26 Ноября 2024, 18:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Silberfuchs  (Прочитано 3377 раз)
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #15 : 12 Августа 2015, 20:56:11 »

Из-за того, что маршрут предстоял большой, а время было ограничено, ехать, как я ехал в Мурманск - на круизе со скоростью 100-105 км/ч, оптимальной как с точки зрения как правил, так и расхода (~12 л/100 км), было сложно. Кроме того, в некоторых местах туман был такой, что приходилось замедляться до 60-80 км/ч. Поэтому, как только возникали свободные от тумана участки, стрелка уходила на вторую половину спидометра. Этому способствовало и практически полное отсутствие машин, и состояние дороги. На установленные во многих местах камеры внимания я, по понятным причинам, не обращал.


* IMG_2909.jpg (536.41 Кб, 700x933 - просмотрено 452 раз.)

* IMG_2928.jpg (360.9 Кб, 933x700 - просмотрено 409 раз.)

* IMG_2929.jpg (340.01 Кб, 700x933 - просмотрено 337 раз.)

* IMG_2915.jpg (543.74 Кб, 933x700 - просмотрено 412 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:09:21 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #16 : 12 Августа 2015, 21:20:32 »

Перелетев через Хибины (см. видео), я свернул с М-18 под Кандалакшей, проехал этот город и взял курс на Умбу. Предстоял путь длиной около 260 км - 125 км до Умбы и еще ~140 км до Варзуги. Собственно, что было известно: дорога идет вдоль побережья до села Кузомень, и она должна была быть с асфальтовым покрытием. Не доезжая ~30 км до Кузомени, в сторону уходила трасса на Варзугу. Этот кусок (~20 км) был грунтовый, но гладкий (грейдер).
В общем, было, как в мультике - "Не ходи, там тебя ждут неприятности! - Но как же не пойти, ведь они же ждут!". Тем более, после путешествий по полям Украины на Альпине.

Немного о том, почему хотелось добраться именно до этих мест. Варзуга - одно из старейших (первое упоминание в 1466 г.) и, в свое время, крупнейших сел Кольского полуострова. Длительное время оно было вотчиной Соловецкого монастыря, и теперь в этом небольшом (менее 400 чел.) селе находится аж 4 церкви, в т.ч. старейшая на Кольском полуострове Успенская церковь (1674 г.). Кроме того, из Варзуги начинаются трассы (проселки) в глубь полуострова, но это уже не имеет отношение к данной поездке.

Отличное асфальтовое шоссе до Умбы (125 км) я пролетел меньше, чем за час. В поселке залился под завязку и устремился дальше.

Пройдя примерно 70 км по новому, свежему асфальту (меньше, чем за полчаса), я уперся в грунтовку. Последние 60 км идет ремонт, асфальт снят, а грунтовка с ямами,по которым ехать больше 30 км/ч сложно. На сколько тянется этот участок - неизвестно, а проверять у меня времени не было. В итоге, перекусив в полном одиночестве посреди болот, я развернулся и полетел назад.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5Y3EIf3ZpB4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5Y3EIf3ZpB4</a>


* IMG_2930.jpg (360.27 Кб, 700x933 - просмотрено 526 раз.)

* IMG_2935.jpg (321.52 Кб, 700x933 - просмотрено 407 раз.)

* IMG_2936.jpg (501.7 Кб, 933x700 - просмотрено 413 раз.)

* IMG_2939.jpg (557.76 Кб, 933x700 - просмотрено 426 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 21:39:24 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #17 : 12 Августа 2015, 21:29:35 »

На обратном пути остановился в деревне Кузрека, где одноименная река впадает в Белое море. Спустившись к нему, я, таким образом, за 2 дня побывал аж на двух морях сразу. Интересно, что на крупномасштабных картах эта деревня значится, как нежилая.


* IMG_2932.jpg (420.88 Кб, 933x700 - просмотрено 524 раз.)

* IMG_2933.jpg (451.15 Кб, 933x700 - просмотрено 297 раз.)

* IMG_2940.jpg (378.28 Кб, 933x700 - просмотрено 313 раз.)

* IMG_2941.jpg (410.17 Кб, 933x700 - просмотрено 409 раз.)
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 12 Августа 2015, 21:37:43 »

Спасибо,Андрей,интересный рссказ!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #19 : 12 Августа 2015, 21:38:26 »

Обратный путь до Кандалакши занял у меня еще меньше времени (без учета остановки в Кузреке) - примерно 1.20. Движение было очень эпизодическим - несколько экспедиционщиков да пара утренних автобусов.

Затем последовали заезды в Кандалакшу, Зеленоборский, Лоухи и Кемь. Во всех эти городах смотреть особо не на что, (не считая природы, конечно) кроме вокзалов и ГЭС - собственно, порт (в Кандалакше), ГЭС (в Зленоборском и Кеми) и железнодорожная магистраль (в Кандалакше, Лоухах и Кеми) являются основными источниками работы для местного населения. Даже если бы не ограничение по времени, делать там особо нечего.


* IMG_2946.jpg (601.78 Кб, 933x700 - просмотрено 397 раз.)

* IMG_2952.jpg (388.14 Кб, 933x700 - просмотрено 408 раз.)

* IMG_2955.jpg (575.33 Кб, 933x700 - просмотрено 388 раз.)

* IMG_2971.jpg (600.36 Кб, 933x700 - просмотрено 398 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:16:53 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #20 : 12 Августа 2015, 21:38:41 »

В Кемь я приехал около двух часов, обед на вокзале (на удивление хороший) занял еще примерно час, после чего пришлось поднять темп. Сразу после Кеми идет ремонт, проехав который, я остановился, чтобы снять догоняемый мною дождь. Вокруг по-прежнему были болота.


* IMG_2959.jpg (376.44 Кб, 933x700 - просмотрено 489 раз.)

* IMG_2963.jpg (471.99 Кб, 933x700 - просмотрено 342 раз.)

* IMG_2966.jpg (520.23 Кб, 933x700 - просмотрено 451 раз.)

* IMG_2962.jpg (506.3 Кб, 933x700 - просмотрено 312 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:17:32 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #21 : 12 Августа 2015, 21:54:32 »

Перегон Кемь-Сегежа-Медвежьегорск (260 км) прошел на таких скоростях, что лучше не вспоминать  .
В самом Медвежьегорске я пытался проехать к воде, но, в итоге, сделать это не удалось.
После этого телефон сел, а купленный тройник с usb-портом к тому моменту сломался и был выброшен.
На этом фотографирование закончилось.
Около 8 часов вечера я доехал до Пряжи, где с М-18 уходило шоссе на Сортавалу. Оно было недавно отремонтировано - идеальное покрытие, разметка. Лишь в трех местах шел ремонт мостов. Машин было очень мало, ДПС - вообще не было, и 210 км до Сортавалы я пролетел меньше, чем за полтора часа. А вот дорога из Сортавалы до Питера стала самым тяжелым отрезком за все путешествие - ночь, дождь, серпантин, 15 км ужасающей грунтовки (стиральная доска, на которой ехать больше 20 км/ч было невозможно), к тому же, начала сказываться усталость. В итоге, дома я был в 3 часа ночи в понедельник.


* IMG_2974.jpg (454.88 Кб, 933x700 - просмотрено 506 раз.)

* IMG_2975.jpg (555.58 Кб, 933x700 - просмотрено 421 раз.)

* IMG_2981.jpg (445.96 Кб, 933x700 - просмотрено 443 раз.)

* IMG_2775.jpg (472.08 Кб, 700x700 - просмотрено 534 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:18:14 от Uhu » Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #22 : 12 Августа 2015, 22:18:44 »

Всего за 4 дня было пройдено почти 3600 км.
Из них по маршруту СПб-Петрозаводск-Мурманск - ~1400 км со средней скоростью ~90 км/ч и средним расходом 13 л/100 км, большая часть пути - на круизе со скоростью 100-105 км/ч.
По Мурманской области - около 200 км.
По маршруту Мурманск-Кандалакша-Умба-Кузрека+кусок на Варзугу-Умба-Кандалакша-Лоухи-Кемь-Медвежьегорск-Пряжа-Сортавала-Приозерск-СПб - ~2000 км со средней скоростью ~90 км/ч и средним расходом 15,5 л/100 км, однако с разным темпом движения - до 60 км/ч до 170-200 км/ч. Разумеется, на одном из участков навигатор показал 250 км/ч. Всего обратная дорога заняла почти 26 часов.

На первой карте - дорога в Мурманск, на второй - обратный маршрут (весь), на третьей - маршрут Кандалакша-Варзуга, а на четвертой карте маршрут в Варзургу в крупном масштабе, крестиком помечена точка, где я повернул назад.


* ваиуиуккопирование.jpg (217.66 Кб, 1301x673 - просмотрено 344 раз.)

* 5р56.jpg (328.27 Кб, 1526x700 - просмотрено 510 раз.)
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #23 : 12 Августа 2015, 22:24:45 »

Что касается автомобиля.
С одной стороны, на моей машине стоят пружины айбах и амортизаторы бильштайн (спереди) и сакс (сзади), что делает ее несколько ниже и ощутимо жестче, сдругой - колеса R16.
Если не брать во внимание чудовищный кусок под Сортавалой (возле Лахденпохьи), то никакого дискомфорта я не испытывал - всегда было мягко. В тоже время, скорости движения были высокие, но машина всю дорогу шла как приклеенная.
Дорожного просвета везде хватало, губой цепанул только на вышеупомянутом треш-участке.
Все остальное работало без перебоев и каких-либо проблем.
А машине-то 25 лет, ага.

Отдельно хотелось бы затронуть тему ДПС в целом и транзитов в частности.
За всю поездку меня остановили только один раз - на посту перед Петрозаводском. Да и то, лишь потому, что я ехал с закрытыми фарами, а свет габаритов за ближний они принимать отказались. На документы взглянули мельком, я поднял фары и поехал дальше.
На протяжении всего маршрута я неоднократно встречал экипажи ДПС - как на трассе, так в городах, многие из них видели меня, мимо некоторых я проезжал по два раза (туда и обратно), почти все имели возможность меня остановить, более того, обращали на меня внимание и точно видели мои номера - но никто ни разу не остановил.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:20:59 от Uhu » Записан

89213149774
Михаил
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 141


Новосиб

WWW
« Ответ #24 : 13 Августа 2015, 12:23:09 »

Отличный фотоотчет!!!   
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #25 : 13 Августа 2015, 15:44:14 »

Молодец Андрюха!!! )))
Записан

Сергей.
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #26 : 13 Августа 2015, 16:27:12 »

Короче решил ты своей машине устроить испытание)) Годно
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #27 : 13 Августа 2015, 17:05:30 »

Почему испытание? В машине я и не сомневался. Скорее, показать, что на Е31 можно ездить не только по Европе и пределах КАД. Это же Гран Туризмо!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 17:31:52 от Uhu » Записан

89213149774
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #28 : 13 Августа 2015, 21:24:53 »

Почему испытание? В машине я и не сомневался. Скорее, показать, что на Е31 можно ездить не только по Европе и пределах КАД. Это же Гран Туризмо!

Поддержу автора! На этой машине комфортно именно путешествовать, преодолевать расстояния! Андрей- какой ты молодец конечно! Респект твоему посту, в котором ты детально описал свой маршрут и эмоции! Поздравляю!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #29 : 19 Августа 2015, 22:53:07 »

Очень интересно  почти как сам прокатился 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!