А как можно определить, что цена "нормальная"?! Да не будет он столько стоить...
Цена, в итоге, сложится из следующих позиций:
- покупка нового капота, так как по моим меркам, нужна ровная несущая рама (не гнилая и не правленная, а на стоящем на полу капоте этого не понять- только после установки на авто видна его геометрия...)
- разбор/отсоединение капота от рамы
- выравнивание поверхностей металической рамы для подготовки к нанесению на нее карбоновой поверхности
- приклеивание карбона к раме. И вот тут большой вопрос, так как температура под капотом высокая и нужен специальный состав клея, желательно не для бытовых нужд
- грунтовка и покраска капота
- установка на автомобиль
- регулировка зазоров (все знают, что этот процесс может занять много время)
Костя, перед тем, как устанавливать металические жабры, которые сделаны при помощи того же 3D сканера, в 4-х плоскостях изогнуты под профиль капота, я изучал тему изготовления капота из карбона. Два года назад. Может сейчас что-то сильно изменилось и цены стали в 5-ть раз меньше??? Но что-то мне подсказывает, что это не так!
Вышеперечисленный список итераций под названием "капот из карбона" пусть каждый подсчитает сам- это правильно! У каждого свои связи/сервисы/покрасочные - стоимость разные. Одно лишь могу сказать, что когда делали мне капот, то это заняло больше месяца, так как не вваривали, а холодным прокатом в течении 10 дней вживляли эти жабры, так как мастера заеверили, что если вварить, то поведет поверхность капота и что он вообще не ремонтнопригоден при сильных ударах, так как его форма не простая, как может кажется по началу. Мне только вживление, подготовка к покраске, покраска с установкой встали в 65тр. Так что не расчитывайте увидеть в своём гараже тачку с новым карбоновым капотом за 950$. Это читать весело