а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них распыл лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше купить форсунки нового образца приблизительной производительности, бош их делает.....на них иголки не видно ( как и на лукасе) а просто видно несколько точечных отверстий..... при открытии даже факела не видно, просто туман........
без обид , но эти игольчатые боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже.....
В первой части не могу быть однознаяно согласен. У меня два набора форсунок. Есть и Бош и Лукас. Ездовые испытания еще не проводил, но пока поставил Бош. Факел распыла, действительно, у Лукаса лучше. Бош - практичести бьет струей. После чистки более 2-х часов ультразвуком удалось добиться, чтоб струя на расстоянии примерно 6 см. от форсунки начала расходиться и давать распыл. А выбрал пока Бош по данным производительности. Бош должен наливать 152,4 мл/мин, а Лукас имеет производительность 180 мл/мин. Кроме того, Бош игольчатой конструкции, а Лукас еще более древней дисковой... После чистки обоих комплектов Лукас у меня факел дает, но факел состоит из капель, а не из бензиновой пыли. Бош капель не дает, струя состоит из бензиновой пыли. Кроме того, струя бъет четко во впускной клапан, это должно помогать наполнять цилиндры и не собирать топливо на стенках впускного коллектора. В итоге, более предметно спорить у меня уже аргументы закончились, да и надо ли? Предлагаю перейти к обсуждения второй части!
Со второй частью полностью согласен! На вражеских форумах проходила информация, что форсунки Лукас, снятые с производства, заменены на современный Бош: 0 280 155 969. Это уже современная форсунка последнего поколения, с четырьмя соплами и факелом распыла 30 градусов.
Выглядит так:
http://www.teilesuche24.de/ersatzteile/einspritzventil,bosch_280155969Производительность новой форсунки 149,2 мл/мин (все цифры приводятся для рабочего давления 3 кг.).
Если учесть ее меньшую производительность и более качественное приготовление топлива к сгоранию заявления выглядени как 15-20% экономия топлива и улучшение динамики, приемистости и т.д.
Учитывая цену, я пока не приобретал...
Да и ездить пока не начал, хочу начать с Бошем, замерить расход, потом покатаюсь на Лукасе, хоть он мне нравится меньше, а вот потом готов буду делиться впечатлениями о современных форсунках. Чтоб было с чем сравнивать!