28 Ноября 2024, 02:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Продают Koenig e31 supercharge....  (Прочитано 10193 раз)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #15 : 19 Октября 2015, 14:04:53 »

Ради чего? Ради старой БМВ "необычной" формы"? Есть офигенный кЁниг за реальные деньги, есть еще несколько вариантов, причем один из них реальный в Москве. Я смотрел ее. Отличный кстати вариант. диЦки правильные, пАлировочку, салонЧег там из "клиёнки" сшить, а техническое состояние - да кому оно нужно если ездить только по городу? Да и потом эвакуатор стоит дешевле любой детали для этой машины!
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #16 : 22 Октября 2015, 13:28:50 »

Я так и не понял,почем ее купили то?
Записан

Сергей.
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #17 : 22 Октября 2015, 19:10:53 »

Пока нет статистики, думаю завтра повесят.... Пока только статистика продаж по 21 число!
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #18 : 25 Октября 2015, 11:12:50 »

1 900 000 ушла, если на наши.... 3 670 000 в енах...
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #19 : 29 Октября 2015, 13:20:51 »

Видели мы эту притомленную конструкцию!))
Это гаражный Кёнинг

Давай фото CSI

Хочу вернуться к этой теме.
А что значит притомленная конструкция? Про каждый ваш авто можно сказать тоже самое. Или вы все сравниваете машины с тем, как я их собираю? Из всего нового? Тогда зачем вы меня тут все хаете за это? Тут либо собирать новый авто, либо как у всех- притомленная конструкция!!! Или про сказки за 400 в оригинале в родной краске в отличном состоянии - ну уже практически поверил, осталось лишь увидеть своими глазами... Только зачем ее тогда сразу!!! загнали в малярный цех для полного перекраса?

На днях поеду смотреть. А вдруг и прикуплю себе кЁниг. А уж поднять и восстановить - есть опыт. Зато это ведь кЁниг. Документы посмотрю. Говорят, что сертификат от производителя есть... Отпишусь.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 29 Октября 2015, 14:40:19 »

......от себя)
 Про восстановление новыми деталями,это очень правильно,но весьма затратно. Тебя ни кто не хает и в принципе о тебе,не идет речь в посту.
 На моей памяти первый,кто восстанавливал,покупая новое,до болтов и гаек-Митякин. Далее,ты Иван и не один раз и даже с большими,гораздо большими вложениями и не в одну машину! Сейчас тот же путь проходит Антон,но он сам вникает во все мелочи процесса,сам прикладывает руки и будет конечно очень интересно посмотреть на результат.
...остальные идут по пути замены всех неисправных узлов на новые. Опять же оговорюсь,что такой метод доведения до идеала,возможен при очень достойном исходном материале. Тут много,кто идет по такому пути.
...ну сам собственно Кениг. Свое мнение я изложил в самом начале этой темы. Имея несколько видеороликов осмотра,ехать или строить планы по покупке этого авто,за ту цену,не поехал бы,даже имея возможность приобретения.
 Первое,что выясняется,что сам Кениг не вел учет по тому количеству автомобилей,побывавших в их мастерской.
 Второе-количество проданных комплектов для стайлинга тоже не подсчитывалось и они до сих пор продаются и доступны для заказа.
 Третье-само качество элементов Кенига конкретно для е31 на уровне 80-хх годов и с тех пор выпускается по тем технологиям,а установка предполагает искромсать кузов "как Бог черепаху".
....далее по осмотру и выводам.Критику по поводу качеству кожи моего салона я услышал ,но это все таки кожа  ,но на супер пошитом салоне,который установлен в этой машине и с гремящими подшипниками в компрессоре,на мой взгляд далеко не уехать.
 ....еще несомненно эта машина побывала в ДТП и зная не по наслышке,как порой сложно восстановить качественно,поврежденный элемент,видим что тут не сильно упирались,что демонстрирует отсутствие элементов автомобиля,а так же ржавчина скрытых полостей и визуальное искривление поверхностей.
 Но несмотря,на все вышеописанное,целостное восприятие автомобиля не отторгает,потому как "мелочи" незаметны на расстоянии и собственно как показывает практика,мешает ехать только педантичным хозяевам,да и публике не посвещенной в технические дебри это не важно.
 Будущему владельцу,если он реально захочет привести авто в коллекционное состояние,потребуется не плохой "золотой запас",а работы растянуться на месяцы,для дилетанта-закончится мелким ремонтом и заменой подшипников компрессора.
...подводя итог,излагая исключительно собственное мнение,скажу,что эта притомленная конструкция,заслуживает внимания,но за адекватную цену. Человек купивший,будет обладать мега редким автомобилем,потому как несмотря на вышеописанную ситуацию с Кенигом,даже на 25-летии марки в Мюнхене,да и судя по фото не на одном из слетов за последние несколько лет,такой машины не приезжало.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 29 Октября 2015, 23:49:31 »

Костя, спасибо тебе за развёрнутый ответ. Давно на нашем форуме я не читал хороших и длинных постов...

Несколько комментарий в твой пост, если позволите.
На моей памяти первый,кто восстанавливал,покупая новое,до болтов и гаек-Митякин. Далее,ты Иван и не один раз и даже с большими,гораздо большими вложениями и не в одну машину! Сейчас тот же путь проходит Антон,но он сам вникает во все мелочи процесса,сам прикладывает руки и будет конечно очень интересно посмотреть на результат.

Костя - ты не прав. Надеюсь, что ты не хотел меня обижать, а просто забыл, что свой первый проект я практически собрал своими руками в отличии от Антона. Вся проводка автомобиля была мной заново разобрана, восстановлена и собрана в автомобиле. Все поверхности кузовных деталей я подготавливал самостоятельно перед тем, как с ними что-то делали (кроме сварки, финальной шкурки и покраски). Люк и все электро-механические детали и узлы так же были все разобраны и собраны (люк был собран заново, механизмы поднятия фар, все механизмы подъёма 4-х стекол, вся электрика по мотору, включая стартёр, генератор, моторная коса...). Вообще вся электрика и электроника в машине было полностью сделана мной. Ну и я молчу про салон, который я так же собрал практически один своими руками (спасибо, что ты мне подсказал как снимать торпеду)... Ну и в завершении - я знаком с ETK и всегда всё заказывал по номерам, а не писал "мне типа надА детальку справа сверху...". Эх, Костя, Костя

Да и потом... Уверен, что взяв в руки видеокамеру маленького формата я у каждого смогу найти какой-нибудь косяк и громко о нем всем тут рассказать. А подшипник стоит два румля сорок четыре копейки... Вот если бы она стоила 400 рублей, то вот это была бы тема конечно
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #22 : 30 Октября 2015, 02:17:23 »

если бы она стоила хотя бы 700, её бы уже купили
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #23 : 30 Октября 2015, 02:51:45 »

если бы она стоила хотя бы 700, её бы уже купили

Да понятно, что 39,000$ - это серьёзные деньги. А 700К - минимальные будущие вложения. И эта цифра актуальна лишь в том случае, если предыдущий хозяин заботился об авто. Иначе, даже замена сцепления с корзиной, колодки с дисками и прочее навесное от CSI - космос...
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #24 : 30 Октября 2015, 05:52:19 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4009.0;topicseen      вот это в мильон раз интереснее.круче.и гораздо дороже по себистоимости.если и покупать "доработаную" е31.то эту.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #25 : 30 Октября 2015, 09:36:53 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4009.0;topicseen      вот это в мильон раз интереснее.круче.и гораздо дороже по себистоимости.если и покупать "доработаную" е31.то эту.
Машина в продаже. Думаю если хорошенько поговорить с хозяином за 1,5 отдаст.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #26 : 30 Октября 2015, 10:56:28 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4009.0;topicseen      вот это в мильон раз интереснее.круче.и гораздо дороже по себистоимости.если и покупать "доработаную" е31.то эту.

И чем же это интереснее? Если не трудно, опишите по пунктам. Думаю, что всем будет интересно!

Кениг- это общеизвестная история, и для е31 куда известнее, чем МК. А вот такой свап, сделанный Эдуардом, потрясает конечно проделанной работой, но это уже не Е31. Если только кузов, но и его нет оригинального - он в обвесе Кениг. А под капотом ///М. А вот черная - это настоящий кениг! И снаружи и внутри... Все остальное - фантазии на тему
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #27 : 30 Октября 2015, 11:30:15 »

Пока я в ожидании ответа от tiger, откопал аналогичное или схожее мнение Фотографа, написанное уже давно:

Ну поскольку увидеть не получится,предположу: где то через 10 000 начнет отваливаться шпатлевка(да хотя б пару раз до питере доехать), предположу.что через какое то время этот (красивый на первый взгляд)но спорный дизайн начнет надоедать(спорить бесполезно.ведь все мы  восторгаемся формой 850.и никто еще не сказал.что она ему надоела),ну и для любителей торпед.и удобных сидушек,не корячте.просто купите себе удобный для Вас авто,нельзя совместить несовместимое,оно не будет долго жить,машина и все что в ней должно соответствовать ЕЁ эпохе.Ну и на правах человека,владеющего 850 более 10 лет,сделаю вывод.Эда я не знаю.но бесконечно уважаю то что он творит(представляю сколько у него подобных чумовых проэктов),думаю он один такой на весь союз!!!! Но,этот автомобиль КОЛХОЗ!!!! Причем такой конкретный,первоклассный,Элитный!!!! ))))))))))

Я не пытаюсь спорить. Просто стало интересно мнение клуба. Движуха
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #28 : 30 Октября 2015, 13:18:34 »

буду краток.............)))))))))))))))))))ни одного доказательства,что это-оригинал,а не колхоз.а колхоз с начинкой м5 мне нравится больше)))))))))))))))))))
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #29 : 30 Октября 2015, 13:19:30 »

Думаю, что ответа я не дождусь от tiger.

А вот что на мой взгляд стоит прочитать (можно с помощью гугл переводчика- там очень простой текст)

http://www.koenig-specials.com выбрать понятный язык и слева есть раздел History. Компания - легенда со своей историей и достижениями!!! А вы тут про какие-то "космические" проекты. Вы бы для начала матчасть читали, а потом писали бы про "лучше/хуже", да еще в МИЛЛИОН раз согласен, что М6 Е63 - в миллион раз круче е31. Если новая! А все эти ржавые уставшие вёдра- только под восстановление.

Для примера - V12 Twin-Turbo-Supercharger, 1.000 PS/1150NM



Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!