27 Ноября 2024, 00:27:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Edelweiss  (Прочитано 3410 раз)
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« : 06 Сентября 2015, 21:20:49 »

Сразу скажу - ездил я не ради путешествия, как это в значительной степени было с поездкой в Мурманск, а целенаправленно - на море. Поэтому, а также из-за того, что времени у меня было не так много, фотографий в этот раз минимум, хотя, безусловно, на Кавказе можно фотографировать бесконечно. По этой же причине я не поехал к Валентину - это минимум день, которого у меня не было. Вообще, программа поездки была простой - доехать до Геленджика, провести там 3 дня на пляже - и назад.

Тем не менее, учитывая, что на Е31 в такой дальний путь мало кто отваживался, а уж на Кубань - и подавно, надеюсь, мой краткий отчет будет интересен.

Стартовав из Питера в ночь с понедельника на вторник (31.08-01.09), я сразу же попал в полосу тумана - местами приходилось ехать не более 60 км/ч, и, хотя машин было мало, лишь к утру я был под Тверью, где завалился спать (из-за того, что машина 1990 года, задние сиденья у нее не складные и спальное место пришлось сооружать самостоятельно - из взятых из дома подушек и барахла, получилось вполне терпимо).


* eID6OEgdppY.jpg (200.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 435 раз.)

* yKkgh8uTSJc.jpg (140.24 Кб, 1280x960 - просмотрено 412 раз.)

* vR1wcApjS9s.jpg (259.64 Кб, 1280x960 - просмотрено 409 раз.)

* MPpE-J8omvY.jpg (155.79 Кб, 1280x960 - просмотрено 514 раз.)
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #1 : 06 Сентября 2015, 21:32:46 »

В Москве я был уже поздним утром. Как обычно, пробки на кольце и т.п. прелести, заодно надо было сделать некоторые дела, в итоге из города я выехал уже во второй половине дня.

Трасса "Дон" в рекламе не нуждается: магистраль 2+2 до Воронежа, затем кусок около 100 км с работами по расширению, потом опять 2+2 до Ростова. В принципе, описывать всю дорогу смысла нет - почти везде можно ехать 110 км/ч, по факту - еще быстрее. Однако, дорога до Воронежа и после - это две большие разницы.

Во-первых, до Воронежа почти вся дистанция платная - в сумме около 400 руб. Причем пункты оплаты встречаются раз 5, и хорошо, если нет очередей! Мне повезло, а вот на обратном пути я видел пробки в южную сторону.

Во-вторых, после Воронежа начинаются легендарные "арбузные Камазы" - классические Камазы 6х2 с 2-осными прицепами, груженые различной сельхозпродукцией и т.п. Идут они со скоростью 50-70 км/ч, и если на участках 2+2 их обгон не составляет труда, то на 1+1+1...

Вообще, машин на трассе много, хоть и 1-е сентября уже наступило - все равно, местами плотно. Фотографии этого не передают, наоборот, я сделал их там, где машин почти не было.


* XIRVxgtGYmA.jpg (186.81 Кб, 1280x960 - просмотрено 480 раз.)

* Txghmi6Hm14.jpg (167.23 Кб, 1280x960 - просмотрено 424 раз.)

* N_jaD1WroHE.jpg (150.05 Кб, 1280x851 - просмотрено 525 раз.)

* po_acMeIVl4.jpg (206.46 Кб, 1280x960 - просмотрено 388 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 09:43:22 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #2 : 06 Сентября 2015, 22:01:10 »

Когда я возвращался из Мурманска, во главе угла у меня стояло время - тогда я и летел под 200, и все такое. В этот же раз, из-за огромного расстояния (2,5 тыс. км в одну сторону), решающим был вопрос расхода. Поэтому, до Москвы я шел на круизе 90 км/ч (кроме мест с туманом), средняя вообще получилась где-то под 80, а после Москвы - 120 км/ч (средняя 110 где-то). При таких параметрах расход был терпимый, а самое главное, что ехать быстрее и не нарушать разметку, обгоны и т.д. довольно сложно - до Москвы поток грузовиков, деревни, после - дальнобои, выходящие на обгон друг друга с превышением в 10-15 км/ч - смотрится, конечно, красиво, но скорость...

На трассе "Дон" полно заправок, кафе, столовых, гостиниц, инфраструктура везде хорошая.

Переночевав второй раз под Ростовом, утром в среду я вышел на участок до Краснодара, а уже днем был в Геленджике.

Нет смысла описывать красоты гор - все это надо видеть своими глазами. Скажу лишь, что на серпантине Краснодар-Джубга машина шла великолепно. Тяжелый мотор, 4-ступенчатая коробка и прочие рассуждения на тему "не едет, не рулится" оставим на совести тех, кто не выезжает дальше гаража:)))

В Геленджике я останавливался на окраине, в Голубой Бухте - прекрасном, тихом курортном районе.

Дороги в городе хорошие, к Голубой бухте ведет новое, отличное шоссе.

По прибытии я узнал, что как раз к моему приезду в городе установилась великолепная погода. Море было, как молоко, я из него практически не вылезал. Даже ночью:)


* G3yCMcN9PGo.jpg (235.62 Кб, 768x1024 - просмотрено 530 раз.)

* hBlE5H-kWTo.jpg (172.91 Кб, 1280x960 - просмотрено 346 раз.)

* T73lbS7OBig.jpg (126.58 Кб, 1280x287 - просмотрено 435 раз.)

* A89Q5EL15D0.jpg (80.19 Кб, 1280x960 - просмотрено 366 раз.)

* 1lSxrJd4p9g.jpg (223.59 Кб, 1280x960 - просмотрено 440 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 09:43:59 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #3 : 07 Сентября 2015, 09:55:06 »

Сам город чистый, с хорошими дорогами, неплохой инфраструктурой, хорошим пляжем, большим количеством кафе, ресторанов, клубов и т.д.

Три дня пролетели очень быстро, и в пятницу во второй половине дня я стартовал домой.

На фото виден купленный в первый день матрац - на нем я и плавал, и спал на обратном пути. Вообще, машина с ним выглядела что надо:)





* -JuMb7bxmIs.jpg (190 Кб, 1280x960 - просмотрено 438 раз.)

* p5rbckFwpg0.jpg (148.65 Кб, 1280x960 - просмотрено 357 раз.)

* bZup_ww5lu0.jpg (202.41 Кб, 1280x960 - просмотрено 419 раз.)

* 5RcXBRDSHN8.jpg (208.07 Кб, 1280x960 - просмотрено 527 раз.)

* 2E3X-8IJqMg.jpg (255.12 Кб, 1280x960 - просмотрено 428 раз.)

* 7I3Jg2rYBxw.jpg (356.39 Кб, 1280x960 - просмотрено 512 раз.)

* kxAfEY2dcWU.jpg (211.62 Кб, 1280x960 - просмотрено 502 раз.)

* xcSWOJtuqq0.jpg (190.41 Кб, 1280x960 - просмотрено 437 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 12:13:01 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #4 : 07 Сентября 2015, 10:01:34 »

Если туда я ехал через Джубгу, по серпантину, то назад пошел через Новороссийск, вдоль моря. Навстречу шел плотный поток машин - местные рванули еще южнее, но и приезжих хватало. В обратную сторону машин было ощутимо меньше.

Сам Новороссийск встретил плотным потоком, но никаких пробок не было - через весь город организовано бессветофорное движение.



* 6SKfJ_3sAGc.jpg (224.86 Кб, 1280x960 - просмотрено 485 раз.)

* 3rMDdyw7DQ4.jpg (248.64 Кб, 1280x960 - просмотрено 434 раз.)

* asMSXM6MunY.jpg (223.02 Кб, 1280x960 - просмотрено 376 раз.)

* D4nQw2sdpQ0.jpg (150.25 Кб, 1280x960 - просмотрено 411 раз.)

* ESLMcIB9KVU.jpg (155.22 Кб, 1280x960 - просмотрено 501 раз.)

* HLLHDpeV0Yc.jpg (233.88 Кб, 1280x960 - просмотрено 446 раз.)

* lAHbbwPmDGo.jpg (136.54 Кб, 1280x960 - просмотрено 517 раз.)

* vvqtzriOET0.jpg (179.53 Кб, 1280x960 - просмотрено 321 раз.)

* wWzbXFYEo9g.jpg (182.02 Кб, 1280x960 - просмотрено 341 раз.)

* j2SCtJudjyU.jpg (194.38 Кб, 1280x960 - просмотрено 407 раз.)
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #5 : 07 Сентября 2015, 10:06:23 »

Дорога от Новороссийска до Краснодара местами ремонтируется, но, в целом, в хорошем состоянии. После Краснодара резко увеличился поток машин на север - все те же арбузовозы, только теперь еще и загруженные под завязку.

Спал я за Ростовом, на сооружении из подушек и матраца.


* w5W7sG_7sAg.jpg (335.74 Кб, 1280x960 - просмотрено 513 раз.)

* O7F763fiW_o.jpg (216.13 Кб, 1280x960 - просмотрено 340 раз.)

* 36aP_VlPQlM.jpg (153.33 Кб, 1280x960 - просмотрено 420 раз.)

* D3qAi3f2-9w.jpg (148.37 Кб, 1280x960 - просмотрено 468 раз.)
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #6 : 07 Сентября 2015, 10:11:57 »

Утро встретило жарой, которая держалась аж до Воронежа.  Лишь километров за 200 до Москвы натянуло тучи и стало немного полегче.

Проснулся я часов в 8, пока поел, было уже 9. Еще одна одна ночевка где-нибудь в Новгородской области в мои планы не входила, а до Питера было еще около 2 тыс. км. Поэтому я поднял темп до 140 км/ч и так и ехал до самой Москвы. Правда, сказалось то, о чем я писал выше - если на 110 км/ч мне практически не приходилось тормозить, то теперь я шел быстрее потока и то и дело упирался в медленные машины.

В каждой поездке бывает что-то необычное и запоминающееся. Я, разумеется, говорю о дорожных событиях, а не о путешествии в целом. В этот раз такое событие я нагнал под Воронежем.


* DqxHXOfX7HI.jpg (106.44 Кб, 768x1024 - просмотрено 457 раз.)

* flPtZ51KEJc.jpg (251.48 Кб, 1280x960 - просмотрено 407 раз.)

* hjqwXsN36mc.jpg (254.52 Кб, 1280x960 - просмотрено 495 раз.)

* 7fuxRlRor7E.jpg (199.4 Кб, 1280x960 - просмотрено 484 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 11:24:11 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #7 : 07 Сентября 2015, 10:26:32 »

Да, это была она - легендарная "Синяя птица", автомобиль поисково-спасательного комплекса ЗИЛ-4906, машина, не имеющая аналогов в мире. Те, кто следит за новостями нашей группы в "Контакте", конечно же помнят мою встречу с владельцем гражданской версии этой машины - ЗИЛ-4972.

Автомобилей ЗИЛ-4906 было выпущено 12 экз., в настоящее время главной проблемой является отсутствие запчастей - так, уже две машины стоят на приколе из-за вышедших из строя редукторов. Хотя, в принципе, есть и альтернативные варианты, как частными хозяевами ЗИЛ-4972, так и организациями-владельцами 72-х и "птиц" по всей стране идет поиск экземпляров - на запчасти. Я примерно представляю, куда везут эту машину, но это уже не имеет отношения к делу.

Сделав фото и видео, я в очередной раз пожалел, что до сих пор не установил на Е31 рацию, купленную еще в альпиновские времена. Можно было бы пообщаться с перегонщиками, узнать, откуда машина, но увы...

В итоге, отдав дань лучшему творению "запредельного конструктора", я полетел дальше.


* DldbiH5bbWQ.jpg (166.58 Кб, 960x720 - просмотрено 443 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 11:25:10 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #8 : 07 Сентября 2015, 10:38:37 »

После Воронежа поток ослабел, наглядное представление чему дает видео.

На обратном пути я решил объехать один из платных участков - не из экономии, конечно, а ради интереса - узнать, в каком состоянии старая дорога. Участок длиной около 30 км я прошел чуть ли не за полчаса! Во-первых, населенные пункты с лежачими полицейскими и ограничениями до 30 км/ч, во вторых, поток совсем уж неторопливых дальнобоев. Но сама дорога в хорошем состоянии. Так что ехать по ней можно, но это очень долго и медленно.

Ближе к Москве поток стал возрастать, а сам город встретил пробками и дождем. На трассу до Питера я вышел уже после 18.00.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=r8o-SwRzeDI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=r8o-SwRzeDI</a>


* buqt8LXrLsI.jpg (142.11 Кб, 1280x960 - просмотрено 404 раз.)

* HHBc1wiSbn8.jpg (219.67 Кб, 1280x960 - просмотрено 458 раз.)

* pjNY1dKcSKo.jpg (155.1 Кб, 1280x960 - просмотрено 535 раз.)

* TJjEJqD5CDY.jpg (184.41 Кб, 1280x960 - просмотрено 452 раз.)

* xdc6W6QbM60.jpg (154.42 Кб, 1280x960 - просмотрено 409 раз.)

* Asp3Ea_Yi3E.jpg (488.5 Кб, 1280x851 - просмотрено 417 раз.)
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 07 Сентября 2015, 10:42:31 »

 Поимев определенный поинтересуюсь,ночлег в машине это в виду отсутствия приличных гостиниц,экономия средств,невозможность бронирования или такой "закон жанра"?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #10 : 07 Сентября 2015, 10:55:20 »

После Твери я перекусил в кафе, заодно попав на концовку матча Россия-Швеция, и двинулся дальше. Времени было уже много, наступила темнота, начала сказываться усталость, а до Питера было еще около 400 км. Приближалась объездная вокруг Вышнего Волочка (участок нового шоссе СПб-Москва), и на ней я решил немного сократить время. Это был первый раз, когда я поставил круиз на 200 км/ч:)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=YFCmHcYPn4M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YFCmHcYPn4M</a>

Дома я был где-то в районе 2.00 6 сентября.

Всего за 5 дней было пройдено 5,5 тыс. км. Средний расход составил 14,6 л/100 км.

Машина вела себя отлично, несмотря на жару, расход масла отсутствовал.

Пару слов о ГИБДД. Т.к. машина с недавних пор на нормальных московских номерах, я не особо волновался на этот счет. Однако, "интересные" машины, идущие на юг, начиная с Воронежа "трясут" на предмет наркоты. Меня останавливали 4 раза - под Воронежем, два раз под Ростовом и под Краснодаром (везде на стационарных постах). Общие вопросы, документы, а под Краснодаром - потрясли, правда, в багажник не полезли (а вот шедший впереди меня W140 купе начали чуть ли не разбирать). Везде спрашивали про машину - мотор, цена и т.д. Под Ростовом так вообще - гайцов на посту было много, видимо, пересменка, кто-то из старших со словами "старая добрая 850-я!" скомандовал мне - "будешь отъезжать - покажи, что она может!". Я не стал переспрашивать команду и ушел с поста газом в пол...

А на обратном пути не остановили ни разу.


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 11:36:18 от Uhu » Записан

89213149774
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #11 : 07 Сентября 2015, 10:58:24 »

А куда подевались транзиты?)))
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #12 : 07 Сентября 2015, 11:11:48 »

В целом, подводя итог, хотелось бы отметить следующее.

Во-первых, не нужно питать иллюзий относительно средней скорости движения - как правило, на сильно загруженных трассах она будет не сильно выше общей скорости потока. Вообще, тут надо выбирать - либо езда по правилам, либо "на все деньги", т.к. даже для средней скорости в 110-120 км/ч надо лететь минимум 140 км/ч.

Во-вторых, крайне обязательно возить с собой канистру хотя бы литров на 15. Да, с заправками полный порядок, но бывает всякое, а 15 литров для Е31 - это как-никак, 100 км хода, а то и больше.

В-третьих, внимательно готовиться к поездкам по части оснащения и снаряжения, заранее продумать все нельзя, потому нелишним будет почитать форумы различных джиповодов - конечно, 2/3 их снаряжения нам не нужно, но есть масса мелочей и хитростей, которые ощутимо помогут в дороге.

В-четвертых, рация! Это очень нужная вещь. Засады ДПС, дорожная обстановка, помощь в случае чего, наконец, просто поговорить - за 2,5 тыс. км вся взятая с собой музыка начинает надоедать.

Отдельно хотелось бы сказать о Е31 как машине "Гран Туризмо". В российских реалиях ей, по большому счету, не хватает только одного - 4-литрового дизельного мотора N67 от 38-го кузова и бака в 110 литров от 32-го. Дело даже не в цене на бензин как таковой (нетрудно подсчитать, во сколько обошлась мне поездка только по топливу, и это я еще шел в экономичном режиме), а в запасе хода. Нет смысла выкладывать примерные расчеты, но с таким мотором и таким баком запас хода в 1,5 тыс. км был бы реальностью. Да, меньшая (245 л.с.) мощность понизила бы динамику, но с 5-ступ. АКПП ее все равно хватало бы с избытком, тем более с "тепловозным" моментом мотора. Я не знаю, рассматривали ли немцы такой "супердальнобойный" вариант, как BMW 840d, но, учитывая, что звездный час этого мотора пришелся на конец 90-х, когда время Е31 уже подходило к концу - вряд ли. А жаль, потому что именно с этим мотором она стала бы настоящим "Гран Туризмо".
« Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 11:39:09 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #13 : 07 Сентября 2015, 11:13:05 »

Поимев определенный поинтересуюсь,ночлег в машине это в виду отсутствия приличных гостиниц,экономия средств,невозможность бронирования или такой "закон жанра"?

закон жанра, конечно!
гостиниц хватает на всей протяженности, не знаю по ценам, но вряд ли очень много.
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #14 : 07 Сентября 2015, 11:14:40 »

А куда подевались транзиты?)))

куда, приехал в Москву в то МРЭО, где делали замену кузова, объяснил, что у нас не ставят, они сказали что-то типа "вы там в питере вообще в другой стране живете", велели идти на осмотр, в очередь на сдачу документов, и через три часа я получил номера. Без какого-либо напряга.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 11:40:39 от Uhu » Записан

89213149774
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!