19 Апреля 2025, 05:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: НПБ водителя и переднего пассажира  (Прочитано 6238 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 18 Апреля 2013, 14:07:26 »

Если была изначально,то вопрос,есть ли под нее проводка? А так то можно. Блок управления подушками вроде как один. Надо будет тогда менять торпедо и заказывать саму подушку и кронштейн.(кронштейн и подушка у меня есть ,а торпедо ты про..думал).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #16 : 18 Апреля 2013, 14:13:00 »

Если была изначально,то вопрос,есть ли под нее проводка? А так то можно. Блок управления подушками вроде как один. Надо будет тогда менять торпедо и заказывать саму подушку и кронштейн.(кронштейн и подушка у меня есть ,а торпедо ты про..думал).

Т.е. нужно оригинальное (по заводской комплектации) торпедо, плюс позиции 1, 2, 3, 5, 6, 8
Проводку проверю
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 18 Апреля 2013, 14:20:06 »

Если новое,то да. Если купить торпедо б/у,то только 1 и 2 остальное должно быть в комплекте.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #18 : 18 Апреля 2013, 15:46:53 »

А водительская НБП для обычного руля один номер?
Вот нашел за "лысого" http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/koltso_airbag_na_bmw_e36_e31_e34_z3_151577581
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 18 Апреля 2013, 16:35:24 »

Это контактное кольцо. И это очень дорого!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #20 : 18 Апреля 2013, 16:43:42 »

Это контактное кольцо. И это очень дорого!

А где на схеме сама НБП водителя?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #21 : 18 Апреля 2013, 16:48:05 »

поз. 8
Записан

850ci мкпп 91г.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #22 : 18 Апреля 2013, 16:52:25 »

Кстати, а подскажите пож-та как снять эту ударную позицию и проверить стоит ли там НБП?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #23 : 18 Апреля 2013, 17:09:09 »

чтоб снять руль, нужно снять эту подушку, держится она на двух винтах под звёздочку torx, с обратной стороны руля есть отверстия в которых они утоплены.
Если отцепишь разъём подушки будет постоянно гореть лампа airbag в щитке, пока не сбросишь ошибку диагностикой.
Есть или нет НБП проверяется один единственный раз 

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ubJ2QKtuQzk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>



поэтому лучше визуально оценить целостность НБП и отсутствие ошибок на щитке и в диагностике. А вообще где-то писали, НБП положено менять раз/ 5-8 лет.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 17:29:12 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #24 : 18 Апреля 2013, 17:26:04 »

Мда, как на видео не хотелось бы. Чтобы визуально проверить нужно открутить два винта с обратной стороны, снять пластину, но не снимать разъем?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #25 : 18 Апреля 2013, 17:32:19 »


да, но если air-бэг уже горит в щитке можешь снимать разъём...
Записан

850ci мкпп 91г.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #26 : 18 Апреля 2013, 17:39:49 »


да, но если air-бэг уже горит в щитке можешь снимать разъём...

Горит. НБП пассажира точно нету. Вот хочу проверить наличие НБП водителя. Кстати, а как не допустить срабатывания НБП? Как я понимаю главное чтобы не было замыкания контактов?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 18 Апреля 2013, 17:41:16 »

Подушка там есть и даже нет смысла все это делать. Если визуально дырок нет,значит ок.Просто подключить к диагностике и прочитать,какая подушка неисправна.НПБ такая стоит 300-500 руб.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #28 : 18 Апреля 2013, 17:50:00 »

Подушка там есть и даже нет смысла все это делать. Если визуально дырок нет,значит ок.Просто подключить к диагностике и прочитать,какая подушка неисправна.НПБ такая стоит 300-500 руб.

А где в Москве нормальная диагностика? В ЮНИТЕ толком не могут диагностировать, там с этим делом сложно
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #29 : 18 Апреля 2013, 19:00:10 »

Мда, как на видео не хотелось бы. Чтобы визуально проверить нужно открутить два винта с обратной стороны, снять пластину, но не снимать разъем?

Сначала нужно отключить АКБ и всё будет ок,можно разъем отсоединить,и ошибка не появится...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!