01 Ноября 2024, 09:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: В продаже на Дром ру.  (Прочитано 34163 раз)
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #30 : 30 Января 2015, 08:29:10 »

Общался с продавцом БМВ Cl,конкретно он ни чего не смог пояснить,чем увиличил мощность,он сам не знает ,и вообще есле,человек разбирал до последнего болта,под перекрас ,то должен знать ,про каждый винт.Муть - баламуть короче.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #31 : 30 Января 2015, 11:47:11 »

Общался с продавцом БМВ Cl,конкретно он ни чего не смог пояснить,чем увиличил мощность,он сам не знает ,и вообще есле,человек разбирал до последнего болта,под перекрас ,то должен знать ,про каждый винт.Муть - баламуть короче.

Неужели ты сомневался в этом?  В чудеса веришь?
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #32 : 30 Января 2015, 13:47:25 »

Общался с продавцом БМВ Cl,конкретно он ни чего не смог пояснить,чем увиличил мощность,он сам не знает ,и вообще есле,человек разбирал до последнего болта,под перекрас ,то должен знать ,про каждый винт.Муть - баламуть короче.

Неужели ты сомневался в этом?  В чудеса веришь?
Очень было интересно,как влечит чел ?я ждал что услышу про турбины ,и пару мини компрессоров,Но НЕТ,не того не другого!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #33 : 30 Января 2015, 16:44:28 »

а мне просто интересно-при пробеге 180 т. 8-ку нужно реставрировать?......и кпп новую ставить?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #34 : 30 Января 2015, 18:06:11 »

а мне просто интересно-при пробеге 180 т. 8-ку нужно реставрировать?......и кпп новую ставить?
Если бы поставили новую КПП,то было бы фото снизу. Какие вы наивные. Посмотрите сколько стоит КПП!
Моторный отсек даже не помыт,что говорит о том,что там кони не валялись.
 Перешили салон,весьма спорно и хотят 2,5 ляма.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #35 : 30 Января 2015, 18:08:53 »

А кто не хочет 2,5 ляма-то?)
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #36 : 31 Января 2015, 13:34:25 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #37 : 31 Января 2015, 14:12:49 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
Распредвалы тоже поменять не помешает.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #38 : 31 Января 2015, 14:16:58 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
что и где будешь делать с блоком?если не секрет(((((((((((((((((а битая с Барнаула у меня ((((((((((((((
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #39 : 31 Января 2015, 14:19:00 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
Распредвалы тоже поменять не помешает.
у м70 очень даже замечательные распредвалы(((((((((((((((
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #40 : 31 Января 2015, 15:32:22 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
Распредвалы тоже поменять не помешает.
нету распредов (((((.
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #41 : 31 Января 2015, 15:35:31 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
что и где будешь делать с блоком?если не секрет(((((((((((((((((а битая с Барнаула у меня ((((((((((((((
Блок точить буду. Цена вопроса 15 тыр. Рассматривал когда то твою. Работы много, даже очень. Если нужно будет что пиши, звони
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #42 : 31 Января 2015, 17:10:51 »

Смена топливной карты даст прирост лошадок в 20-30, не более и увеличение расхода на 45-60%. Думаю цифры о лошадках взяты скорее всего с воздуха (навряд ли ездили на диностенд для замера мощности). Пару лет назад продавалась в таком цвете в Барнауле, в том же цвете с битой бочиной (не она ли?). Я на своей буду поднимать мощность за счет поршней 86 и колена 80 (всё лежит и ждёт наступления лета)
что и где будешь делать с блоком?если не секрет(((((((((((((((((а битая с Барнаула у меня ((((((((((((((
Блок точить буду. Цена вопроса 15 тыр. Рассматривал когда то твою. Работы много, даже очень. Если нужно будет что пиши, звони
спасибо,позвоню.что точить понятно.интересует,что будешь делать со стенками цилиндров?.для гильзовки 86мм. много.не вариант.обработка?какая и где?
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #43 : 31 Января 2015, 18:55:29 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #44 : 31 Января 2015, 19:04:01 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!