FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« : 07 Февраля 2013, 13:26:14 » |
|
Решил тут навестить свою машинку...А под ней лужа масла. Осмотр показал что через бачек давит,даже крышку не открыть... Машину не трогал больше двух месяцев.Последний раз жидкость доливали немцы,после приключений с ремнями в Германии. Вот теперь непонятно,могли ли они уровень неправильно выставить или это неисправность груши например?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 13:41:11 » |
|
Решил тут навестить свою машинку...А под ней лужа масла. Осмотр показал что через бачек давит,даже крышку не открыть... Машину не трогал больше двух месяцев.Последний раз жидкость доливали немцы,после приключений с ремнями в Германии. Вот теперь непонятно,могли ли они уровень неправильно выставить или это неисправность груши например?
О, коллега по несчастью появился. Только я не понял, почему крышку не открыть? Она же просто откручивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 14:10:09 » |
|
Решил тут навестить свою машинку...А под ней лужа масла. Осмотр показал что через бачек давит,даже крышку не открыть... Машину не трогал больше двух месяцев.Последний раз жидкость доливали немцы,после приключений с ремнями в Германии. Вот теперь непонятно,могли ли они уровень неправильно выставить или это неисправность груши например?
Перелили немцы.Не парься.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраля 2013, 14:15:16 » |
|
Решил тут навестить свою машинку...А под ней лужа масла. Осмотр показал что через бачек давит,даже крышку не открыть... Машину не трогал больше двух месяцев.Последний раз жидкость доливали немцы,после приключений с ремнями в Германии. Вот теперь непонятно,могли ли они уровень неправильно выставить или это неисправность груши например?
О, коллега по несчастью появился. Только я не понял, почему крышку не открыть? Она же просто откручивается. В том смысле не открыть,что обильно льет
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраля 2013, 14:17:37 » |
|
Решил тут навестить свою машинку...А под ней лужа масла. Осмотр показал что через бачек давит,даже крышку не открыть... Машину не трогал больше двух месяцев.Последний раз жидкость доливали немцы,после приключений с ремнями в Германии. Вот теперь непонятно,могли ли они уровень неправильно выставить или это неисправность груши например?
Перелили немцы.Не парься. Спасибо,успокоил. Эта она из груши в бачек стравливается что ли?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраля 2013, 14:19:51 » |
|
У меня проблемы с гидравликой с этого и начились, т.е. с перелива. Сначала выдавливало из бачка, потом начали шланги подтекать (невысокого давления) в местах стыков, потом начал течь усилитель тормозов, ну и до кучи загудел насос ГУРа.
Интересно, везде (инструкция по эксплуатации, сервис-мануалы и т.п.) пишут черным по белому с выделением жирным ИЗБЕГАТЬ ПЕРЕЛИВА. Не с этим ли все последующие проблемы связаны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2013, 14:33:34 » |
|
Спасибо,успокоил. Эта она из груши в бачек стравливается что ли?
Изначально берет,а потом стравливает. Ну и неисправности скорее от старости,а не от перелива,хотя в любом случае уровни лучше держать по мануалу.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2013, 14:52:32 » |
|
Тогда в чем заключается смысл фразы ИЗБЕГАТЬ ПЕРЕЛИВА: - забота об экологии; - забота о системе гидравлики автомобиля и как следствие забота о безопасности водителя и пассажиров?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 15:23:10 от fg1981 »
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 07 Февраля 2013, 15:21:53 » |
|
Спасибо,успокоил. Эта она из груши в бачек стравливается что ли?
Изначально берет,а потом стравливает. Ну и неисправности скорее от старости,а не от перелива,хотя в любом случае уровни лучше держать по мануалу. [/quote В Германии дилеры видать тоже мануалы не читают...
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #9 : 07 Февраля 2013, 15:25:43 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #10 : 07 Февраля 2013, 15:29:53 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
Такими темпами через 20 лет будут спрашивать что это за машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2013, 15:31:16 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
Такими темпами через 20 лет будут спрашивать что это за машина Уже спрашивают)))
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2013, 15:34:05 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
Всё равно обидно.За 500евро можно было и повспоминать
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #13 : 07 Февраля 2013, 15:36:48 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
Такими темпами через 20 лет будут спрашивать что это за машина Уже спрашивают))) К официалам еще не ездил, но на улице иногда спрашивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #14 : 07 Февраля 2013, 15:42:36 » |
|
Просто такая система уже 20 лет не используется,вот и забыли все.
Всё равно обидно.За 500евро можно было и повспоминать 500 ЕВРО за долив жидкости?! Это дикость! Кстати, как я понимаю в России с этого года обслуживать у некоторых официалов наши раритетные авто стало значительно дешевле по стоимости нормачаса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|