10 Января 2025, 20:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Растет температура  (Прочитано 12575 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #45 : 06 Сентября 2008, 16:05:50 »

О чем тебе и говорили....

Вообще проблема перегрева лежит в моторе... я позавчера белую после замены всей системы охлаждения специально погрел без включения кондея и допвинта.... на стоянке.... греется!

Есть желание побороть эту тенденцию... буду отписываться по результатам... кстати, со сарым мотором греться начинала где - то после сорока минут на холостом без доп вента (датчик на радиаторе отсутствовал), и то вискомуфта почти справлялась...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #46 : 06 Сентября 2008, 16:36:18 »

Мне много чего говорили....
Это была последняя деталь в системе охлаждения, которую я еще не менял. Больше менять нечего.
У меня при выключенном кондее не греется совсем, в любую жару, в любой пробке
Проблема появляется только при попытке остудить оба радиатора одновременно

Теперь пойду пошагово с самого начала, но только с заменой на оригинальные з/ч. Начну с вискомуфты...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #47 : 26 Декабря 2008, 18:25:02 »

Цитировать
Также проблема может быть в некорректной работе вентилятора кондиционера (не включается)
Было такое на 34 кузове

Перестала грецца когда воткнул отсутствующий датчик включения доп вента (с левого торца радиатора) и удалил нах резистор...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #48 : 22 Января 2009, 12:27:42 »

у меня РЕСТ есть... фишка в том что по таймеру проветривает салон т.к. машина стояла больше месяца и акумы были далеко не первой свежести - то их она тоже проветрила ) даже ЦЗ не работает.


помпа тоже стоит!
сейчас еще не копал - печка не дует горячим вообще. как вариант - клапан с 3 патрубками или этот насос - в начале месяца постараюсь разобрать..

ПЫСЫ а со смесью ничего не может быть связано или с забитыми катализаторами?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #49 : 22 Января 2009, 12:55:25 »

Клапана печки.... правда обычно отрубается по половине (салона).... поэтому смотри сначала проводку.

Проверка работоспособности мотора печки: прогреваешь мотор, глушишь, ключь во второе положение, печь на обогрев и на средние обороты, с открытым капотом слушаешь жужжит или нет, проверяешь чем дует в течении минут пяти. Может жужжать, но не качать, если крыльчатка рассыпалась.

Клапана: ключ во второе положение, слушаешь жужжат ли клапана. Или тупо пощупать патрубки на прогретой заведеной машине со включеной печью, снизу входяший, ближе к морде два исходящих патрубка. Если оба горячие и все равно дует холодным... сочувствую... проблема заслонки печки скорее всего, которая на смешивание холодный - горячий. Обычно тоже проявляется сначала с одной стороны, потому как управляется разными моторами на каждую сторону.

Все вышеизложенное действительно когда уровень антифриза в норме, воздушной пробки нет.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #50 : 09 Августа 2010, 12:16:08 »

На вишне победил таки проблему перегрева на стоящей машине с работающим кондеем... 1. пока не открасили передний бампер ездил с запасным, без "начинки" из воздуховодов... когда поставил все пластики, промыл МЕееега засраные радиаторы (кондея со снятием бампера, основной с вытаскиванием из машины (мыл 2 часа, пока соты просвечиваться все не стали)) проблема исчезла фундаментально... когда на стоячей машине с кондеем  стрелка уходит на деление вправо и слышно как начинает работать вискомуфта стрелка тут же возвращается в нормальное положение... причем с чистыми радиаторами, но без воздуховодов проблема частично присутствовала... когда весь пластик поставил на место воздух силами вента кондея засасывается исключительно из внешней среды и прогоняясь через радиаторы попадает уже на раскаленный мотор.. этого оказалось достаточно. естественно все компоненты системы охлаждения на машине исправны.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #51 : 09 Августа 2010, 12:19:06 »

Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #52 : 09 Августа 2010, 12:41:18 »

Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?

Т.е. у тебя машина сейчас не прогревается?
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #53 : 09 Августа 2010, 14:27:28 »

Да, пол деления - деление не доходит до 12 часв на ходу..
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #54 : 09 Августа 2010, 15:17:20 »

Да, пол деления - деление не доходит до 12 часв на ходу..


надо ствить тот который должен стоять!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #55 : 14 Августа 2010, 00:58:52 »

Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?

при нынешней погоде , термостат в твоем случае  не причем, потомучто он у тебя после прогрева открывается, и при такой жаре закроется только когда спать пойдешь... а вот зимой другое дело , машину хрен прогреешь

мне кажется для начала стоит  заменить датчик температуры ох.жидкости, все таки возраст ни них тоже влияет,  этот один из трех датчиков температуры которые вкручены сзади двигателя , самый крайний с правой стороны,.... двухконтактный ,   стоит недорого........
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 01:05:24 от Araik » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!