29 Апреля 2024, 22:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: особенности мотора Альпина 5,7л  (Прочитано 7384 раз)
mgoblin81
Новичок
*
Сообщений: 12

Москва

Email
« : 08 Апреля 2013, 19:58:22 »

Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 20:06:03 »

Там все разное!
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 20:48:58 »

Не в тему,но если вдруг перегоришь и надумаешь продать,имею интерес для корячки!
Записан

Сергей.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 20:56:32 »

Не в тему,но если вдруг перегоришь и надумаешь продать,имею интерес для корячки!

Не получится.Одного мотора мало!
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 22:18:22 »

Установить как есть. Запустить на блоках управления от М70,заменить чипы на чипы с прошивкой Альпины 5,7. За чипами к пользователю Араик. При этом всплывет какое то количество подводных камней в виде навесного оборудования и как его "подружить" с автомобилем,но вроде все решаемо.
 Ну и конечно маховик и сцепление,все должно сростись. Это в теории. Сам не делал,если не так поправьте.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 00:06:41 »

5.7 моторы в Е31 и Е38 абсолютно разные. Тем про Е31 5.7 моторов на Европейских и Американском форумах нету. Я даже звонил и узнавал .... получил ответ что мотор от Е31 ещё ни кто не разбирал и не ремонтировал ( кроме как на альпине  )
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 00:25:25 »

5.7 моторы в Е31 и Е38 абсолютно разные. Тем про Е31 5.7 моторов на Европейских и Американском форумах нету. Я даже звонил и узнавал .... получил ответ что мотор от Е31 ещё ни кто не разбирал и не ремонтировал ( кроме как на альпине  )
Если можно М73 поставить на место М70 и эксплуатировать на ЭБУ М70,то почему нельзя 5,7(по сути сделанный из того же М73) поставить на место М70 и так же использовать ЭБУ М70,но с прошивкой 5,7?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 09:38:01 »

Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )     
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 10:03:42 »

А где это ты успел поездить на моторе 5,7 альпина е31????
Записан

89213149774
mgoblin81
Новичок
*
Сообщений: 12

Москва

Email
« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 13:08:26 »

 
е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.
[/quote]

причем тут база? низ моторов у 5.7 абсолютно одинаковый... можете номера альпины сравнить (в каталоге деталей для е31 и для е38).
сложность проекта сводится к управлению мотором (ЭБУ) и головкам... ну и сращиванием с кпп, ессно!

я склоняюсь к тому, что надо выбрать один из вариантов из следующих:
1)оставить мотор как есть (5.7 от Е38) и запустить его на программе CSi и на проводке и мозгах от Е31 (ессно проводку придется переделать)
2)оставить низ мотора от Е38, а бошки собирать по схеме CSi (коллектора CSi, валы CSi, клапана CSi) ну и запускать это все на программе CSi и мозгах и проводке Е31 (уже без изменений проводки)

как-то так...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 09 Апреля 2013, 13:47:12 »

Куда это планируется ставить?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
mgoblin81
Новичок
*
Сообщений: 12

Москва

Email
« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 13:57:39 »

Куда это планируется ставить?

Либо в 840 (M-edition, японка), либо в E32 750 короткая база. В любом случае оба ответа сводятся к одному - в машину, в которой должен стоять M70
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 15:15:36 »

В 840 М70 стоять не должен...
Это худший донор для такого проекта.
А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
mgoblin81
Новичок
*
Сообщений: 12

Москва

Email
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 15:58:37 »

В 840 М70 стоять не должен...
Это худший донор для такого проекта.
А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?

Мотор D3 куплен давно. Уже давно в Москве, валяется в гараже.
Покупался по ссылке:
http://japex.ru/?ylot=s309174745

Машина тоже есть (не в РФ, но на 80% доки готовы). Выбирал 840 из-за года (99) и из-за салона (М-салон очень понравился).
По поводу лучший/худший вариант - уже поменять не смогу
Записан
mgoblin81
Новичок
*
Сообщений: 12

Москва

Email
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 16:24:59 »

А мотор уже есть фактически или тоже только намечается... либо 5,7 или 6.0?

мотор 6.0 у меня тоже имеется, но он лежит "про запас" для моей B12 6.0 2001 - сам знаешь, эти моторы живут недолго (около 200ткм в лучшем случае).
там история была такова, что при производстве завод (если можно так сказать) Альпина допустил косяки по блоку (легко задирается, как на м5е39).
плюс сама конструкция поршневой группы не особо надежная (низкий поршень, длинный ход) - при определенных обстоятельствах (недопрогретый мотор, например) легко получает дефекты.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!