12 Марта 2025, 18:03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Стоимость обслуживания E31  (Прочитано 3660 раз)
Solodec
Гость
« : 23 Мая 2008, 00:13:46 »

Здравствуйте, используется в семье второй год E34 M50B25, автомобиль был куплен в ИДЕАЛЬНОМ техническом состояние, за 2 года и 55тыс.км пробега, только расходники. Автомобилем очень довольны, но как-то начали приглядываться на E39 или E38, и тут мне ещё больше приглянулась E31, вопрос мой таков: Какой автомобиль дороже в обслуживание  E38 или E31, если учитывая что оба будут в одинаковом тех. состояние. И с одинаковыми двигателями. Больше всего склоняюсь к M60.

И ещё если авто будет покупаться то только в Германии.

Всем спасибо за внимание.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 00:20:59 »

Из Германии уже не привезеш,хотя на украину не знаю.Таможня дает добро? Есле купить в хорошем состоянии,то особых проблемм быть не должно.Конечно надо отдавать отчет,что машина больше как ИНДИВИДУАЛ,на семейную мало подойдет.
 С 4-х литровым моторчиком будет чуть вяловата-захочется драйва,а его не будет.Ну и запчасти на порядок дороже е34,много оригинала-есле не колхозить. Удачи.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 00:31:58 »

38 в обслуживании дешевле. И понятней (их нЭсколько больше)
За 31 кузов многие боятся браться и, честно говоря, правильно делают. Накосорезить можно очень хорошо.
Ну и, естественно, по деталям. На 31 кузов как правило можно купить только оригинал. По соответствующим ценам.

Если рассматривать замену 525-ой Е34, то 525 или 528 Е39. ИМХО
Обслуживание машины с М60 (М62) двигателем существенно дороже (сам держал Е34 540)
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 23 Мая 2008, 09:00:54 »

Не соглашусь с Вами парни.На Е31 практически весь расходнят и те вещи,которые более часто летят есть не оригиналиные.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 09:50:32 »

31 однозначно дешевле 39 и 38... но и дороже 34 - 36... обслуживания в основном требует подвеска, а мы вроде как разобрались, что даже то, что идет как оригенал "рычаг в сборе" можно представить как старый рычаг + новый сайлент... Двигатель, коробка, трансмиссия - все зависит скорее от первоночального состояния.. Ну и кузов, конечно, самое главное, но он внимания особо к себе не требует в дальнейшем..

Т.е. если машину не бить, не царапать, не залетать в ямы и на бордюры, соблюдать интервалы т.о. ничего страшного нет.
Записан
alex850
Пользователь
**
Сообщений: 52


Москва
229106423
Email
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 09:58:05 »

всем привет.
когда я брал Е-31 на сервисе пугали, просто жуть (даже колебаться стал)
но после того как стал ее владельцем, искренне доволен!!! 
надеюсь через 1-2 недельки получу "чистые" документы    (я приобретал темную лошадку  ) хотя ничуть не жалею.
и раставаться с ней не планирую (это последнее что я продам, даже при полном крахе. тьфу,тьфу, не дай бог конечно...)
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 11:34:05 »

Обслуживание и ремонт - разные вещи...

1. Обслуживание. Замена масла - стоимость определяется конструкцией двигателя, а не моделью кузова. 850 равна по стоимости 750 в кузове Е32 и Е38, 840 - 540 в кузове Е34 и 740 в кузовах Е32 и Е38.
Замена воздушных и топливных фильтров, чистка форсунок, замена свечей, бегунков, высоковольтных проводов и т.д. такде определяется двигателем, а не моделью кузова.

2. Текущий ремонт. Стоимость ремонта передней подвески мало чем отличается от стоимости Е32 и Е38, может даже чуть дешевле, чем Е38. Задняя подвеска дороже, если она с системой поворота задних колес - еще дороже, стойки с изменяемой жесткостью и дорожным просветом - целое состояние, однако не дороже аналогичных систем у других БМВ и Мерсов. Последнюю систему успешно меняют на обычную с заменой пружин.

3. Крупный ремонт. Определяется доступом к немецкому eBay, наличию на местных разборках Е31, взаимозаменяемостью запчастей с других авто. Есть узлы и агрегаты, которые не доставляют хлопот, есть тролько оригинальные вещи, есть то, что только купишь новое.

Когда выбирал между Ferrari и BMW взял Е31 именно из-за возможности проводить правильный ремонт. Это прекрасный автомобиль класса Gran Turismo который без всяких проблем обслуживается и ремонтируется, в отличии не от Е34, Е32 и Е38, а от прочих автомобилей этого класса.
Если человек приобретает автомобиль GT, то это лучший выбор, абсолютно недорогой в ремонте.
Если человек покупает просто автомобиль, вместо Е43, е38 - нет смысла, хотя и не разорит. Просто неудобна, непрактична Е31 по сравнению с Е38 на каждый день.
Извините, если резко, это мое личное мнение!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #7 : 23 Мая 2008, 11:47:40 »

нет нет в самй раз...я на семЕрачке езжу,а еще есть кампактик для зимы.А е31,это так ,чтоб была,чтоб в с итересными людьми пообщаться..Как на этом форуме например.Разве не так?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!