24 Февраля 2025, 02:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Сделал диагностику  (Прочитано 13215 раз)
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #45 : 05 Июня 2013, 22:56:51 »

видимо с клеймом bmw свои стандарты качества   , тоже так же менял на новый, ошибка осталась, вот и задумываюсь..
На безкатовый режим своя прошивка мозгов мотора, иначе расход вырастет, если просто вырезать катализаторы.
Записан

850ci мкпп 91г.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #46 : 05 Июня 2013, 23:38:58 »

видимо с клеймом bmw свои стандарты качества   , тоже так же менял на новый, ошибка осталась, вот и задумываюсь..
На безкатовый режим своя прошивка мозгов мотора, иначе расход вырастет, если просто вырезать катализаторы.

Просто обидно будет, если и оригинальный лямбда-зонд также сломается. На безкатовый режим понятно, т.к. там нет лямбда-зондов. В моём случае лямбды стоят до катализаторов, соответственно без разницы есть ли катализаторы или нет.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #47 : 06 Июня 2013, 11:50:11 »

скорее всего он не сломался
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #48 : 06 Июня 2013, 11:57:32 »

скорее всего он не сломался

Буду надеяться, не хочется почти новые лямбды выкидывать. На днях поеду на диагностику выпускной системы, посмотрю что там с пламегасителями. Может придется менять, либо универсальные катализаторы вкорячить вместо них
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 12:02:17 от Алексей (fg1981) » Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #49 : 27 Июня 2013, 11:22:31 »

Ситуация с запуском на горячую в связи с жаркой погодой усугубилась. После долгой езды по пробкам стоит машину оставить минут на 10-15, после этого запустить сложно. Стартер крутит, но не заводится. Помогает нажатие на педаль газа. С педалью начинает схватывать, потом запускается, но обороты плавают. Секунд через 30 все выравнивается. Дальнейшее движение без проблем 
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #50 : 27 Июня 2013, 13:25:07 »

Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы. 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #51 : 27 Июня 2013, 13:28:12 »

Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #52 : 27 Июня 2013, 13:33:41 »

Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!

Понял, значит у меня из-за одной проблемы возникают другие.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #53 : 27 Июня 2013, 13:36:54 »

Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы. 




Долей антифриза,мне помогло,испаряется сука,а вообще для Нас сейчас очень тяжелое время,такая жара не для е31,только движение,стоячка смерть!)
Записан

Сергей.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #54 : 27 Июня 2013, 13:41:18 »

Еще в жару в пробках заметил следующую особенность работы системы охлаждения двигателя: при включенном кондиционере после продолжительного времени стояния в пробке стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя начинает отклоняться вправо. При отклонении примерно на одно деление включается электрический вентилятор радиатора кондиционера. После этого температура охлаждающей жидкости приходит в норму (стрелка становится посередине). После такой езды стоит машину оставить минут на 10, температура охлаждающей жидкости двигателя мгновенно начинает расти и приближается к красной зоне. Если повернуть ключ зажигания во 2-е положение, то включится на непродолжительное время электровентилятор радиатора кондиционера. Он охлаждает на пару делений, но не до нормы. Если после этого завести двигатель, то обеими вентиляторами температура охлаждающей жидкости быстро приводится в норму.
Смущает тот факт, что электрический вентилятор не работает, если заглушить авто и вынуть ключ из замка зажигания. В современных машинах в такой ситуации он продолжит работать, пока не охладит до нормы. 




Долей антифриза,мне помогло,испаряется сука,а вообще для Нас сейчас очень тяжелое время,такая жара не для е31,только движение,стоячка смерть!)

Спасибо, долью. Благо много оригинального антифриза в запасе лежит. Да, понял, что в такую жару по пробкам лучше не ездить. Поставил в гараж. Поеду только за город без пробок с приличной скоростью.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #55 : 27 Июня 2013, 13:42:52 »

 Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #56 : 27 Июня 2013, 13:42:57 »

Это не нормально.Стрелка вообще отклоняться не должна!!!

Олег, а тот факт, что электровентилятор не работает при заглушенном авто, это нормально?
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #57 : 27 Июня 2013, 13:45:02 »

Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....

Я же недавно поменял радиатор двигателя, поменяли соответственно антифриз. Может воздушную пробку не до конца выгнали, где-нибудь в системе сидит, зараза 
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #58 : 27 Июня 2013, 13:52:59 »

Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....
Когда проектировали машину,в том числе проводили испытания. В жаре тоже. Не думаю,что 30-35 градусов должны смертельно влиять на систему охлаждения.
 Должно все работать в штатном режиме. Ну и антифриз,такая жидкость,которая не сильно испаряется,только вода в нем растворенная. Но из физики,в закрытом пространстве(система охлаждения таковой является) в принципе испарение только в очень мизерных количествах.....

Я же недавно поменял радиатор двигателя, поменяли соответственно антифриз. Может воздушную пробку не до конца выгнали, где-нибудь в системе сидит, зараза 





Трави воздух на горячем моторе(крестообразная затычка на расшир.бачке),Кость,теория все это,вот сядешь на свою,и особенно в пробочке да в 35,поглядывай на стрелочку то,поглядывай,особенно когда с кондеем...)))
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #59 : 27 Июня 2013, 13:58:46 »

Лучше на холодную,вывернуть ту пробку вообще и лить.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!