20 Февраля 2025, 22:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: за что платим?
за ремонт - 6 (35.3%)
только новый - 8 (47.1%)
покупаю б/у - 3 (17.6%)
Всего голосов: 16

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Ремонт или покупка новых агрегатов?  (Прочитано 3915 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #15 : 13 Февраля 2014, 10:37:52 »

у нас есть фирмочка-занимаются только стартерами и генераторами-при желании клиента разбирают при тебе дефектуют,вызванивают,озвучивают стоимость ремонта и деталей-принимаешь решение сам-никто не жалуется на них-только положительные отзывы.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 13 Февраля 2014, 11:02:24 »

у нас есть фирмочка-занимаются только стартерами и генераторами-при желании клиента разбирают при тебе дефектуют,вызванивают,озвучивают стоимость ремонта и деталей-принимаешь решение сам-никто не жалуется на них-только положительные отзывы.
У нас приходишь,сдаешь,потом тебе звонят и говорят 5 тыщ,это самое малое)))). На вопросы чего и как-ответ,все хорошо .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #17 : 13 Февраля 2014, 12:07:59 »

именно лб этом я иговорил подразумевая мелкий ремонт.связываться с обмотками нет никакого смысла.себе дороже.только расходники-подшипники,щетки и т.д.

Если из фирменных деталей собирать,то по деньгам до нового не далеко. А мелкий ремонт это кроилово и лотерея. У всего есть свой ресурс,при большом пробеге,по хорошему годен только корпус. Внутри все меняется на новое,как на заводе короче. Не бывает такого,что только щетки поменял и ещё 100 тысяч ездишь спокойно
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 13 Февраля 2014, 15:58:24 »

ббывает что треббуется как раз только замена шеток.соответственно при этом все очищается и смазывается редуктор.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #19 : 13 Февраля 2014, 16:05:04 »

ббывает что треббуется как раз только замена шеток.соответственно при этом все очищается и смазывается редуктор.

Было в моей практике на Крузаках. Там меняли только щетки и все ходило, ходило и ходило....
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #20 : 14 Февраля 2014, 19:52:22 »

существуют два варианта ремонта :
1. текущий , меняется только изношенная/вышедшая из строя деталь
2. капитальный , полная ревизия с заменой всех изнашивающихся частей. зачастую старым остается корпус

В случае со стартером и генератором, лучше конечно же приобрести оборотную деталь, необязательно по оригиналу...... либо осуществить капитальный ремонт в специализированной мастерской. например бош сервис. с обязательной заменой подшипников. глубокой диагностикой обмоток как на межвитковое замыкание так и на пробой, может быть и перемотку устроить. Только в этом случае вы оградите себя от излишних неприятностей.
Записан

e23, e31
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 04 Марта 2014, 16:51:33 »

 Купил такой
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 04 Марта 2014, 16:57:50 »

Нормальный вариант,мы такие ставим.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 04 Марта 2014, 17:04:25 »

Сколько стоил? Если не секрет.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 04 Марта 2014, 17:05:26 »

Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #25 : 04 Марта 2014, 17:14:18 »

Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Цена норм.Есть еще восстановка по 4500 и по 6500.Правда их качество я не проверял.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #26 : 05 Марта 2014, 07:22:26 »

Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Цена норм.Есть еще восстановка по 4500 и по 6500.Правда их качество я не проверял.
Немного поизучал вопрос. Эта фирма в плотную сотрудничает с производителями. Комплектующие,при изготовлении,используют так же оригинальные,дабы не изобретать велосипед. Надеюсь на продолжительную работу..... Вчера примерил теплозащиту-встала как родная.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #27 : 05 Марта 2014, 09:44:00 »

Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Он восстановленный?
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #28 : 05 Марта 2014, 10:10:55 »

Хорошая цена в сравнении с оригинальным за 21тр
Записан

volvo v70
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 05 Марта 2014, 10:29:08 »

Сколько стоил? Если не секрет.
9.000 руб.

Он восстановленный?
Новый!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!