26 Февраля 2025, 19:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Смазка распредвалов  (Прочитано 7906 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« : 04 Июня 2008, 12:12:43 »

Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел   А теперь сижу и 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 12:40:22 »

Сталкивался с этим и достаточно часто.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 13:05:41 »

Это твоего фото..
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 15:18:06 »

Это твоего фото..

Нееее...это из швейцарского форума фотка, но посмотреть не помешало-бы.  Но чтоб крышки снять надо опять колектора снимать .   Да и маленький шум (как бутто шлифует) появился. Я думал что ролики натяжителей. Надо ремни снять , без них завести. Есле шум ещё будет, то на разборку 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 20:16:23 »

Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел   А теперь сижу и 

 Андрей
Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30  м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 23:54:18 »

Проблема на М70!!!!  Откручивается маслопровод (трубка) и распреды потом выглядят как на фото  И это не единственный случай.

Я когда колектора полировал и крышки красил, то даже и не посмотрел   А теперь сижу и 

 Андрей
Это не проблема на м 70 это Проблема перегрева на всех моторах BMW, включая м30  м20 на которых рекомендуется проверять зазоры в клапанах каждые 20000 км .НА М70 ОТРЫВАЮТСЯ головки болтов ГБЦ рекомендую ВСЕМ снять клапанные крышки и проверить маслопровод с заменой уплотнительных шайб на нём

Да, но вроде на М73 такого не встречается......но зато у них болты масляного насоса откручиваются.....как на М60,62 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
goscha
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 63

москва

Email
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 03:21:08 »

Повод поставить "горбатые валы" от Shrick
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 11:39:27 »

Повод поставить "горбатые валы" от Shrick

Мои слова   Уже давно подумываю про Shrick рспредвалы. Впринципе то-же что и на 5.0 В12.

А стоят вообще у кого такие?????


 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 17:33:14 »

Знаю,что МК-Моторспорт делает для нас валы,а про эту фирму не слышал.Замена валов тянет за собой другую программу управления ДВС.Может еще и расходомеры придется поменять....
 Общался с менеджером МК,предлагает комплексное увеличение мощности.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
alex850
Пользователь
**
Сообщений: 52


Москва
229106423
Email
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 17:43:40 »

а что включает в себя этот комплекс увеличения мощности?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 17:53:38 »

 К сожелению переписка сохранилась не полностью.Наверное сеъезжу к ним на неделе,отпишусь.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
goscha
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 63

москва

Email
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 22:48:27 »

Устанавливал себе на предыдущюю Е-34 двиг.м20 с фазами вроде 272\264\110. супер. появился верх т.е. движка крутилась без потери мощности до 7000об.  Пришлось потом для пущего эффекта подкорректировать топливоподачу путем установки регулируемого регулятора давления топлива  .В комплекте с валами крайне желательны выпускные пауки как у Костяна .
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #12 : 13 Июня 2008, 13:12:06 »

Вот ещё пару фоток . 

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 13 Июня 2008, 13:14:48 »

А болты даже проволкой прикручивают
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 17 Июля 2009, 19:39:31 »

А вот какой вариант был предложен теми же швейцарцами...
Пока лучшее решение, которое я видел... И достаточно элегантное:
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!