04 Декабря 2024, 23:46:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Капремонт двигателя  (Прочитано 6235 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 11 Января 2013, 23:45:56 »

Перечитывал форум на праздниках. В нескольких темах попадались посты про стоимость капремонта двигателя. Для себя сделал вывод, что стоимость капремонта составит порядка 600 тыс. руб. Смотрел по ETK стоимость нового двигателя, она составляет примерно такую же сумму. Или же ценник в 600 тыс. руб. подразумевает еще замену переферии?
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 23:49:03 »

Перечитывал форум на праздниках. В нескольких темах попадались посты про стоимость капремонта двигателя. Для себя сделал вывод, что стоимость капремонта составит порядка 600 тыс. руб. Смотрел по ETK стоимость нового двигателя, она составляет примерно такую же сумму. Или же ценник в 600 тыс. руб. подразумевает еще замену переферии?
600 тысяч рублей стоит капремонт двигателя Ferrari. 
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 23:52:25 »

Перечитывал форум на праздниках. В нескольких темах попадались посты про стоимость капремонта двигателя. Для себя сделал вывод, что стоимость капремонта составит порядка 600 тыс. руб. Смотрел по ETK стоимость нового двигателя, она составляет примерно такую же сумму. Или же ценник в 600 тыс. руб. подразумевает еще замену переферии?
600 тысяч рублей стоит капремонт двигателя Ferrari. 

Как я понимаю ценовая категория запчастей и ремонта одна и та же
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 23:58:14 »

Олег укладывается в район ста тысяч,если менять все тотально то где то 250.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 12 Января 2013, 00:10:38 »

Олег укладывается в район ста тысяч,если менять все тотально то где то 250.

Как понять какой район у меня? Или только вскрытие покажет?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 12 Января 2013, 00:14:52 »

Все зависит от состояния блока двигателя. Часто бывают задиры на стенках цилиндров,если их нет,то можно отделаться малой кровью.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 12 Января 2013, 10:24:19 »

Все зависит от состояния блока двигателя. Часто бывают задиры на стенках цилиндров,если их нет,то можно отделаться малой кровью.

В таком случае нужно купить б/у и перебрать.Как практика показывает 100-120 достаточно,чтобы ездить и радоваться(не доливая масла).
Записан

Олег
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #7 : 12 Января 2013, 11:01:15 »

Бедненько у вас тут, но чисто (с)
100-120 тык, это цена хорошего Москвичевского двигателя.
Если конечно самому собирать
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #8 : 13 Января 2013, 10:25:52 »

Бедненько у вас тут, но чисто (с)
100-120 тык, это цена хорошего Москвичевского двигателя.
Если конечно самому собирать

 
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 22:43:24 »

Все зависит от состояния блока двигателя. Часто бывают задиры на стенках цилиндров,если их нет,то можно отделаться малой кровью.

В таком случае нужно купить б/у и перебрать.Как практика показывает 100-120 достаточно,чтобы ездить и радоваться(не доливая масла).

Олег, а по времени это у вас сколько занимает?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 23 Января 2013, 00:55:26 »

Все зависит от состояния блока двигателя. Часто бывают задиры на стенках цилиндров,если их нет,то можно отделаться малой кровью.

В таком случае нужно купить б/у и перебрать.Как практика показывает 100-120 достаточно,чтобы ездить и радоваться(не доливая масла).

Олег, а по времени это у вас сколько занимает?

Быстро.Вопрос в деталях.Срок понятен после разборки.
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #11 : 27 Января 2013, 08:02:24 »

Перечитывал форум на праздниках. В нескольких темах попадались посты про стоимость капремонта двигателя. Для себя сделал вывод, что стоимость капремонта составит порядка 600 тыс. руб. Смотрел по ETK стоимость нового двигателя, она составляет примерно такую же сумму. Или же ценник в 600 тыс. руб. подразумевает еще замену переферии?
советую перед началом всех действий снять поддон и оценить состояние цилиндров.если задиров нет-отделаетесь малой кровью-замена колец вкладышей направляющих клапанов рокеров и всех уплотнений и сальников.если есть-прикручиваете поддон и ездите подыскивая в это время блок-поршни или целиком мотор.при покупке мотора-советую убедиться в отсутствии задиров так же сняв поддон.можно блок загильзовать-но это гораздо увеличивает стоимость ремонта и никто вам не даст гарантии на гильзованый блок.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 27 Января 2013, 10:55:48 »

Перечитывал форум на праздниках. В нескольких темах попадались посты про стоимость капремонта двигателя. Для себя сделал вывод, что стоимость капремонта составит порядка 600 тыс. руб. Смотрел по ETK стоимость нового двигателя, она составляет примерно такую же сумму. Или же ценник в 600 тыс. руб. подразумевает еще замену переферии?
советую перед началом всех действий снять поддон и оценить состояние цилиндров.если задиров нет-отделаетесь малой кровью-замена колец вкладышей направляющих клапанов рокеров и всех уплотнений и сальников.если есть-прикручиваете поддон и ездите подыскивая в это время блок-поршни или целиком мотор.при покупке мотора-советую убедиться в отсутствии задиров так же сняв поддон.можно блок загильзовать-но это гораздо увеличивает стоимость ремонта и никто вам не даст гарантии на гильзованый блок.

Сразу видно,что ты никогда не разбирал такой двигатель.
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #13 : 27 Января 2013, 14:52:23 »

эт точно.не разбирал.зато прочел много книг и форумов!!!!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 27 Января 2013, 19:54:59 »

эт точно.не разбирал.зато прочел много книг и форумов!!!!

Можно быть лучшим в мире теоретиком,но без практики перебрать этот мотор не получится.
Записан

Олег
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!