28 Ноября 2024, 09:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Покупка BMW 850 в Германии  (Прочитано 32938 раз)
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #30 : 21 Декабря 2008, 19:02:01 »

Думал продолжать тему, когда уже сделаю консульский учёт, и можно будет сидеть спокойно выбирать машину...
Но у нас в России всё так быстро делается, что можно 
Надеюсь, в начале января всё будет.
И если всё будет нормально, в январе поеду в Германию.

Главное конечно же состояние, но хочется от машины:
1. цвет - синий или фиолетовый
точно не хочу зелёный, белый, серебристый, серый
насчёт чёрного и красного можно подумать, но все три машины в семье красного/вишнёвого цвета всё же перебор...
2. салон естественно кожа, но не хочу полностью чёрного цвета, хочу двух цветов (серый, бежевый). И очень хочу спорт сиденья.
3. ну хочется чтобы были элементы CSI обвеса, хотя бы передняя губа и зеркала. Это всё конечно можно докупить, но лишние расходы и заморочки.  ну и диски хорошие, на 17 разноширокие с полкой только в плюс 
 и люк ещё хочу, но он у многих есть

денег примерно 10 000 евро, но можно и чуть подороже, если машина будет того стоить...

1. 850, цена 8 900 EUR, год 9/1992, пробег 169 000 км Ссылка

+ очень нравится цвет машины и салона, спорт сиденья
- нет обвеса и диски отстойные
но зато цена низкая





2. 850, цена 9 900 EUR, год 9/1992, пробег 104 600 км, вторые руки  Ссылка

+ нравится цвет машины и салона, пробег смешной
- сиденья обычные и нет обвеса, но всё равно очень привлекает

летом цена на неё была 11900 евро, пару месяцев назад упала...






3. 840 Individual, цена 11 500 EUR, год 11/1995, пробег 165 000 км   Ссылка

+ CSI обвес , салон индивидуал, диски
- сиденья не спорт, чёрный цвет





4. 840, цена 11 850 EUR, год 2/1995, пробег 195 000 км Ссылка

+ цвет машины и салона просто супер, спорт сиденья и диски кайфовые
- очень большие подозрения, что на этой машине очень хорошо отжигали... и немного подколхозили...
написано, что нужна замена заднего стекла...  и состояние просто хорошее...  пробег под 200...
до последнего времени её особо как вариант поэтому не рассматривал...
но если состояние окажется очень хорошее - машина кайф, поменять только потом ригеровскую губу на М





5. 850, цена 8 900 EUR, год 5/1991, пробег 187 200 км  Ссылка

+ цвет хороший, зеркала...
- цвет салона чёрный и сидухи обычные, но в целом смотрится хорошо





6. 850, цена 11 800 EUR, год 4/1992, пробег 177 000 км Ссылка

+ цвет красивый, цвет салона тоже, зеркала
- сидухи обычные
и вот ещё в описании что-то про тюнинг написано...






7. ALPINA 840, цена 11 500 EUR, год 7/1993, пробег 238 000 км Ссылка

+ Альпина!!!  , салон просто шик 
- пробег приличный но написано, что состояние очень хорошее и обслуживалась постоянно у дилера...
Вообще стремновато брать Альпину, боюсь обслуживание и особенно ремонт по ценнику можна смело в 2-3 раза умножать... а учитывая пробег...
а так очень нравится





8. 850, цена 12 750 EUR, год 11/1990, пробег 93 800 км Ссылка

+ красивый цвет машины и салона, смешной пробег
- без обвеса, сидухи обычные
дороговата правда ещё...





9. 850, цена 10 770 EUR, год 5/1991, 170 000 км  Ссылка

+ спорт сиденья, задняя губа CSI, диски хорошие
- вся чёрная, но смотрится красиво...
написано, что состояние просто офигенное...





ну и вот ещё несколько чёрных примерно одинаковых, и фотки такого же качества...

10. 850, цена 9 900 EUR, год 3/1993, пробег 112 000 км
+ пробег смешной, задняя губа и зеркала CSI, диски кайфовые, салон написано, что серый...
- чёрная...
похоже уже продана...




11. 850, цена 8 200 EUR, год 5/1991, 156 000 км
+ зеркала, диски...
- чёрная, сиденья вроде не спорт, и руль вроде какой-то колхозный...
похоже уже продана...





12. 850 5,4l, цена 10 900 EUR, год 11/1994, пробег 150 000 км Ссылка

+ 5,4 литра, 326 лс, коробка стептроник, диски
- чёрная...
подешевела перед новым годом на 1600 евро (была 12500)





В общем вот машинки, которые мне больше всего приглянулись где-то из сотни.
Сорри, если очень много фоток, но так удобнее, чем лазять по ссылкам, и ссылки на mobile.de обычно через пару дней не работают, при том, что сами объявления на месте... часть ссылок кину на autoscout24.de там они дольше действуют

Помогите определиться среди них или наоборот отказаться от выбора какой-нибудь из них.
Если кто следит за машинками на mobile.de, и есть ещё хорошие варианты - пишите
Естественно, что нормальное мнение о машине появится, только при личном осмотре, но надо определиться, что осматривать не факт, что получится даже эти 12 осмотреть во время поездки...
Жду вашей помощи в выборе!

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2008, 15:33:00 от Sergio » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #31 : 21 Декабря 2008, 20:21:36 »

Варианты 1-4,6,10,12 я бы посмотрел!
Про Альпину В11 я только что узнал...  на форуме точно ни слова про такие!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #32 : 21 Декабря 2008, 20:38:16 »

3.  самое то....

4. лучше вычеркнуть...

7. таких Альпин не было... это фейк... красивая....
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #33 : 21 Декабря 2008, 20:54:58 »

Все отлично,очень рад за одноклубника,но как!!!! ты собираешся все это добро растоможить в свете последних решений партии и правительства ума не приложу.Да еще при таком более чем скромном бюджете????
Если есть варианты,то я за 5,4 и как можно более свежего года,вроде был там индивидуал...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #34 : 21 Декабря 2008, 21:03:57 »

Все отлично,очень рад за одноклубника,но как!!!! ты собираешся все это добро растоможить в свете последних решений партии и правительства ума не приложу.Да еще при таком более чем скромном бюджете????
Если есть варианты,то я за 5,4 и как можно более свежего года,вроде был там индивидуал...
нет, я растамаживать не буду 
у меня двойное гражданство, и если всё получится, я просто буду кататься по России на эстонских номерах с временным ввозом
раз в год выгонять за границу и назад 
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 01:41:31 от Sergio » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #35 : 21 Декабря 2008, 21:42:24 »

Лучшие варианты - 1 и 3. Альпину тоже, но смотреть надо внимательно.
Записан

Улыбайтесь, господа!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #36 : 21 Декабря 2008, 22:39:48 »

я за 5.4, 94г.в. при прочих равных условиях она лучше
Записан

Сергей
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #37 : 20 Января 2009, 02:26:00 »

На той неделе я сделал все документы, теперь могу привезти машину без растаможки! 

Пообщался с дядей... поедим с ним в западную Германию. В восточной Германии, он мне сказал, машины не выбирать. Там много перекупщиков... спидометры чаще скручены... и ехать туда будет далеко...

Повыбирал я в общем машин из западной...

1. 840, цена 13 890 EUR, год 10/1993, пробег 149 800 км Ссылка

+ CSI обвес , нравится цвет машины и салона
- сидухи не спорт

дороговата конечно, но если тыщонку-полторы скинут, то нормально





2. 850, цена 12 900 EUR, год 3/1998, пробег 223 000 км Ссылка

+ 1998 год! , М73 , цвет вроде тоже ничего
- без обвеса, сидухи не спорт, пробег нормальный уже...





3. 850, цена 10 900 EUR, год 5/1996, пробег 216 000 км Ссылка

+ 1996 год, М73
- без обвеса, сидухи не спорт, пробег нормальный...

индивидуалка и похоже довольно напичканная...
стойки с EDC только не очень понял, их недавно меняли или надо менять... про 5300евро за это дело написали...






4. 840, цена 11 900 EUR, год 7/1993, пробег 238 000 км Ссылка

+ обвес Альпина , красивый цвет
- сидухи не спорт и пробег нормальный...

Это та "Альпина В11", которая выше в списке была Объявление подправили: написали просто Альпина-пакет
смотрится суперски!  фотки обновили и цену подняли на 400 евро...





5. 850, цена 13 850 EUR, год 9/1991, пробег 94 000 км Ссылка

+ цвет, пробег смешной, одни руки...
- без обвеса, сидухи не спорт

ну и опять же, если скинут тыщонку евро, цена будет поприятней





6. 850, цена 12 750 EUR, год 11/1990, пробег 93 800 км Ссылка

+ красивый цвет машины и салона, смешной пробег
- без обвеса, сидухи обычные

машина из прошлого списка...





7. 850, цена 8 900 EUR, год 8/1990, пробег 134 700 км Ссылка

+ пробег смешной, одни руки...
- без обвеса, сидухи обычные...





Вот примерно такой список вырисовывается... Жду ваших мнений
Записан
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #38 : 20 Января 2009, 02:28:40 »

все 
Записан
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #39 : 20 Января 2009, 02:32:38 »

Кстати прописал в Google Alpina B11, выдало 7 в 32 кузове. 
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #40 : 20 Января 2009, 14:27:04 »

неплохие гранаты ) но 840 наверное лучше откинуть - только В12 эконом класс на такой машине не катит ну никак

ПЫСЫ в эстонии не разрешено двойное гражданство. это про регистрацию и т д.
+намного выгоднее будет регистрировать в латвии - у них насколько знаю нет бонусов на страховке. у нас с бонусами - чем больше кВТ тем больше $ :D

ПЫСЫ ПЫСЫ потом газ поставиш на V12 и 3 балона в багажник )))
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #41 : 20 Января 2009, 14:43:38 »

Совет: Лучше откинуть варианты у которых год выпуска до сентября 1992... салоны отличаются как земля и небо... на ощуп  , по фото не увидишь + накладки проема двери пошли другие и сидухи задние складывающиеся.
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #42 : 20 Января 2009, 15:04:57 »

ПЫСЫ в эстонии не разрешено двойное гражданство. это про регистрацию и т д.
+намного выгоднее будет регистрировать в латвии - у них насколько знаю нет бонусов на страховке. у нас с бонусами - чем больше кВТ тем больше $ :D
Эстония сама мне второе гражданство и дала три года назад... причём я в Эстонии раньше даже и не был(как она отделилась),и паспорт получал прямо в консульстве в Питере и с регистрацией никаких проблем, я уже у вас живу
вот насчёт эстонской страховки сам думаю... вроде выходит около 7000 крон обязательная... может просто ОСАГО в России оформить на год, а эстонскую на неделю-две... по Эстонии мне ездить практически не надо...
у вас по этой страховке платят только невиновной стороне (как и ОСАГО в России), или виновной тоже платят?

а 840 просто внешне очень хорошие попадаются, с обвесами... но V12 под капотом конечно больше хочется
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 15:06:28 от Sergio » Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #43 : 22 Января 2009, 00:31:48 »

ПЫСЫ в эстонии не разрешено двойное гражданство. это про регистрацию и т д.
+намного выгоднее будет регистрировать в латвии - у них насколько знаю нет бонусов на страховке. у нас с бонусами - чем больше кВТ тем больше $ :D
Эстония сама мне второе гражданство и дала три года назад... причём я в Эстонии раньше даже и не был(как она отделилась),и паспорт получал прямо в консульстве в Питере и с регистрацией никаких проблем, я уже у вас живу
вот насчёт эстонской страховки сам думаю... вроде выходит около 7000 крон обязательная... может просто ОСАГО в России оформить на год, а эстонскую на неделю-две... по Эстонии мне ездить практически не надо...
у вас по этой страховке платят только невиновной стороне (как и ОСАГО в России), или виновной тоже платят?

а 840 просто внешне очень хорошие попадаются, с обвесами... но V12 под капотом конечно больше хочется

если и невиновной то это уже каско наврятли ктото подпишется делать каско на такую старую машину
шикарно получилось раз двойное есть. по закону двойное запрещено ) в марте можно и в шашлычку как нибудь прокатиться и лиса позвать 
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #44 : 23 Января 2009, 00:48:04 »

ну сообразить можно будет правда не знаю, когда в Таллинне буду



Вот какую выбрать из вариантов 2,3,4 при условии почти одинакового состояния... у них цвет одинаковый и даже пробег почти...
840 с обвесом Альпина или 850 с М73, но без обвесов и нормальных дисков...

сам всё же склоняюсь к 840... потому что внешне гораздо красивее смотрится, а обвес прикупить с зеркалами и дисками... это ещё штуки 3-4 евро вкладывать...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!