| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #45 : 03 Апреля 2013, 11:24:30 » |  | 
 
 Раньше часто можно было встретить такую байку,что типа на разборе купил мотор,вскрыли крышки а там    по 4-е клапана на цилиндр.  Эксперементально может и было,в натуре нет. Тут были фото или ссылки как головки от М50 на М70 ставили. Безумная затея.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #46 : 03 Апреля 2013, 12:04:05 » |  | 
 
 затевать никто и не собирался просто интересно стало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #47 : 03 Апреля 2013, 18:39:50 » |  | 
 
 выискивая инфу о гбц несколько раз попадались упоминания о двигле м72б54.якобы сделан в 89г. обьем-5400.4 клапана на цилинндр. мощьность-360.в серию не пошел.действительно был такой?
 Угу    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #48 : 03 Апреля 2013, 19:16:18 » |  | 
 
 считаю. что если на характер. то можно и головы 24-х клапанные поставить... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #49 : 03 Апреля 2013, 19:27:29 » |  | 
 
 интересно почему его вместо м73 не стали делать. в 94 все двигатели кроме м73 двухвальные были. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #50 : 03 Апреля 2013, 19:33:10 » |  | 
 
 интересно почему его вместо м73 не стали делать. в 94 все двигатели кроме м73 двухвальные были.
 Ну не все конечно      А наверно дорогой он сильно получался ... вот и не делали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uhu | 
								|  | « Ответ #51 : 03 Апреля 2013, 21:31:42 » |  | 
 
 По 4 клапана на цилиндр было только у S70/1 (мотор для М8). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 89213149774 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #52 : 04 Апреля 2013, 10:19:14 » |  | 
 
 а я думаю, что просто не получили ожидаемого))) ну клапанов много, а толку в виде отдачи мощности и крутящего момента маловато....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #53 : 05 Апреля 2013, 01:37:59 » |  | 
 
 По 4 клапана на цилиндр было только у S70/1 (мотор для М8).
 А МсЛарен ???    http://e31club.ru/smf/index.php?topic=290.0 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 01:43:33 от Antast » |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| dirik 
								Новичок  
								Сообщений: 10
								 РБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #55 : 09 Апреля 2013, 16:45:10 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #56 : 09 Апреля 2013, 23:11:29 » |  | 
 
 А результат ?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #57 : 10 Апреля 2013, 05:51:51 » |  | 
 
 мне кажется-просто головки на пустой блок поставлены и сфотканы.непонятно например как цепь проходит-перемычки между головами нет а асли на каждую голову цепь-опять таки визуально нет места для них.и вообще смысл этого? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #58 : 11 Апреля 2013, 19:33:00 » |  | 
 
 практика такова ,   у авто с 4 клапанами на цилиндр хорошая отдача на верхах , а на низких оборотах  слабый крут. момент,  а вот на 2клапанной все наоборот.  авто с двиглами м70/73,s70  расчитаны  для комфортной, надежной и  вольяжной езды , на низких-средних оборотах.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #59 : 11 Апреля 2013, 19:37:08 » |  | 
 
 а вообще не могу понять зачем на блок м73 ставить  старые бошки м70  ?   вот если бы наоборот это еще понятно.    бошки от м73 лучше чем м70/S70   по всех характеристикам.   ( и рабочим и конструкционным)
 кстати шриковские валы предлагают на м70s70 а вот на м73 я не встречал,  наверное считают родные нормальными.       скажу даже так что если на блок s70 поставить бошки от м73 , мотор станет и надежней и веселей.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 19:43:30 от Araik » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |