......от себя)
Про восстановление новыми деталями,это очень правильно,но весьма затратно. Тебя ни кто не хает и в принципе о тебе,не идет речь в посту.
На моей памяти первый,кто восстанавливал,покупая новое,до болтов и гаек-Митякин. Далее,ты Иван и не один раз и даже с большими,гораздо большими вложениями и не в одну машину! Сейчас тот же путь проходит Антон,но он сам вникает во все мелочи процесса,сам прикладывает руки и будет конечно очень интересно посмотреть на результат.
...остальные идут по пути замены всех неисправных узлов на новые. Опять же оговорюсь,что такой метод доведения до идеала,возможен при очень достойном исходном материале. Тут много,кто идет по такому пути.
...ну сам собственно Кениг. Свое мнение я изложил в самом начале этой темы. Имея несколько видеороликов осмотра,ехать или строить планы по покупке этого авто,за ту цену,не поехал бы,даже имея возможность приобретения.
Первое,что выясняется,что сам Кениг не вел учет по тому количеству автомобилей,побывавших в их мастерской.
Второе-количество проданных комплектов для стайлинга тоже не подсчитывалось и они до сих пор продаются и доступны для заказа.
Третье-само качество элементов Кенига конкретно для е31 на уровне 80-хх годов и с тех пор выпускается по тем технологиям,а установка предполагает искромсать кузов "как Бог черепаху".
....далее по осмотру и выводам.Критику по поводу качеству кожи моего салона я услышал
,но это все таки кожа
,но на супер пошитом салоне,который установлен в этой машине и с гремящими подшипниками в компрессоре,на мой взгляд далеко не уехать.
....еще несомненно эта машина побывала в ДТП и зная не по наслышке,как порой сложно восстановить качественно,поврежденный элемент,видим что тут не сильно упирались,что демонстрирует отсутствие элементов автомобиля,а так же ржавчина скрытых полостей и визуальное искривление поверхностей.
Но несмотря,на все вышеописанное,целостное восприятие автомобиля не отторгает,потому как "мелочи" незаметны на расстоянии и собственно как показывает практика,мешает ехать только педантичным хозяевам,да и публике не посвещенной в технические дебри это не важно.
Будущему владельцу,если он реально захочет привести авто в коллекционное состояние,потребуется не плохой "золотой запас",а работы растянуться на месяцы,для дилетанта-закончится мелким ремонтом и заменой подшипников компрессора.
...подводя итог,излагая исключительно собственное мнение,скажу,что эта притомленная конструкция,заслуживает внимания,но за адекватную цену. Человек купивший,будет обладать мега редким автомобилем,потому как несмотря на вышеописанную ситуацию с Кенигом,даже на 25-летии марки в Мюнхене,да и судя по фото не на одном из слетов за последние несколько лет,такой машины не приезжало.