| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #30 : 29 Мая 2015, 14:24:04 » |  | 
 
 Переставить провода высоковольтные. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 29 Мая 2015, 19:54:35 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #32 : 29 Мая 2015, 20:32:55 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок
 поддержу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #33 : 29 Мая 2015, 20:59:01 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок
 поддержу.Угу,умершие регуляторы давления вдруг оживляются   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgeny 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								
								 Камчатка
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #34 : 29 Мая 2015, 23:45:58 » |  | 
 
 А разве не должна схваьывать левая половина и идти дым из глушителя,  если прошибают провода?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #35 : 30 Мая 2015, 00:44:36 » |  | 
 
 А разве не должна схваьывать левая половина и идти дым из глушителя,  если прошибают провода? 
  Вопрос в том,покпать ли на любимую машину провода?! Покпать,скажу я и получу исправно работающий мотор! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 30 Мая 2015, 05:39:35 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок
 поддержу.Угу,умершие регуляторы давления вдруг оживляются  А пробите провода вдруг начинают проводить напряжение, причём все. Провода проверить не сложно, по сопротивлению. 6000-6500 ОМ.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 30 Мая 2015, 05:43:20 » |  | 
 
 Проверять нужно всё, начиная от системы зажигания, впрыска, до масла ДВС. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #38 : 30 Мая 2015, 06:04:43 » |  | 
 
 А разве не должна схваьывать левая половина и идти дым из глушителя,  если прошибают провода? 
  Вопрос в том,покпать ли на любимую машину провода?! Покпать,скажу я и получу исправно работающий мотор!конечно покупать!но сначала нужно убедиться,что именно покупать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #39 : 30 Мая 2015, 10:36:09 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок
 поддержу.Угу,умершие регуляторы давления вдруг оживляются  А пробите провода вдруг начинают проводить напряжение, причём все. Провода проверить не сложно, по сопротивлению. 6000-6500 ОМ.  Именно так и происходит   . Это же выкокое напряжение. Пробитый провод может полключаться. И это именно то,что недавно подвергали съему с машины(меняли свечи) и высохшие провода могли спокойно повредить. И это именно то,что не меняли,потому как цена кусается. А взять попробовать на Камчатке,понимаю,что не у кого? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #40 : 30 Мая 2015, 12:08:05 » |  | 
 
 Смотрите давление в рампе форсунок
 поддержу.Угу,умершие регуляторы давления вдруг оживляются  А пробите провода вдруг начинают проводить напряжение, причём все. Провода проверить не сложно, по сопротивлению. 6000-6500 ОМ.  Именно так и происходит   . Это же выкокое напряжение. Пробитый провод может полключаться. И это именно то,что недавно подвергали съему с машины(меняли свечи) и высохшие провода могли спокойно повредить. И это именно то,что не меняли,потому как цена кусается. А взять попробовать на Камчатке,понимаю,что не у кого?провода никогда из строя не выходят,если они конечно не уложены в коробах были ,а лежали на экранах выпускных коллекторов.выходят из строя помехоподавляющие сопротивления в наконечниках.проверить легко-сопртивление исправного провода с наконечником 6кОм  +- 0.5.а на резиновой оболочке наконечника нет следов пробоя.сопротивление неисправного-бесконечность(обрыв)и как правило-следы пробоя на резине наконечника.сам провод исправен!так же должны бать исправны защелки свечей в накрнечниках.на неисправном проводе можно разбить керамический еакрнечник и поставить без него.(для проверки и дапьнейшегр поиска неисправности и последующей замены)так же осмотреть крышку распределителя и бегкнок.все должно быть чистым и сухим(как изнутри так и снаружи)а контакты очищены от окисления.если на этих деталях выгоревшие даже незначительно контакты или гнездо  "уголька" либо есть следы пробоя-только замена! и давление в рампе обязательно проверить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgeny 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								
								 Камчатка
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #41 : 30 Мая 2015, 12:13:45 » |  | 
 
 А где провода заказать можно с Москвы или еще лучше с Питера(там есть кому купить)? А то в экзисте Только до Москвы будут идти 10 дней и на Камчатку еще недели 2-3. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #42 : 30 Мая 2015, 12:19:01 » |  | 
 
 А где провода заказать можно с Москвы или еще лучше с Питера(там есть кому купить)? А то в экзисте Только до Москвы будут идти 10 дней и на Камчатку еще недели 2-3.
 я б не торопился.в крнце-концов для проверки можно поставить любые подходящие по длине провода.лично я покупаю детали если на 100% уверен в неисправности.и дело совсем не в деньгах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #43 : 30 Мая 2015, 12:58:31 » |  | 
 
 я б не торопился.в крнце-концов для проверки можно поставить любые подходящие по длине провода.лично я покупаю детали если на 100% уверен в неисправности.и дело совсем не в деньгах.
 
  В этом тоже есть смысл конечно,но я так думаю,что когда проводам столько же лет,сколько машине,в каких бы условиях она не хранилась,некоторые запчасти в принципе требуют замены,хотя бы для уверенности в дальней дороге. Если ездить вокруг дома,то можно и на пол-моторе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgeny 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								
								 Камчатка
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #44 : 30 Мая 2015, 13:08:15 » |  | 
 
 Кстати, пока несколько дней искали неисправность неоднократно дергали провода. Может по-этому она сейчас вообще левый блок не подключает. Но двигатель заводится полностью при каждом старте и через 1-2 с. отключается левый блок. Повторюсь, запускается полностью при каждом старте! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |