Alexei
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2017, 16:05:41 » |
|
да и еще мысли в слух, мотор, очень сильно душит впускной тракт - расходомеры и вся труба до дросселя 63мм , дроссель на глаз 58 (на современных моторах при мощности 150лс уже ставят 63мм) , коллектор малого объема с длинными узкими трубами (дает не плохой отклик и отдачу на малых оборотах, на 4500 и выше это затык...) ... отдельная тема топливная система - форсунки производительность 116г/мин от сюда мощность максимальная = 116*12*60(минут)/230г(расход на 1лс в час для современных нас у нас скорее всего больше)*0.8(скважность форсунок) = 290,5 лс если даже взять скважность 1 (форсунки постоянно открыты ) получится 363лс... по этому вопрос, даже для CSI как они сняли 380...? на Альпине 5,7 форсунки стоят с производительностью 199г (почти в 2а раза больше при мощности большей на 36 кобыл - 9% чем у CSI) производительность топливных насосов 1500 г/мин то же 380лс в притык... Система охлаждения и малая производительность помпы у той же Альпины шкив 91мм (вроде) и т.д. Я это к тому, что голова вопрос не решит, проект выхода на 450лс по моим прикидкам обойдется в 7-8тевро если голова своя и сам гайки крутишь... (портинг головок 1000-1200, распредвалы 1000, форсунки+насосы+регуляторы давления 900, расходомеры с обманками 500, впускной коллектор изменяемой геометрии 1000, выхлоп 2500 (если от паука сам варишь а паук суперспринт), шкивы, ремни и всякая мелоч 700) + работа+ аренда дино стенда на пару суток) я думаю, что я еще не учел массу подводных камней... в общем, не буду портить классику...)) за сумму этого бюджета и поточенного времени лучше взять M3...))
|