28 Апреля 2024, 22:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вернемся к основным фарам,отличия до 06.1992 и после 06.1992гг.  (Прочитано 2794 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 22 Октября 2014, 13:56:58 »

  Помимо всех отличий основных фар,которые уже обсуждали,есть и отличия по годам выпуска. Так называемый рестйл/до рестайл,хотя границы перехода весьма условны,но все же. Вот,что могу рассказать на собственном опыте.
1.Стекла до 06.1992 года имеют два пластиковых паза сверху,для своей крышки,которая имеет два усика.
   На это стекло совершенно без проблем одевается крышка любого года выпуска.
Вот фото стекла и крышки до 06.1992 года.Номера стекол для заказа оканчиваются на 553/554
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 14:06:15 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 22 Октября 2014, 14:05:29 »

 2. Стекло  после 06.1992 года уже не имеет скобок для удержания крышки,а крышка не имеет усиков. Для стекол с 06.1992 года лучше использовать свои крышки или усики крепления удалять,т.к. они могут мешать,крышка из алюминия,может изгибаться.Номера стекол на 551/552
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Chiсо
Старожил
****
Сообщений: 418


Владикавказ-Симферополь

Email
« Ответ #2 : 22 Октября 2014, 23:57:13 »

Класс а нельзя выложить как эти фары настроить до сих пор не разобрался с этими японскими фарами и спецов нет
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 23 Октября 2014, 00:11:20 »

Класс а нельзя выложить как эти фары настроить до сих пор не разобрался с этими японскими фарами и спецов нет
Я уже прописал в теме добавку,что для переоборудования японских фар в Европейские,надо поменять линзу со шторкой(поставить от Европы),на ближнем и сменить стекла основных  фар.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 23 Октября 2014, 08:40:28 »

Это номера стекол для фар на CSI? Номера стекол 531/532 для каких фар тогда?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 08:44:07 от Алексей » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 23 Октября 2014, 10:06:08 »

Это номера стекол для фар на CSI? Номера стекол 531/532 для каких фар тогда?
531/532-с 06.1992 года так же. Согласно ЕТК.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 23 Октября 2014, 12:00:20 »

Это номера стекол для фар на CSI? Номера стекол 531/532 для каких фар тогда?
531/532-с 06.1992 года так же. Согласно ЕТК.
Но по факту,с этими номерами получаются стекла как до 06/1992
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #7 : 24 Октября 2014, 23:16:45 »

На твоих желтых, были эти скобки или нет? Я не обратил внимания.
ЗЫ У меня на крышке скобок нет.
Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 25 Октября 2014, 13:08:39 »

На твоих желтых, были эти скобки или нет? Я не обратил внимания.
ЗЫ У меня на крышке скобок нет.
Нет,крышки себе менял.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 26 Февраля 2015, 11:03:36 »

Вот так выглядят "потроха"основных фар для автомобилей Американского рынка
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #10 : 26 Февраля 2015, 13:14:56 »

супер. как по мне то гораздо лучше корпуса из ломучей пластмассы
Записан

e23, e31
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 883


Москва

Email
« Ответ #11 : 26 Февраля 2015, 20:30:20 »

Это где это пластмасса ломучая?))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 17 Июня 2016, 10:08:26 »

 И еще немного про фары.
Занялся ремонтом.
Поскупил немного хлама и не хлама и занялся изучением вопроса.
Итак отличия фар реально есть как в корпусах,так и в стеклах.
Стекла,как и писал в первом посту-Японские,Европейские(рест/дорест). Рестовые без скобочек сверху,дорест со скобочками для крепления крышек.
Внутренности отличаются более конкретно!!!!
 Сами корпуса так же имеют отличия.
Корпус есть с 4-я зацепами сверху,для крепления верхней крышки и с 2-я.
Внизу отверстия для жгута проводов так же имеет два разных диаметра.
Крышка закрывающая основной доступ для смены ламп имеет две разновидности!!!
Проводка
Есть с обычной изоляцией-она как правило после нескольких лет эксплуатации приходит в непригодность и при необходимости ее лучше не трогать-вся изоляция становится хрупкой и рассыпается прям в руках,как правило при ремонте подлежит 100% замене.
Есть более свежая с изоляцией больше похожей на термостойкую резину-практически вечная!!!
Внутренние рамы крепления отражателей-одинаковы везде!
Отражатели света
Тут подробней.
Отражатели туманок(средние с линзой) и дальнего света(крайние к центру)-одинаковы у всех!
Отражатели ближнего света-крайние отличаются от Япония/Европа.
Для переделки Японию в Европу.
1. Меняем рассеиватели стекол.
2. Меняем линзы отражателей ближенго света(4-е болтика открутить)прикрутить от Европейской.
Вся процедура без снятия фары проходит "на ура".
 Как правило,основной неисправностью из-за чего делаем ремонт-расплавление отражателя ближнего света из-за старости и из-за использования лампочек большей мощности.
 Тут может быть одна тонкость.
Если для ремонта Европейской фары использовать донор Японский,то отражатель встает только в перевернутом виде! Линза крепится в любом положении,но при смене лампы надо будет немного повозиться ибо усики крепления лампы будут внизу.
 Учитывайте мой опыт! Если кому будет нужна консультация-обращайтесь! Если кто сам не может могу взять на ремонт.Не дорого))).
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 11:20:01 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!