Всем привет!
Постараюсь макимально сжато рассказать о моей новой старой машине и истории ее появления в моей "коллекции".
Когда то давно, в далеком 1997 году мой отец купил свою первую машину марки BMW, это была 520 в 34 кузове, мне на тот момент было 10 лет отроду, и к автомобилям я был крайне не равнодушен уже тогда, стопки Авторевю и ЗаРулем занимали целый шкаф. Машина отца была свежепривезенной из Германии, и в ней был обнаружен каталог модельного ряда BMW, именно там я и узрел впервые 8 серию. Не знаю почему, но машиной мечты "восьмерка" стала именно в тот момент.
"Живых" машин я не видел очень долго, впервые попалась на глаза в 2000 году, черная, и на то, чтобы ее запечатлеть были израсходованы все 36 кадров фотопленки (тогда еще не было "цифры")
Время шло, возможности купить себе какой либо авто не позволяли ни финансы, ни обстоятельства, пока не наступил 2012 год. Первой стала 525 2006 года в кузове e60, долго не задержалась, ибо еще до ее покупки искоса поглядывал объявы на авто.ру с продажей е31, но иметь 850 или 840 в качестве единственной и повседневной машины было как то боязно.
Благополучно продав е60 через 3 месяца "пересел" на 650 в кузове е63, тоже купе, тоже большое и мощное и главное - относительно "свежий" и беспроблемный авто, на какое то время успокоился и забыл о навязчивой идее о 8er. Но не надолго...
Этой зимой начал искать опять...
Выявив для себя ряд критериев, пришел к следующему решению:
- Главное "ровные" документы, в частности ПТС
- Минимально разумная ценовая планка (400-600 т.р.) т.к. отношусь к машинам с огромным трепетом, и предпочел бы восстановить своими силами, нежели покупать уже "поднятый" кем то аппарат, или в крайнем случае привезти "хороший экземпляр" из европы под соответствующие документы.
Постоянный мониторинг этого форума и всех 8er на drive2.ru позволил наткнуться на машину Yarkiy (он есть здесь, на форуме), которую он продавал в Перми. После беглого осмотра моим товарищем, который живет с ним в одном городе, было принято решение забирать.
Прилетел в Пермь, подошел к ней первый, восторга не вызвала, но и ужасного впечатления не произвела, держа в голове резервный план о привозе авто "под бумаги", без особых церемоний оплатил и забрал. И... улетел обратно, не решившись ехать на ней в Москву 1540 км... Остатки зимы и сырая дорога.
Жизнь продолжается, только теперь ты знаешь, что у тебя есть сбывшаяся мечта, которая стоит в паркинге где то далеко. С потеплением, мы с супругой, два отчаянных авантюриста полетели в Пермь, и вернулись обратно на 850! Путь был не из легких, и заслуживает отдельного рассказа, но о этом в другой раз. В целом - машина не подвела, после замены свечей и масла перед перегоном мотор стал работать полностью и на удивление ровно. Там где можно было ехать не добивая подвеску - ехалось с огромнейшим удовольствием.
По машине на данный момент:
- Жор масла, после 1540км пути долили 2,5 литра.
- Коробка явно не стартует с 1 передачи, и иногда ведет себя не адекватно, задняя передача втыкается в 3 случая из 5 с первого раза.
- Есть скрип по подвеске, сильно пробивает даже на мелких неровностях. Стоек передних нет точно, или как минимум одной.
- В рулевом тоже не все ок. Малость ведет руль вправо, долил сегодня ATF II, вроде руль стало получше и руль стал полегче.
- Болтаются подкрылки (вырвало на трассе оба передних от пойманных ударов и ям)
- Салон на 4- из 5, даже после капитальной химчистки.
- Кузов на 4+, глаз радует, разве что в дороге разбило камнем левую нижнюю фару(((
Ближайшие планы:
- Перебрать коробку (буду рад советам где лучше сделать)
- Восстановить ходовку, поменять все по максимуму, стойки, рычаги и т.д.
- С тормозной системой также
- Поковырять мотор, вроде и жив, но можно и лучше.
- Поставить на оригинальные диски 18" (Стиль пока не подобрал окончательно)
Все это хочу успеть до конца мая, чтобы летом немного понаслаждаться машиной. Далее с начала осени начать "тотальный ребилд", здесь пока по пунктам расписывать сами понимаете бесполезно)
Благодарю за внимание, буду очень рад диалогам и дискуссиям с единомышленниками, а еще был бы рад сравнить свою машину с чьей нибудь из Ваших в плане состояния, чтобы знать к чему стремиться)
Первая встреча в Перми перед покупкой:Первый полный бак, сразу же как распрощались с предыдущим хозяином:Фото сделанные в дороге, во время перегона из Перми в Москву:Ну и первая мойка, сразу же по прибытию домой:Ну и... В завершение моего приветствия, то на чем езжу каждый день:Еще у нас есть супругин аккорд, который мы теперь не считаем автомобилем совсем, после того как у нас стало две мощных, эмоциональных немецких машины, с магической эмблемкой BMW...