13 Января 2025, 01:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лямбда-зонд. Замена.  (Прочитано 6965 раз)
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« : 15 Мая 2008, 22:07:50 »

Диагностика показала сдохший лямбда-зонд на одной половине и сдыхающий на другой....   
Естественно, встал вопрос о замене.
Конечно, можно заказать оригинальный, но жаба давит 
Экзист выдает некоторое количество аналогов, с, прямо скажем, довольно привлекательной ценой.

У кого-нибудь есть опыт замены этих хреновин и, если да, то на что и каковы результаты?
 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 22:11:58 »

Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.

Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.
Записан

Олег
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 23:29:32 »

Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.

После сброса ошибка лямбды возникает на одной половине двигателя постоянно, на второй - не всегда.
ИМХО в первом слечае - труп, во втором - полутруп.
Один хрен - менять оба.


Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.

Кабель на метр длиннее
Цена оригинала такая-же
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 01:19:39 »

Возьми по Бошу.Они нормально работают.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 02:59:45 »

Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 03:08:52 »

Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы...

"сплавится" скорее металлический корпус, т.к. у него температура плавления ниже аналогичной сот катализатора.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 03:21:49 »

 Когда вынимашь кусок "сплавившегося"дерьма из того места где стоял катализатор-по другому не назавеш,а корпус целый.Есле в Вашей практики такого не было то у меня было.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 04:33:14 »

это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 10:27:59 »

К сожалению, диагностика лямбда-зонда не так проста ...
Не забывайте, что он является датчиком, котрый анализирует выхлопные газы.
"Не работающий" лямбда-зонд модет быть как неисправностью самого зонда, так и неисправностями ДВС или топливной системы. Также, возможные перебои в системе зажигания, неправильная работа дроссельных заслонок, подсосы воздуха, льющие форсунки, подсаженный бензонасос также введут вас в заблуждение.
При появлении ошибки лябда-зонда необходимо комплексно проверять автомобиль.

Ошибка появляется тогда, когда лямбда-зонд в течение длительного времени не изменяет свои параметры (напряжение). Блок управления видит неизменные параметры и выдает ошибку.
"Висеть" ЛЗ может в богатой смеси (0,7 - 1 В), бедной смеси (0,02 - 0,3 В) и где-то посредине. Когда ЛЗ зависает посерединке (район 0,5 В), это свидетельствует о неисправности ЛЗ.
Если он зависает в богатой или бедной смеси - возможны как выход из строя ЛЗ, так и неисправность автомобиля.
Проверить ЛЗ можно обычным вольтметром. Там 4 провода: 2 - подогрев ЛЗ, 2 - как раз тот сигнал, который на нужен. 

Еще одной неисправностью ЛЗ является его медленная работа. Он работает по синусоиде, причем время перехода от 0 до 1 вольта в районе 1 секунды.

Лямбда-зонд ВСЕ производители рекомендуют менять каждые 100 000 км не зависимо от наличия катализатора. Это срок его службы.
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 12:27:45 »

совершенно верно,например отказал временно бензонасос и диагностика покажет ошибку лямда-регулирования.сигнал слишком высокий-низкий
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 13:06:48 »

это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо

 После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!
  Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.
 После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #11 : 18 Мая 2008, 15:26:32 »

это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо

 После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!
  Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.
 После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор.

ты указал, что если человек срочно не займется проблемой с лямбда-зондами, то "сплавятся катализаторы"
я указал, что эти две вещи друг с другом на е31 никак не соотносятся.

как с этим соотносится твой опыт по "сплавилось, вырезали, вварили, ездили, вырезали, ездит" мне не понятно.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 18 Мая 2008, 16:32:26 »

 Имеется в виду,что есле не заниматься проблеммой в купе с наверняка долгим сроком эксплуатации,катализаторы,есле еще не кончились-то могут это сделать в достаточно скорое время.Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.
 А опыт по замене и дальнейшей эксплуатации к реплике,что плавятся только от расхода масла.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #13 : 18 Мая 2008, 16:37:30 »

были случаи,что машины от катов загорались
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #14 : 18 Мая 2008, 17:44:07 »

были случаи,что машины от катов загорались

а как это происходило? неожиданно вспыхивал корпус катализатора? )) или все таки для начала что-то попадало на раскаленный выпуск.

Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.

Обычно, когда датчик выходит из строя - с м70 ничего не происходит - мотроники работают по усредненным "аварийным" показаниям, ну и расход в режиме ХХ возрастает - но в самых "допустимых" кол-вах, а обороты на м70 чтобы плавали - это уж точно нужно постараться - одними отключенными лямбда-зондами явно не обойтись.
думаю для начала стоит сравнить температуру горения бензина и температуру, при которой загорятся соты катализатора, чтобы использовать слово - "плавится".
катализаторы ЗАБИВАЮТСЯ продуктами горения моторного масла, но никак не "плавятся".
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!