27 Ноября 2024, 15:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГОВ ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА  (Прочитано 12726 раз)
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #30 : 05 Февраля 2014, 08:13:57 »

У меня отец в прошлом начальник кафедры ДВС в ТВВИКУ (Тюменское Высшее Военно-Инженерное Командное Училище).
Под его руководством проводились совместно с Московскими и Калининградскими коллегами испытания ( на военной технике) влияния на моторы переход с бензина на газ.
Так вот снижения ресурса в результате исследований замечено не было.
Повышенный расход и снижение мощности -это да.
Испытания проводились в 80-х, поэтому возможно что то и поменялось.
И насчет охлаждения - температура жидкого газа ниже, нежели воздушно-бензиновой смеси.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #31 : 05 Февраля 2014, 15:20:21 »

Снижение мощности для меня уже значит невозможность использовать газ.
Записан

Олег
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #32 : 06 Февраля 2014, 15:34:56 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Чушь!!!твой собеседних мтора не видел,скорее всего!Чтобы отключить цилиндр,нужно клапана оставить в открытом состоянии. ...иначе будут такие потери,что и 50литров мало.Кто ездил на одном ряду,тот поймет.Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #33 : 06 Февраля 2014, 17:33:55 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Чушь!!!твой собеседних мтора не видел,скорее всего!Чтобы отключить цилиндр,нужно клапана оставить в открытом состоянии. ...иначе будут такие потери,что и 50литров мало.Кто ездил на одном ряду,тот поймет.Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #34 : 06 Февраля 2014, 18:31:20 »

Была тема где в S600 поставили дизель,может по этому пути пойти?

Тогда уж: Газ - наше всё

Многие забывают что расход на газу вообще будет литров 35...отдача меньше,ресурс мотора меньше.Если только успокаивать себя,что газ в два раза дешевле.
Так что дизель или гибрид!
Юр! А ты можешь объяснить откуда взялось мнение, что ресурс мотора на газу меньше?

Конечно это не моё мнение и не из собственного опыта
Когда в 80-х отец ещё работал на автокомбинате,началась активная газификация грузовиков(причем по всей стране). Газ,Зил,даже Камазы с баллонами были,но очень быстро все эти машины вставали к забору.Одной из причин был износ цилиндро-поршневой группы...Были скорее всего и другие причины,но это привело к тому,что в итоге предприятия отказались от этой затеи,т. к. экономии никакой не получалось. Ну а потом развал союза и всё такое. И,видимо,основываясь на этом опыте преподаватели в техникуме уже в 90-х годах нам говорили именно о том,что написал Костя, газ активнее смывает масляную пленку с деталей двигателя,соответственно ресурс сокращается.
Вообщем если М70 на бензине проедет 1млн. км.,то на газу только 500 тыщ.,если конечно не сгорит раньше.  
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #35 : 06 Февраля 2014, 19:47:07 »

газ противопоказан изначально для двигателей с полностью алюминиевым блоком.температура горения газа выше.хотите получить задраный блок раньше времени-ставьте гбо.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 19:51:26 от tiger » Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #36 : 06 Февраля 2014, 19:51:07 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Чушь!!!твой собеседних мтора не видел,скорее всего!Чтобы отключить цилиндр,нужно клапана оставить в открытом состоянии. ...иначе будут такие потери,что и 50литров мало.Кто ездил на одном ряду,тот поймет.Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
спокойно и 60 едет ... если чё
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #37 : 06 Февраля 2014, 19:54:01 »

едет то едет.но как и какой расход при зтом
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #38 : 06 Февраля 2014, 22:48:46 »

едет то едет.но как и какой расход при зтом
Расход примерно раза в 2.5 -3 больше.
У меня как только взял одну накрылся бензонасос один. Я так км 20 проехал ) на одном. Ощутил все прелести.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #39 : 07 Февраля 2014, 11:01:27 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Чушь!!!твой собеседних мтора не видел,скорее всего!Чтобы отключить цилиндр,нужно клапана оставить в открытом состоянии. ...иначе будут такие потери,что и 50литров мало.Кто ездил на одном ряду,тот поймет.Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
спокойно и 60 едет ... если чё 
это ты меня "просвятить" решил,молодой человек?или дельный совет дать?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 11:05:44 от tit750 » Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #40 : 08 Февраля 2014, 22:46:35 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
спокойно и 60 едет ... если чё 
это ты меня "просвятить" решил,молодой человек?или дельный совет дать?
именно просвЕтить что на 6 цилиндрах и 60 поедет - проверенно . Думаю что и 100. Или  мы о религиозной нотке освЯщения автомобиля тут сейчас толкуем ? )
А совет вроде не давал...или не ? О_о ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #41 : 09 Февраля 2014, 11:19:57 »

Итак, ставил я тут на учет свой аппарат. Очередь, делать нечего... Разговорился... Оказалось, у него или его начальника (если, конечно, не врет), была лет 10 назад 850. Рассказал, что там ему перешили мозги для экономии бензина на кадилаковский вариант: в зависимости от скорости подключались цилиндры. Говорит, что работало по такой системе: до 40 км - 6, до 80 - 8, от 100 - все 12, спортивный режим без изменений. Рассказал, что по городу по в 12-14 литров влезал. Ну я послушал, подумал, ну и решил узнать у знающих людей - это правда или нет? По идее, такое может быть, но вот в жизни... Наверное дед что-то напутал...
Да и как ты будешь до 40км на 6 цилиндрах разгонятся? пля!дайте красивых фоток
спокойно и 60 едет ... если чё 
это ты меня "просвятить" решил,молодой человек?или дельный совет дать?
именно просвЕтить что на 6 цилиндрах и 60 поедет - проверенно . Думаю что и 100. Или  мы о религиозной нотке освЯщения автомобиля тут сейчас толкуем ? )
А совет вроде не давал...или не ? О_о ....
правильно,голова-она для этого и есть у людей,чтобы думать,а не орехи колоть
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #42 : 09 Февраля 2014, 11:25:13 »

на 6-ти едет 140.приезжал человек на 750 е32.с прблемой-тупо разгоняется.большой расход.больше 140 не едет.как выяснилось он после покупки два месяца ездил на одной стороне.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #43 : 09 Февраля 2014, 11:29:14 »

на 6-ти едет 140.приезжал человек на 750 е32.с прблемой-тупо разгоняется.большой расход.больше 140 не едет.как выяснилось он после покупки два месяца ездил на одной стороне.
ну ты же не тюнингом занимаешься,поэтому знаешь
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #44 : 09 Февраля 2014, 11:35:03 »

тюнингом нет...........так...........поколхозить............ чуток.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!