29 Марта 2024, 15:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: У кого х5 с компрессором ?  (Прочитано 6972 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #15 : 17 Августа 2014, 23:33:47 »

кого рвать ? где ? ...еще скажите что х5м или х6м авто для гонки.

Хочу быстрее чуть и с комфортом.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 17 Августа 2014, 23:56:38 »

кого рвать ? где ? ...еще скажите что х5м или х6м авто для гонки.

Хочу быстрее чуть и с комфортом.
231 лошадь на такой автомобиль и так очень хорошо!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #17 : 17 Августа 2014, 23:59:47 »

дообсуждались))) бмв не спортсмен стал)))
почему это? просто самураи дешевле раза в 1.5 / 2, и по надеге не уступают
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 18 Августа 2014, 00:06:43 »

дообсуждались))) бмв не спортсмен стал)))
почему это? просто самураи дешевле раза в 1.5 / 2, и по надеге не уступают
Тут цена-вопрос десятый. Тут философия!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #19 : 18 Августа 2014, 02:31:55 »

дообсуждались))) бмв не спортсмен стал)))

Соглашусь пожалуй. Был у меня случай, когда я сказал своему хорошему знакомому (чемпион России по кольцевым гонкам- родной брат моего друга Александра- многие его из клуба знают), что моя 520 Е39 не едет. Он попросил сесть за руль. Поменялись местами. Город. Вечерний трафик. Ближе к 23:00. Проехали "с ветерком" пару километров. По моей просьбе он остановил машину.... После этого раз 10 учился ездить на Ходынском поле (тогда еще там это можно было делать).

После такого урока всегда задаю себе и другим один вопрос: зачем? Все-равно "доработанная мощность"  процентов на 30 используется. А для трека машины готовят по другому. На ютубе про это масса рассказов. Но если уж так хочется, то лучше всего использовать заводские решения: альпина, амг, тойота рейсинг девелопмент, нисмо... А вот все остальное- только портит. Имхо.
Записан
канализационщик
Новичок
*
Сообщений: 13

Калуга

Email
« Ответ #20 : 18 Августа 2014, 09:44:23 »

кого рвать ? где ? ...еще скажите что х5м или х6м авто для гонки.

Хочу быстрее чуть и с комфортом.


А почему не турбануть этот самый м54 ? Вариантов множество, по отдаче это намного лучше компрессора...
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #21 : 19 Января 2015, 17:52:31 »

дообсуждались))) бмв не спортсмен стал)))
почему это? просто самураи дешевле раза в 1.5 / 2, и по надеге не уступают
Не сильно дёшево самураи от остальных. Если взять JZ GTE и М54 то М54 намного выносливей. Ниссановская RB ещё куда ни шло, но не JZ. Намучился с ним в своё время, правда расшитый был по полной. Ограничение с 9500 об/мин. Делал свап на RX8. двс 1.5 JZ голова ямаха, колено 3.0, буст 1.5. коробка RX8 6ст. мех. Набор скорости как у самолёта. Если хорошо жечь, то хватит пару сотен и всё. Был ещё опыт с троечкой в 36 кузове. Блок 2л М50 сернистый чугун расточенный под 84. Голова М52 с небольшими доделками под второй ванос, распреды от М54, колено от М54 3л. Суперчарджер Eaton M90. Итог разорваны две коробки
Записан
Parovoz
Новичок
*
Сообщений: 23

г.Подольск

« Ответ #22 : 26 Февраля 2015, 21:30:32 »

На 46 клубе много машин 330 с компрессором от ESS.

По началу пока дорожка была не протоптона, слишком долго настраивали машину. Ибо универсальные прошивки которые дает ess не особо подходят)).

Мое мнение - неоправдано дорого, сложно в дальнейшем реализуемо. Много гемора с доставкой, граматной установкой и настройкой, что бы этот набор запчастей поехал.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #23 : 27 Февраля 2015, 09:18:30 »

На 46 клубе много машин 330 с компрессором от ESS.

По началу пока дорожка была не протоптона, слишком долго настраивали машину. Ибо универсальные прошивки которые дает ess не особо подходят)).

Мое мнение - неоправдано дорого, сложно в дальнейшем реализуемо. Много гемора с доставкой, граматной установкой и настройкой, что бы этот набор запчастей поехал.
так в итоге то настроили ?

Мне бы то же мозги прошить .............
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #24 : 27 Февраля 2015, 09:19:05 »

дообсуждались))) бмв не спортсмен стал)))
почему это? просто самураи дешевле раза в 1.5 / 2, и по надеге не уступают
Не сильно дёшево самураи от остальных. Если взять JZ GTE и М54 то М54 намного выносливей. Ниссановская RB ещё куда ни шло, но не JZ. Намучился с ним в своё время, правда расшитый был по полной. Ограничение с 9500 об/мин. Делал свап на RX8. двс 1.5 JZ голова ямаха, колено 3.0, буст 1.5. коробка RX8 6ст. мех. Набор скорости как у самолёта. Если хорошо жечь, то хватит пару сотен и всё. Был ещё опыт с троечкой в 36 кузове. Блок 2л М50 сернистый чугун расточенный под 84. Голова М52 с небольшими доделками под второй ванос, распреды от М54, колено от М54 3л. Суперчарджер Eaton M90. Итог разорваны две коробки
А управлялось это все чем ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Parovoz
Новичок
*
Сообщений: 23

г.Подольск

« Ответ #25 : 27 Февраля 2015, 09:25:37 »

На 46 клубе много машин 330 с компрессором от ESS.

По началу пока дорожка была не протоптона, слишком долго настраивали машину. Ибо универсальные прошивки которые дает ess не особо подходят)).

Мое мнение - неоправдано дорого, сложно в дальнейшем реализуемо. Много гемора с доставкой, граматной установкой и настройкой, что бы этот набор запчастей поехал.
так в итоге то настроили ?

Мне бы то же мозги прошить .............

Сделали, эпопея  пол года длилась
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #26 : 27 Февраля 2015, 12:41:56 »

На 46 клубе много машин 330 с компрессором от ESS.

По началу пока дорожка была не протоптона, слишком долго настраивали машину. Ибо универсальные прошивки которые дает ess не особо подходят)).

Мое мнение - неоправдано дорого, сложно в дальнейшем реализуемо. Много гемора с доставкой, граматной установкой и настройкой, что бы этот набор запчастей поехал.
так в итоге то настроили ?

Мне бы то же мозги прошить .............

Сделали, эпопея  пол года длилась
подробнее бы ) мне надо мозги настроить !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!