24 Ноября 2024, 23:30:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Продам Е34 1995 МКПП  (Прочитано 5197 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 21 Февраля 2015, 13:25:45 »

Это всё понятно... И про сердце понятно. Свою полубил только после имплантов в виде жабр в капот- пусть дышит
......тоже подумываю своей "дать подышать"))))
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #16 : 21 Февраля 2015, 13:37:55 »

Это всё понятно... И про сердце понятно. Свою полубил только после имплантов в виде жабр в капот- пусть дышит
......тоже подумываю своей "дать подышать"))))

Могу рассказать много полезного, так как если сделать "просто", то от температуры уведет капот и потеряет свою геометрию...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 21 Февраля 2015, 16:10:26 »

Это всё понятно... И про сердце понятно. Свою полубил только после имплантов в виде жабр в капот- пусть дышит
......тоже подумываю своей "дать подышать"))))

Могу рассказать много полезного, так как если сделать "просто", то от температуры уведет капот и потеряет свою геометрию...
Спасибо. Обязательно воспользуюсь накопленным опытом.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #18 : 21 Февраля 2015, 20:50:06 »

Ну тогда на будущее скажу , скоро в продаже появится хорошая Е31. Вся csi , кроме двиг и кпп. EDC ...
А по вину будет цса? Если да то я первый в очередь
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #19 : 21 Февраля 2015, 20:59:10 »

Иван, бери, а потом я у тебя возьму.
Записан

89213149774
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #20 : 21 Февраля 2015, 21:06:54 »

Ну тогда на будущее скажу , скоро в продаже появится хорошая Е31. Вся csi , кроме двиг и кпп. EDC ...
А по вину будет цса? Если да то я первый в очередь

WBA
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #21 : 21 Февраля 2015, 21:10:09 »

Это всё понятно... И про сердце понятно. Свою полубил только после имплантов в виде жабр в капот- пусть дышит
......тоже подумываю своей "дать подышать"))))

Могу рассказать много полезного, так как если сделать "просто", то от температуры уведет капот и потеряет свою геометрию...
Я не понял, что с капотом станет?
Записан
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #22 : 21 Февраля 2015, 23:19:41 »

Жаль
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #23 : 22 Февраля 2015, 01:00:03 »

Кто же продаст Вам машину с вином WBS?!?! Она как минимум будет стоить 6,6 млн. руб в уставшем состоянии из Германии ( НИКТО там в них не вкладывает ни евроцента!!!!!!- проверено). 7 евро за кубик. Итого: 5600х7€=39200€ (Примерно 2,900,000 руб) и сама машина примерно 50,000€ (Примерно 3,700,000 руб)... Так что тех, кто в очереди, думаю все "жители" с этого форума
Записан
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #24 : 23 Февраля 2015, 04:03:16 »

24.11.14

Объявление о продаже от бывшего владельца.




Очень неспешно продаю BMW 520 М50В20 Vanos МКПП, выпуск 21.04.1995 года. Пробег 470 000 км. Автомобиль был заказан новым в 1995 году у дилера в Москве моим товарищем. Затем ездила его жена. Затем, последние лет 10 - я. Комплектация - для российского рынка (в том числе оригинальные 20-мм. проставки на стойках, увеличенный объём бачка омывателя, отсутствие катализатора (соответственно, прошивка Siemens под безкат), большой аккумулятор и генератор и т.д. Цвет Ascotgrun Metallic Individual, соответствующая наклейка Individual под капотом имеется. Салон - комфорт, чёрная кожа, состояние отличное. Редуктор с самоблоком. Родная защита поддона. Два комплекта колёс на оригинальных дисках. Магнитола и CD-чейнджер, усилитель. Все штатные динамики заменены на Hi-Fi.
Ниже привожу данные автомобиля:

Номер
шасси
WBAHB51090GH14063
Код
типа
HB51
Тип
520I
(EUR)
E-серия
E34
Серия
5
Тип
LIM
Рулевое
управление
LL
Двери
4
Двигатель
M50
Рабочий
объем
2.00
Мощность
110
Привод
HECK
Коробка
передач

MECH
Цвет
SONDERLACKIERUNG
(490)
Обивка
LEDER
BISON/SCHWARZ (L2SW)
Дата
пр-ва

1995-04-21


Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S199A
AUSSTATTUNG
BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF
Отсутствие
катализатора
S209A
SPERRDIFFERENTIAL
25%
Самоблокирующийся
дифференциал
S240A
LEDERLENKRAD
Рулевое
колесо с НПБ, кожа
S243A
AIRBAG
FUER BEIFAHRER
НПБ
переднего пассажира
S270A
BREITERE
BEREIFUNG
Колеса
с широкопрофильными шинами
S302A
ALARMANLAGE
Система
сигнализации
S314A
FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN
BEHEIZT
Наружн.зеркало/замок
двери водит.с обогр

S320A
MODELLSCHRIFTZUG
ENTFALL
Отсутствует
обозначение модели

S354A
GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE
Лобовое
стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S411A
FENSTERHEBER,ELEKTRISCH
VORN/HINTEN
Стеклоподъемник
с электроприводом Пд/Зд

S428A
WARNDREIECK
Знак
аварийной остановки и аптечка

S498A
KOPFSTUETZEN
IM FOND
Подголовники
в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A
LEUCHTWEITENREGELUNG
ABBLENDLICHT
регулировка
угла наклона фар
S530A
KLIMAANLAGE
кондиционер

S571A
STAERKERE
STROMVERSORGUNG PLUS
Система
усиленного электропитания

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S687A
RADIOVORBEREITUNG
подготовка
под радиоприемник
L816A
OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG
Экспорт.исполн.д.стран
Восточной Европы
S850A
ZUSAETZL.
TANKFUELLUNG EXPORT
Дополн.заправка
топл.бака при эксп.исп.
S853A
SPRACHVERSION
ENGLISCH
Надпись
для панели приборов, англ.
S915A
AUSSENHAUTSCHUTZ
ENTFALL
Отсутствует
консервация наружн.облицовки
Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual

0490
Lackierung
Sonderlackierung "ascotgrun-metallic", wie Schl.Nr. 353.

Фотографии выложу в течение недели. Машина дважды красилась целиком ввиду большого количества мелких царапин и сколов. В автомобиле неисправен корректор фар. Других неисправностей нет. В процессе эксплуатации дважды менялись кольца/вкладыши/цепи/натяжители/успокоители/все сальники/гидрокомпенсаторы без расточки. Двигатель в номинале. Ржавый задний правый кронштейн бампера. Несущественная ржавчина передней панели за бампером. Планировал проехать на этой машине ещё тысяч 200... но вынужден с ней расстаться. Тридцатьчетвёрок видел много. Очень много. По состоянию эта, безусловно, одна из лучших. Цена 275 000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://3.firepic.org/3/images/2014-11/25/rp3m8t4acqy6.jpg
Dzuba сказал(а) 25 Ноя 2014 - 17:36:
фотки какие то неинформативные, ну кроме салона)

почему она одновременно на передаче и ручнике? или это такая нейтраль размытая

Хреновый из меня фотограф. Это правда. Извините.

На ручник и передачу ставлю машину всегда. Привычка. В данном случае была включена 2 передача. Какого рода информацию хотелось бы Вам почерпнуть из фотографий? Погода пасмурная в Москве, фотографии в любом случае не очень "гламурные" получаются...

Мне кажется, человек, которому РЕАЛЬНО нужна такая машина всё равно на фотографии лишь краем глаза глянет. Я на 34-ках с 99 года езжу. По привычке обращаю внимание на те, что едут рядом или приезжают ко мне в ремонт. И знаете что я вам скажу? Почти не осталось машин, в которых всё осталось в том виде, как она была выпущена с завода. Кто салон поменял. Кто ксенон вкрячил. Кто ещё какой тюнинх затеял... Может быть, это и неплохо. Не осуждаю ни разу. Но лично мне нравится, когда машина находится именно в том виде, как её выпустил завод-изготовитель. Там несколько тысяч инженеров с не самым плохим образованием придумывали именно эту машину... я что, умнее их всех? Так вот на моей машине НЕРОДНЫМИ являются музыка и ручка КПП (впрочем, продана машина будет с оригинальной ручкой, эту сниму). Я мог бы легко жахнуть на спидометр 200 тыс. пробега и хрен бы мне кто доказал что это не "родной" пробег. Посмотрите на сиденья, уплотнители, руль и т.д. Это и называется БЕРЕЖНАЯ эксплуатация. И оценить это можно только сев в машину. А фотографии... это так, пофлудить. Я так думаю.  :smile64:

PS Прошлым летом я на этой машине на Шаркфест во Францию ездил. Заодно пол-Испании прочесал, от Атлантики до Средиземноморья. Больше 8000 км накатал за три недели. Знаете что с собой брал из запчастей на всякий случай? Предохранители и лампочки... настолько я уверен в своей машине.  :bye:


Машина в резерве до пятницы. Извините.


А где рест накладки на пороги? Где рест накладки порогов золотые? Не могу утверждать, а ставились разве стрелочные часы на 95 годе?


Стрелочные часы на эти машины в 1995 году ставили. Но это, наверное, уже и неважно.
 
Автомобиль продан. Тему можно закрыть.

Конец цитаты.


« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 04:10:13 от Algorhythm » Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #25 : 23 Февраля 2015, 11:45:27 »

Кто же продаст Вам машину с вином WBS?!?! Она как минимум будет стоить 6,6 млн. руб в уставшем состоянии из Германии ( НИКТО там в них не вкладывает ни евроцента!!!!!!- проверено). 7 евро за кубик. Итого: 5600х7€=39200€ (Примерно 2,900,000 руб) и сама машина примерно 50,000€ (Примерно 3,700,000 руб)... Так что тех, кто в очереди, думаю все "жители" с этого форума
можно дешевле ....если документы есть с WBS ))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #26 : 27 Февраля 2015, 19:19:55 »

Машина продана. Тему можно закрывать.
Всем спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!