20 Февраля 2025, 22:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: за что платим?
за ремонт - 6 (35.3%)
только новый - 8 (47.1%)
покупаю б/у - 3 (17.6%)
Всего голосов: 16

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Ремонт или покупка новых агрегатов?  (Прочитано 3914 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 12 Февраля 2014, 11:46:58 »

 Столкнулся с такой,на первый взгляд совершенно простой вещью,а именно с ремонтом стартера. Кажется,что тут такого? Отдал в ремонт,благо мастерских по ремонту пруд-пруди. И на обмен предлагают уже готовые изделия,короче все на благо клиента. Но вот поделюсь своим собственным опытом.
 Начну с е46.Машинка у меня уже давно,езжу много. Умер генератор.Сняли-отвезли.В результате стерлись щетки(пробег около 200 тыс),попросил сделать полную диагностику и заменить,все дабы потом не стоять на дороге. Прошло 5 месяце-сдох! Был резервный-еще три месяца-сдох,поменяли опять же все-6 месяцев. После просто купил б/у и сейчас не нарадуюсь,отличная зарядка,хотя предидущие генераторы выдавали заряд на минимум допустимого.
 Далее стартер на е31! Перебирал два раза,в последний раз в прошлом году. Гарантия и бла-бла-бла,причем сам стартер не полностью вышел из строя,просто иногда мог сработать с 3-4 раза. Итог-последняя поездка в октябре закончилась стартом с помощью заправщиков АЗС.
 Вот вопрос,покупать ли такие важные агрегаты только новыми или все же есть нормальные мастера или фирмы где отвечают за свою работу? Ведь новые агрегаты не дешевы?
 Запущу голосовалку,а в теме прошу делиться своим опытом,может есть нормальные мастера?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #1 : 12 Февраля 2014, 11:52:34 »

Костя, какой порядок цен на новые агрегаты?
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #2 : 12 Февраля 2014, 12:09:36 »

Насколько я понимаю на наши E31 стартеры и геники оборотные, т.е. завод-изготовитель (или их подручная конторка) ремонтирует и впаривает как новые.
По отношению к E31 - ремонт у специалиста.
У меня стартер, геник, как и впрочем вся машина "AVALON Edition", пожизненная гарантия 
На более свежие машины -только новое.
За что мне голосовать?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 12 Февраля 2014, 12:41:05 »

Я за новый,но на основные модели есть не оригинал,по цене меньше ремонта.Правда отказы по ним были,как и по бошу.Ремонт у нас последнее дело!
1.Новый оригинал
2.Новый не оригинал,Валио,Бош
3.Б.у. Оригинал
4.Новый Китай
5.Ремонт


Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #4 : 12 Февраля 2014, 13:10:45 »

соглашусь с Олегом. Если еще лет 10-15 назад были нормальные мастера с правильными руками и мастерские, которые переживали "за результат", ремонтировали "на пол годика", то сейчас это встречается всё реже и реже.
Тоже имею печальный опыт эксплуатации "отремонтированных" узлов. Всё это старое дерьмо  Я за новое 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 02:45:10 »

В случае Кости(пробег 200) однозначно новый надо было ставить.Оборотный или хороший неоригинал.
Дело в том что в последние годы появилось много дешевых китайских запчастей для стартеров,генераторов и почти все конторы этим пользуются,чтобы заработать побольше бабла. Качество ремонта сильно снизилось,бывает лучше даже б/у взять,но оригинал.
В оборотных деталях,кстати,старый остается только корпус.

 
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 05:53:18 »

б.у. оригинал с частичной разборкой агрегата и осмотром.ремонт только мелкий.
Записан
Chiсо
Старожил
****
Сообщений: 418


Владикавказ-Симферополь

Email
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 09:57:50 »

Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой а в остальных случаях новые оригинальные детали. А мастера правда стали гораздо хуже.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 10:05:44 »

Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой а в остальных случаях новые оригинальные детали. А мастера правда стали гораздо хуже.
У меня стоял коллектор от Альпины 5,7. Там до стартера добраться-на грани съема мотора! Так я специально стартер понес на профилактику,дабы исключить данную проблему,конечно и гарантия была),только до лица потом не добраться,потому как круговая порука,предупреждал,что снимать жопа! Ровно,как закончилась гарантия он и умер,просто умер! У Титова снимали,шпильки ломали,по частям достали.Следующего хватило на сезон,сейчас стоит,вчера заводил,но по осени,как писал выше-толкали.
 Короче предпоследняя попытка,заказал новый не оригинал,не Кетай.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 10:10:15 »

Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой

Кому? Если сломается за пару сотен км.,ночью в лесу,зимой.Разве,что себе,за то,что новый не купил.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 10:21:54 »

Ремонт но у меня здесь потому что гарантия 100% или по лицу ногой

Кому? Если сломается за пару сотен км.,ночью в лесу,зимой.Разве,что себе,за то,что новый не купил.

+1 Как говорится, скупой платит дважды 
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 10:22:52 »

но ведь разобрав стартер.можно сделать вывод.стоит ли его делать или просто выкинуть.значит изначально собрали лишь бы собрать и денег взять.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 10:27:59 »

я ремонтировал сам-менял щеточный узел,втулки,втягивающее.отработал 3года .дальше не знаю-машина продана.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 10:28:33 »

но ведь разобрав стартер.можно сделать вывод.стоит ли его делать или просто выкинуть.значит изначально собрали лишь бы собрать и денег взять.
Обычно меняют втулки,подшипники,щетки,втягивающее реле-если надо менять якорь или обмотку возбуждения,стартер приговаривают-не рентабельно,но клиенту это не говорят,потому как работа по разбору проведена,время истрачено,а свои деталюшки уже не пристроить. Вот и перебирают то,чего надо выкидывать. По началу-покрутит,а потом геморрой.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 10:31:42 »

именно лб этом я иговорил подразумевая мелкий ремонт.связываться с обмотками нет никакого смысла.себе дороже.только расходники-подшипники,щетки и т.д.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!