Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« : 04 Июня 2008, 12:12:43 » |
|
Проблема на М70!!!! Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай. Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел  А теперь сижу и  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 12:40:22 » |
|
Сталкивался с этим и достаточно часто.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 13:05:41 » |
|
Это твоего фото.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 15:18:06 » |
|
Это твоего фото..  Нееее...это из швейцарского форума фотка, но посмотреть не помешало-бы. Но чтоб крышки снять надо опять колектора снимать  . Да и маленький шум (как бутто шлифует) появился. Я думал что ролики натяжителей. Надо ремни снять , без них завести. Есле шум ещё будет, то на разборку  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
timbat
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 20:16:23 » |
|
Проблема на М70!!!! Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай. Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел  А теперь сижу и  Андрей Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30 м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 23:54:18 » |
|
Проблема на М70!!!! Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай. Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел  А теперь сижу и  Андрей Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30 м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём Да, но вроде на М73 такого не встречается......но зато у них болты масляного насоса откручиваются.....как на М60,62 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
goscha
|
 |
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 03:21:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 11:39:27 » |
|
Мои слова  Уже давно подумываю про Shrick рспредвалы. Впринципе то-же что и на 5.0 В12. А стоят вообще у кого такие?????  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 17:33:14 » |
|
Знаю,что МК-Моторспорт делает для нас валы,а про эту фирму не слышал.Замена валов тянет за собой другую программу управления ДВС.Может еще и расходомеры придется поменять.... Общался с менеджером МК,предлагает комплексное увеличение мощности.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
alex850
Пользователь
 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 17:43:40 » |
|
а что включает в себя этот комплекс увеличения мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 17:53:38 » |
|
К сожелению переписка сохранилась не полностью.Наверное сеъезжу к ним на неделе,отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
goscha
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 22:48:27 » |
|
Устанавливал себе на предыдущюю Е-34 двиг.м20 с фазами вроде 272\264\110. супер. появился верх  т.е. движка крутилась без потери мощности до 7000об.  Пришлось потом для пущего эффекта подкорректировать топливоподачу путем установки регулируемого регулятора давления топлива  .В комплекте с валами крайне желательны выпускные пауки как у Костяна  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #12 : 13 Июня 2008, 13:12:06 » |
|
Вот ещё пару фоток .
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #13 : 13 Июня 2008, 13:14:48 » |
|
А болты даже проволкой прикручивают
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июля 2009, 19:39:31 » |
|
А вот какой вариант был предложен теми же швейцарцами... Пока лучшее решение, которое я видел... И достаточно элегантное:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|