купить,но есть риск,что все повториться очень быстро,а может и нет. Лотерея,одним словом,в прочем как и купить б/у но исправную.
 Жидкость залита АТФ потому как пентосин,с-ка дорогой и когда течет из всех щелей,жрет масло и бензин ведрами,становится как то накладно. Если не морочиться,можно не менять. Влияет при холодных стартах и руль чуть легче крутить с пентосином.

Спасибо, норм обосновал. Тему, которую ты скидывал - я прочитал все 8 страниц вдоль и поперёк. Насчёт корпуса понял, насчёт сальника буду по размерам искать... А усиление тормозов важно, т.к. привожу машину в хорошее состояние и пытаюсь воспроизвести оригинал, т.к. у машины пробег 92 тыс, но она стояла 10 лет, стойки ещё родные стоят, те, которые от заводы были ))) А про пентосин я понял - буду заливать его. Про расход ты не угадал - он меня радует - в районе 18-ти литров - я считаю нормальным минимум для 5-литрового V12. Про течь масла в точку - завтра еду менять сальники, прокладки. Про жор масла не могу сказать ничего, т.к. оно течёт и течёт хорошо, но выхлоп прозрачный и его не видно. Вобщем, в любом случае спасибо за подсказки, завтра буду искать всё, что вычитал и записал. Вопросов будет ещё куча, т.к. восстановление классической BMW - сами знаете сколько мороки и усилий, не говоря уже про финансы 
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #21 : 21 Декабря 2015, 22:22:13 »

грушу снятую проверить легко
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #22 : 22 Декабря 2015, 05:35:06 »

грушу снятую проверить легко


опиши.многим пригодится.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #23 : 22 Декабря 2015, 11:20:41 »

Как?? всунуть проволочку и если пшикнет -то была исправная???
Записан

e23, e31
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #24 : 23 Декабря 2015, 21:59:02 »

Как?? всунуть проволочку и если пшикнет -то была исправная???

Поставить карандаш в отверстие. Если провалился, груша- мертва.
Внутри мембрана под газом, со временем резина стареет и теряет герметичность из-за порыва или трещины, заполняется полностью жидкостью и не работает уже по назначению.
Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #25 : 12 Октября 2016, 17:11:34 »

https://www.drive2.ru/l/451935838851303223/             вот чего нашел.у е31 места не меньше,даже чуть больше,чем в е32.так что зимой поставлю вкуум))))))))))))))))естессно все снятые детали упакуются и на полку.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #26 : 12 Октября 2016, 23:38:06 »

Написал автору на драйве. Когда собаке делать нечего,она яйца лижет.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #27 : 13 Октября 2016, 21:20:55 »

это ты мне что ли про собаку..................Костян,ты ЧО?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #28 : 13 Октября 2016, 22:54:11 »

Не о тебе речь)).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #29 : 21 Января 2017, 11:50:54 »

Написал автору на драйве. Когда собаке делать нечего,она яйца лижет.....

Ты о чем вообще? Груша и усилитель поменяны - все фурычит. Причём тут делать нечего?
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!