Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 13:07:13 » |
|
Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много. На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала). Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 13:17:33 » |
|
Теперь понятно.Столько энергии в пустоту.... Почемуже в пустую? Сам поймешь с возрастом. ему 47 ........
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
АРТЁМ530
Новичок
Сообщений: 17
пушкино, королев
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 13:41:44 » |
|
Судя по всему,эта машина,как хобби. Цель-дрифт,интересующихся много. На каждый день есть Паджерик(из бортового журнала). Араик тему без ЕМL ного газа вроде как до конца не довел,но пообщаться стоит.
Совершенно верно это мое хобби. Уже 4 года как я с ней вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #19 : 06 Августа 2013, 21:47:57 » |
|
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #20 : 06 Августа 2013, 22:48:53 » |
|
Это вам не Порш с "сухим" картером!!! Заклинит на хрен,если сильно крутить.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #21 : 07 Августа 2013, 06:34:26 » |
|
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора. Драйвер,а есть что-нибудь чего ты не пробовал сделать??)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АРТЁМ530
Новичок
Сообщений: 17
пушкино, королев
|
|
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 12:44:40 » |
|
У этого динозавра есть не плохой потенциал! А потом я от емл хочу избавиться потому что не очень удобно управлять машиной когда нет прямого контакта с мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 11:14:39 » |
|
пробовал подобное. Нужно капот резать. Под другому не как. ставил два карбюратора. и как результат?если все правильно мотор веселее должен стать чем на родных матренах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #24 : 30 Сентября 2013, 21:47:05 » |
|
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу. многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной, замучаешся регулировать. достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя. Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая. Стандартная программа EML прописана так , что когда полностью нажимаешь педаль газа на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30, и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток. Можно это проверить таким методом. В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина потеряет в мощности. А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность на низких скоростях. Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости. Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #25 : 30 Сентября 2013, 21:50:23 » |
|
Да и еще , программы в блоках управления DME , между акпп и мкпп ничем не отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 08:17:39 » |
|
Спасибо. Очень интересная затея с многодроссельным впуском. Но меня интересует на данный момент просто замена эл. Дросселей на механические и подключение их дпдз к мозгу. многодроссельный впуск на м70 считаю затею муторной, замучаешся регулировать. достаточно приспособить два механичеких дросселя с м30-м50 с датчиком пложения дроселя. Этого будет достаточно. машина с места будет срываться как угорелая. Стандартная программа EML прописана так , что когда полностью нажимаешь педаль газа на скоростях 0-80кмч, дросселя открываются процентов на 20-30, и только после приблизительно 70- 80 кмч они открываются полностью. Это хорошо видно на ХХ. Как бы не нажимал педаль, дросселя открываются чуток. Можно это проверить таким методом. В цепь датчика скорости врезать кнопку на размыкание. И поиграться ею на ходу. И увидишь что на низких скоростях разницы не будет. А вот на скоростях выше указанной машина потеряет в мощности. А сделано это для того чтобы беречь колеса, привода, акпп, мкпп, сцепление. и для комфорта. То есть искуственно ограничена мощность на низких скоростях. Даже на s70 с программой спорт режима, мотор не раскрывает полной мощи на низкой скорости. Короче как поставишь дросселя , дальше скину схему запуска без блока EML. ставим в разрыв цепи датчика скорости платку с контроллером которая постоянно передает одни и те же данные а именно сообщает что скорость 100 км в час. хотя ты стоишь на месте. Минус один - на приборке постоянно 100 км в час ) Но опять же платку можно сделать с кнопкой - надо тебе быстро ускориться - нажал - режим включился - на приборке 100 км и поехал...надо выключил и приборка работает в штатном режиме ! П.С. у меня полностью открывается приблизительно на 110 -120 км в час ...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 09:07:48 от Драйвер »
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
АРТЁМ530
Новичок
Сообщений: 17
пушкино, королев
|
|
« Ответ #27 : 02 Октября 2013, 10:57:56 » |
|
Да и еще , программы в блоках управления DME , между акпп и мкпп ничем не отличаются.
Спасибо за информацию. Надо поэксперементировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #28 : 07 Октября 2013, 14:09:52 » |
|
а если снять с заслонок только моторчики и редукторы?оставив свои заслонки.и как быть с х.х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|