29 Апреля 2024, 09:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп "Custom" на 850.  (Прочитано 6515 раз)
///Maxim
Новичок
*
Сообщений: 27

Москва

Email
« : 13 Января 2014, 12:08:06 »

Машина моя пришла из Германии с родным выхлопом, который звучал абсолютно "бесцветно", но при этом сильно и неприятно басил на х.х. и низких оборотах.
После детального осмотра и "вскрытия", оказалось что с банкой уже поколдовали немецкие колхозники, она была вскрыта и выпотрошена, отсюда и гул на хх.

Да и вместо родных катов были врезаны обычные пламегасители.

Думал заказать Supersprint, но но поставщик не смог толком ответить снят ли он с производства или нет. Других производителей не нашел.

Поэтому было решено изготовить самостоятельно выхлоп, от приемных труб до банок. Сразу скажу, в Рейспорте изготовлением выхлопов не занимаются, но для меня сделали исключения (я там работаю). Весь проект был скорее из серии "интересно что получится", цели сделать Акрапович не было)
Начал изучать теорию в интернете, про расчет длинны и диаметра труб  по объему двигателя, и.т.д. Смысл в том, что чем больше диаметр трубы и чем меньше противодавление, то тем меньше крут. момента будет на малых оборотах, и больше на высоких. Как раз хотелось добиться некоторого "подхвата" ближе к красной зоне, как на моторах s50, s54 (теперь я понимаю, что это нереально на s70). Поэтому решил взять 76-ю трубу (хотя за глаза хватило бы 63-ей). Схему труб оставили прежней, с Х-пайпом.
 Также закупил перфорированный лист и мин.вату, и два резонатора под 76 трубу (производитель Fox, качество ужасное, но в Москве в наличии больше ничего не нашел).
Много читал о технологии изготовления, использования т.н "mandrel bent" для уменьшения потери мощности. Но без дорогущего оборудования о таком и думать нечего. От использования обычного трубогиба тоже пришлось отказаться - простенький агрегат за 15 т.р. 76-ю трубу смог только поцарапать, а покупать промышленный за сотни тысяч для одного выхлопа покупать не было смысла. Потому было решено все изгибы делать с помощью отводов - дешево и сердито. 
В итоге все что потребовалось для изготовления - труба, перф. лист, мин. вата, резонаторы, сварочный аппарат и человек с прямыми руками.

В итоге получилось вполне недурно с точки зрения внешнего вида, но излишне громко) Резонаторы-пламегасители звук практически не гасят, прямоточные банки тоже. Тем более, конструктивно невозможно у 850 разместить банки большого размера. Получился неприличный звон и дребезжание на малых оборотах (с холостых до 1700), на 2000 негромкий ровный звук, на 2400-2700 нереальный резонанс и гул, после 3000 плавно нарастающий рык с металлическими нотками. В целом звучать стало намного интереснее, по сравнению со стоком, но до V12 Ферарри, Ламбо и Зонды очень далеко  и на низах полный ппц.
По двигателю - как и ожидалось, низы несколько "провалились", появился очень заметный подхват на 4000. Но мотор сам по себе очень "тупеет" после 5200-5400, к отсечке докручивается уже лениво (по сравнению с s54). Так что затея с 76-й трубой в целом провалилась

Затем решил поменять убогие пламегасители Fox (их принцип - перфорированная труба в металлическом корпусе, между ними мин. вата) на резонатор типа Core Glass pack (не знаю как правильно перевести), от американцев Cherry Bomb. Выбрал самый длинный вариант (длина 55см). Как раз вчера поставил.
Итог - практически пропали все неприятные дребезжащие нотки, звук уже стал уже на что-то похож) и вполне себе приятен. Но по децибелам все осталось по прежнему - на х.х полный ахтунг.  И к удивлению, момент на низах провалился еще сильнее, теперь до 3000 машина едет как какой-нибудь 2.8, а после 4000 очень приятно выстреливает. Весной загоню на стенд, посмотрим что получилось по цифрам.

Сезон планирую откатать на таком выхлопе, потом скорее всего закажу целиком все новое заводское  кроме катализаторов, ценник за них просто космический.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 12:16:39 от ///Maxim » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 12:12:45 »

 Покаж,как сейчас получилось.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Chiсо
Старожил
****
Сообщений: 418


Владикавказ-Симферополь

Email
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 20:28:42 »

Даааа интересно конечно что получилось
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #3 : 14 Января 2014, 10:19:42 »

Чем то подобным занимался два сезона назад....все это баловство. Если хочется звука, то Айзенманн и СС можно заказать (заднюю часть), остальное сток. Про каты согласен, цена ад, я поставил универсальные, доволен.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
///Maxim
Новичок
*
Сообщений: 27

Москва

Email
« Ответ #4 : 09 Июня 2014, 22:00:26 »

Закончилось все тем, что заказал и жду полный оригинальный выхлоп, с катализаторами и резонаторами.

Про цену не спрашивайте
Записан
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #5 : 09 Июня 2014, 23:36:05 »

Суперспринт еще в продаже,  на днях получил полный выпуск с катами
Записан

///Maxim
Новичок
*
Сообщений: 27

Москва

Email
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 21:33:30 »

как он по громкости?

на вид, резонаторы и банки не очень большие
Записан
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #7 : 19 Июня 2014, 12:06:41 »

Записан

KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #8 : 20 Июня 2014, 13:36:03 »

гммммм, красива. а звук снимешь на видео??
Записан

e23, e31
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #9 : 20 Июня 2014, 13:51:47 »

Ок, сниму, но не ранее чем через 2 недели(

а послушать лучше в живую, запись все частоты не передаст, может получится негативный результат
Записан

Zverek
Новичок
*
Сообщений: 27

Иркутск

« Ответ #10 : 24 Июня 2014, 18:01:56 »

у мня стоит СС правда только последние банки, звук так ниче себе приятненький
Записан

525 е34-была, 520 e39-была стала 530, 740 e38-была, 318 е46-есть, Х5 Е53-есть, 320 е90-есть, 850 е31-есть
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #11 : 24 Июня 2014, 18:51:10 »

Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)
Записан

Сергей.
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #12 : 24 Июня 2014, 19:13:00 »

Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)
Услышим
Записан

Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 24 Июня 2014, 22:57:26 »

Как сказал бы Антаст,у которого тоже СС,звук-ништяк!)

Ну-ну
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 24 Июня 2014, 23:00:35 »

Ок, сниму, но не ранее чем через 2 недели(

а послушать лучше в живую, запись все частоты не передаст, может получится негативный результат

Хороший звук будет .... это правильно что Х - pipe вместо средней !! 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!