01 Ноября 2024, 06:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Самоблок на csi  (Прочитано 1788 раз)
Роман
Пользователь
**
Сообщений: 69


Санкт-Петербург

WWW Email
« : 10 Августа 2015, 21:40:07 »

Уважаемые комрады! Нужен дельный совет в какую сторону копать. Цси, ошибка rear axle failsafe prog, на низких скоростях при полностью вывернутом руле дифф перестал "скрипеть". Есть подозрения что самоблок кончился. С чего копать и с чем может быть связано? Анк работает, масло в диффе в уровень, жижка согласно тис. Может влиять на работу затяжка гайки со стороны кардана?
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 10 Августа 2015, 21:47:38 »

Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.
Записан

Сергей
Роман
Пользователь
**
Сообщений: 69


Санкт-Петербург

WWW Email
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 22:06:33 »

Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.
подруль как раз работает. Это очень чувствуется в поворотах. Насколько знаю, самоблокирующийся при трогании с места с вывернутыми колесами стрекочет ( скрипит или как охарактеризовать звук не знаю). Масло менял, спустя несколько дней после замены вылез джеки чан на бк и перестал издаваться звук. (((
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 22:11:46 »

Такой ошибки у меня не вылизало. Не помогу(.
P.S. При любом старте ни чего не стрекотало. При выключеном ASC чертит обеими колесами.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 22:19:10 »

Судя по ошибке, не работает задняя подруливающая подвеска.
Нужна диагностика, чтоб понять из-за чего появляется ошибка.
Скрип диффа вообще не причем. Скрип может говорить о том, что в диффе скопилась грязь.
Если ты поменял масло, скрип как раз и мог пропасть из-за того, что грязь вышла из него вместе со старым маслом.
Либо если машина долго стояла, скрип мог появиться опять таки из-за скопления грязи в одной точке. Когда начинаешь ездить,  она равномерно расходится по диффу и скрип пропадает.
подруль как раз работает. Это очень чувствуется в поворотах. Насколько знаю, самоблокирующийся при трогании с места с вывернутыми колесами стрекочет ( скрипит или как охарактеризовать звук не знаю). Масло менял, спустя несколько дней после замены вылез джеки чан на бк и перестал издаваться звук. (((
Это как? В смысле какие ощущения? С чем сравнивать?
Сколько ездил, в поворотах ничего не почувствовал.
А то что после замены масла пропал скрип, так это то масло вымыло всю грязь.
Я менял 3 раза масло в диффе, чтоб пропал этот звук. У меня машина стояла почти 11 лет....
Записан

Сергей
Роман
Пользователь
**
Сообщений: 69


Санкт-Петербург

WWW Email
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 22:47:46 »

Такой ошибки у меня не вылизало. Не помогу(.
P.S. При любом старте ни чего не стрекотало. При выключеном ASC чертит обеими колесами.
при отключении асц тоже чертит двумя колесами))
Записан
Роман
Пользователь
**
Сообщений: 69


Санкт-Петербург

WWW Email
« Ответ #6 : 10 Августа 2015, 22:51:11 »


[/quote]
Это как? В смысле какие ощущения? С чем сравнивать?
Сколько ездил, в поворотах ничего не почувствовал.
А то что после замены масла пропал скрип, так это то масло вымыло всю грязь.
Я менял 3 раза масло в диффе, чтоб пропал этот звук. У меня машина стояла почти 11 лет....
[/quote]
Я про ощущения в повороте от подруливающей. Их не замечать нереально. Как тестировать самоблок? Чертит двумя при отключении асц. Своего эбу же вроде нет у редуктора)))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 10 Августа 2015, 23:10:33 »

Самоблок механический. За счет трения подключается. Вся электроника сзади в исполнительном узле. В багажнике только датчики давления.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #8 : 10 Августа 2015, 23:10:55 »

В диффе не может быть грязюки из за которой появится скрип!
Если ее спецом туда не насыпали!
Проверь точки крепления диффа
Записан

KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #9 : 11 Августа 2015, 09:43:48 »

На бмв наших годов блок такой конструкции

там нечему подключаться, проверяется вывешиванием задней оси. фиксируешь одно из колес. а другое проворачиваешь динамометрическим ключом. КПП естественно в нейтрали.
Записан

e23, e31
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 11 Августа 2015, 14:59:05 »

может на цси какой-то свой редуктор.но обычный повышеного трения отличается от классического следующим:
     1.вместо 4-х сателлитов-2
     2.блок сателлитов "поджат"биметаллическими шайбами или втулками-не помню как они называются.
и всё,никаких дисков там нет.ничего хрустеть и скрипеть на исправном редукторе там не должно.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #11 : 11 Августа 2015, 22:21:57 »

Привода изношенные хрустят в повороте, а блокировка либо работает либо нет.
Записан

850ci мкпп 91г.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!