| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 30 Марта 2015, 13:06:35 » |  | 
 
 День добрый!После зимы стал выводить коня на прогулки.
 Сперва все было нормально и пару дней катался без проблем. Потом стали гулять обороты на холостом ходу и выдаваться ошибка о том, что надо проверить двигатель, а через пару минут появляется ошибка о том, что не может понять программу работы коробки и коробка встает в аварийный режим. У знакомых на автосервисе снял ошибки. Пару дней ездил нормально, потом все снова. Причем это может происходить через пять минут после того, как завел, а может и не произойти...
 Кто-то сталкивался с такой проблемой?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 30 Марта 2015, 13:17:24 » |  | 
 
  Проблема с мотором. Теряет мощность,АКПП встает в аварийный режим. Диагностика ДВС должна помочь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 30 Марта 2015, 13:28:57 » |  | 
 
  Проблема с мотором. Теряет мощность,АКПП встает в аварийный режим. Диагностика ДВС должна помочь.
 Спасибо! ДВС показал ошибки. После того, как их убрали, то повторное сканирование говорит, что все нормально. полдня-день едешь нормально, потом опять все по новой. Заводится - как пташка, без проблем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #3 : 30 Марта 2015, 13:31:09 » |  | 
 
  Проблема с мотором. Теряет мощность,АКПП встает в аварийный режим. Диагностика ДВС должна помочь.
 Спасибо! ДВС показал ошибки. После того, как их убрали, то повторное сканирование говорит, что все нормально. полдня-день едешь нормально, потом опять все по новой. Заводится - как пташка, без проблем. Тем хуже для Вас. Когда неисправность есть,ее проще найти. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 30 Марта 2015, 13:48:29 » |  | 
 
 Печально! Мне еще осенью Сергей, ремонтник, которого Вы рекомендовали говорил, что у меня могут быть проблемы с катушкой на 1-6 цилиндры. Такую ошибку мне диагностика не показывала, но такое возможно, что катушка то работает - и все нормально, а потом вдруг перестает и у меня начинаются проблемы? Причем, выключил и завелся - может быть все нормально, а может быть все по новой? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #5 : 30 Марта 2015, 14:01:31 » |  | 
 
 Печально! Мне еще осенью Сергей, ремонтник, которого Вы рекомендовали говорил, что у меня могут быть проблемы с катушкой на 1-6 цилиндры. Такую ошибку мне диагностика не показывала, но такое возможно, что катушка то работает - и все нормально, а потом вдруг перестает и у меня начинаются проблемы? Причем, выключил и завелся - может быть все нормально, а может быть все по новой?
 Ответ № 3  http://e31club.ru/smf/index.php?topic=67.0 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 30 Марта 2015, 14:20:44 » |  | 
 
 Спасибо! Вечером полезу провода смотреть. Начну с провода 6! Может быть он и правда слез... Очень надеюсь на такую проблему! Ну, а если нет, то полезу дальше по списку...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #7 : 30 Марта 2015, 14:23:09 » |  | 
 
 Спасибо! Вечером полезу провода смотреть. Начну с провода 6! Может быть он и правда слез... Очень надеюсь на такую проблему! Ну, а если нет, то полезу дальше по списку... 
 Обязательно купи средство для обработки контактов в виде спрея |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 30 Марта 2015, 14:35:20 » |  | 
 
 Спасибо! Вечером полезу провода смотреть. Начну с провода 6! Может быть он и правда слез... Очень надеюсь на такую проблему! Ну, а если нет, то полезу дальше по списку... 
 Обязательно купи средство для обработки контактов в виде спреяЭто добро есть. Спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 30 Марта 2015, 15:03:39 » |  | 
 
 Кстати, еще вопрос. Если по логике, то если половина движка не работает, то движок должно потряхивать, а он как вкопанный. Без шуток, 10 рублевая монета на ребре стоит... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 30 Марта 2015, 17:41:40 » |  | 
 
 емп должен загорется если полмотора не рабботает.на половине работает ровно .все так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 30 Марта 2015, 18:30:14 » |  | 
 
 емп должен загорется если полмотора не рабботает.на половине работает ровно .все так.
 ничего не горит. Серва показывает check, а потом все гаснет, будто все нормально. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 31 Марта 2015, 02:19:15 » |  | 
 
 Не будет ЕМЛ гореть если нет проблем с заслонками. Смотрите сопротивление бронепроводов и давление топлива в рампе |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кирилл 
								Пользователь   
								Сообщений: 52
								
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 04 Апреля 2015, 15:04:52 » |  | 
 
  по ходу - катушка на с 1 по 6 цилиндры не ровно дышит. Провода перекидывали, тоже самое, бензонасосы работают. Оба. Бросаю клич -  у кого есть такая? Сколько стоит?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 04 Апреля 2015, 15:51:13 » |  | 
 
  по ходу - катушка на с 1 по 6 цилиндры не ровно дышит. Провода перекидывали, тоже самое, бензонасосы работают. Оба. Бросаю клич -  у кого есть такая? Сколько стоит?
 
 1.5 тыс.б/у оригинал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |