Альпина, в первую очередь, бренд. Ну типа есть такой небольшой городок, Бухлое называется. Там небольшой "гаражик" с замороченными тюнерами, которые клепают таблички и на подиуме (вот понтярщики) размещают их в салоне автомобилей марки BMW. Ну типа PR. Ну да, ведь BMW для чего-то им выдало разрешение на "уродование" своих тачек

Ну и вот как-то они сидят "за пивом" и рассуждают про шильдики и всякие там рекламные ходы. Типа херово продаются без таблички

Ну а если серьезно, то в страну не ввезти легально, а конструктор с Альпиной не прокатит - ценность будет потеряна да и смысл корячить корч? А достался мне этот аппарат случайно. Мы с Олегом (Турист) вообще хотели замутить совершенно другую историю. Я купил "документы" в виде бордовой 840 для того, чтобы под них привезти серую 840 из Франкфурта на Майне. Я слетал туда, посмотрел машину с пробегом 76 т.км. и оставил предоплату. Как мне пояснили, автомобиль из личной коллекции тест-пилота завода BMW. Авто имел всю историю обслуживания с 1995 года в сервисе БМВ. Аппарат никогда не был в авариях и был оценен страховой на сумму 35 тыс.евро. За почти эту сумму (34тыс) я и хотел ее там купить. Отправил донора в Питер и уже было согласился втянуться в процесс. Но тут поступило новое предложение. Привезти "оттуда" двух доноров: Е31 с мотором М73 и Е38 Alpina с мотором 6.0 и создать эксклюзивчик на базе 840, которая к тому моменту была в Питере. Нашли машины, люди их там посмотрели и.... и тут звонит мне фотограф и говорит:"Uhu продаёт.....". Вот и вся история.
А был бы сейчас такой эксклюзив с мотором 6.0
