23 Ноября 2024, 23:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Super Sprint vs OEM  (Прочитано 11773 раз)
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« : 28 Июня 2014, 01:42:14 »

Будет прибавка мощности при замене коллекторов на эти пауки?

Записан

Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 28 Июня 2014, 02:06:33 »

Будет мало заметно .... лишние хлопоты и деньги. И очень сильно нагреваются !!!!   Поэтому на Альпине 5.7 "жабры" в капоте.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #2 : 28 Июня 2014, 02:16:22 »

отступать некуда, они в комплекте приобретены

а жабры в капоте ИМХО врятли дают доп охлаждение коллекторам, ну край если стоишь в пробке, но на холостых температура у них не критичная.
на ходу весь воздушн поток идет в туннель где трансмиссия и все тянет в ту сторону, допускаю ,что быстрее Кпп будет перегреваться, а она со своим радиатором
Записан

Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 28 Июня 2014, 02:24:00 »

Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #4 : 28 Июня 2014, 02:27:44 »

Ну тогда нужно пробовать. Разговаривал с Костей в Мюнхене ... он свой продал , говорит что сильно жарко было. Вообще система выхлопа в V12 не самый главный фактор в поисках повышения мощности.

попробуем

выхлоп и впуск это стартовое ( как легкие, должны быть в порядке )
Записан

tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 28 Июня 2014, 08:09:50 »

это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 28 Июня 2014, 09:23:50 »

Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #7 : 28 Июня 2014, 09:52:03 »

это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.

С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия?

На 73 м с завода уже 10ка
Записан

tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #8 : 28 Июня 2014, 15:08:52 »

Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 28 Июня 2014, 15:14:51 »

это лишь один из компонентов.нужны еще другие валы,эбу двигателя,стоит поджать  с 8.8 до 10.и т.д.а замена только выпуска вряд ли заметно прибавит мощности.

С 8,8 до 10.0 это про степень сжатия?

На 73 м с завода уже 10ка
на да,что то тупанул-видно же что м73 коллекторы.
Записан
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #10 : 29 Июня 2014, 14:05:38 »

Да-пауки дают много лишнего тепла-либо заматывать,либо капот дырявить.
заматывать нельзя.только решетки в капот.эффект здесь именно во внешнем виде.(больше никакого)у меня даже капот имеется под эксперименты-отдам.

по поводу только внешнего эффекта и больше никакого

чуток плагиата из недр инета 

В современных двигателях внутреннего сгорания фазы выпуска и впуска заметно перекрываются и в тот момент, когда открыты оба клапана, важно создать в выпускном коллекторе разрежение, благодаря которому выхлопные газы будут резвее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции горючей смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя: после закрытия выпускного клапана в выпускном коллекторе образуется зона пониженного давления. Представьте себе быстро текущие газы в трубе, и вдруг клапан закрылся, и поток возле него мгновенно прекратился. В тоже время газы, успевшие уже немного отдалиться от клапана, не имеют представления о том, что происходит позади них, и продолжают стремительное движение вперед, по инерции, оставляя за собой, грубо говоря, пустоту – ту самую зону пониженного давления. Зона эта, не стоит на месте (мир, все же, не идеален), а распространяется с большой скоростью, и ведет себя подобно волне. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете расстояния до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт.
Но это все идеал, а на практике, большинство производителей ширпотребных моторов преследуют своей главной целью дешевизну производства, а не максимальную отдачу от двигателя, потому в заводских коллекторах вышеописанный процесс практически не происходит. Взгляните сами – это типичный литой чугунный коллектор:


Практически по всех авто заводские выпускные коллекторы выглядят подобным образом, и работу свою делают не лучше. В таких коллекторах никакой зоны разрежения у выпускного клапана не образуется – напротив, образуется зона повышенного, обратного давления, созданного выхлопами других цилиндров, которая только мешает отработавшим газам покидать двигатель.
Но, как было отмечено, такие коллекторы дешевы в производстве – отлить  из чугуна, гораздо проще, чем вручную мутить производительный коллектор из нержавейки.В этом коллекторе выхлоп от каждого цилиндра отводится по отдельной трубе. Примерно через полметра четыре эти трубы соединяются попарно в две, а еще через полметра две получившиеся трубы соединяются в одну. Поскольку соединение двух труб в одну выглядит как буква Y, коллекторы такого типа называются 3-Y (три соединения – 3 раза Y). Также, такие коллекторы называют коллекторами типа 4-2-1, оттого, что четыре трубы сначала соединяются в две, а затем в одну.
Обратите внимание, что выходящие из цилиндров трубы соединяются в пары в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров двигателя, для которого предназначен коллектор на рисунке выше таков: 1-3-4-2, потому в пары соединены трубы 1-4 и 2-3. Таким образом, на довольно обширном диапазоне оборотов работы двигателя добиваются значительного снижения обратного давления от других цилиндров, а также создания вышеупомянутой зоны пониженного давления.
Записан

Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #11 : 29 Июня 2014, 14:21:46 »

а какой выпускной коллектор на M8 кто скажет?
Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 29 Июня 2014, 14:36:14 »

Соглашусь,что в теории это все красиво и рабоатает это эффективно если стоит весь выпуск и соответствующий коллектору(у тебя это есть).
 На практике,тонкостенный коллектор выделяет гораздо больше тепла,занимает под капотом немного больший объем,проходит намного ближе к агрегатам навесного оборудования(стартер,генератор,рулевой редуктор)и при работе они конечно нагреваются сильнее и требуется больше охлаждения.
 И еще мне приходилось,удлиннять плюсовой провод стартера...
Надеюсь у тебя все получится и отдача будет лучше.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 536


Третья планета от Солнца

« Ответ #13 : 29 Июня 2014, 15:19:19 »

размышление в слух:

теплоемкость у чугуна больше чем у нержавейки, то если после быстрой езды заглушить мотор, подкапотное будет еще долго жариться!
И до каких оборотов обычно крутим этот мотор максимум пик до 5тысяч?
чтобы до красна нагреть чугун коллектор нужно пару кругов дать по треку, а в режиме города мне кажется паук из нержавейки быстрее будет нагреваться и быстрее охлаждаться

надо по экспериментировать 
Записан

tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #14 : 29 Июня 2014, 19:47:16 »

никакого плагиата.я диплом защищал по двс.могу массу СВОИХ расчетов привести.но не вижу смысла.коротко-равнодлинный коллектор в данном случае дас эффект только при оборотах больше 6000 и то для этого нужно изменить еще очень многое.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!