| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 15 Мая 2008, 22:07:50 » |  | 
 
 Диагностика показала сдохший лямбда-зонд на одной половине и сдыхающий на другой....     Естественно, встал вопрос о замене. Конечно, можно заказать оригинальный, но жаба давит    Экзист выдает некоторое количество аналогов, с, прямо скажем, довольно привлекательной ценой. У кого-нибудь есть опыт замены этих хреновин и, если да, то на что и каковы результаты?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #1 : 15 Мая 2008, 22:11:58 » |  | 
 
 Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.
 Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 17 Мая 2008, 23:29:32 » |  | 
 
 Что значит сдыхающий? Лямбда-зонд или работает или нет.
 После сброса ошибка лямбды возникает на одной половине двигателя постоянно, на второй - не всегда. ИМХО в первом слечае - труп, во втором - полутруп. Один хрен - менять оба. Ставь от Е34 535-он самый дешевый.Параметры теже,только длина провода больше.
 Кабель на метр длиннее   Цена оригинала такая-же   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #3 : 18 Мая 2008, 01:19:39 » |  | 
 
 Возьми по Бошу.Они нормально работают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 18 Мая 2008, 02:59:45 » |  | 
 
 Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nik J | 
								|  | « Ответ #5 : 18 Мая 2008, 03:08:52 » |  | 
 
 Есле во время не поменять-сплавятся катализаторы...  "сплавится" скорее металлический корпус, т.к. у него температура плавления ниже аналогичной сот катализатора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 18 Мая 2008, 03:21:49 » |  | 
 
  Когда вынимашь кусок "сплавившегося"дерьма из того места где стоял катализатор-по другому не назавеш,а корпус целый.Есле в Вашей практики такого не было то у меня было. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nik J | 
								|  | « Ответ #7 : 18 Мая 2008, 04:33:14 » |  | 
 
 это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #8 : 18 Мая 2008, 10:27:59 » |  | 
 
 К сожалению, диагностика лямбда-зонда не так проста ...Не забывайте, что он является датчиком, котрый анализирует выхлопные газы.
 "Не работающий" лямбда-зонд модет быть как неисправностью самого зонда, так и неисправностями ДВС или топливной системы. Также, возможные перебои в системе зажигания, неправильная работа дроссельных заслонок, подсосы воздуха, льющие форсунки, подсаженный бензонасос также введут вас в заблуждение.
 При появлении ошибки лябда-зонда необходимо комплексно проверять автомобиль.
 
 Ошибка появляется тогда, когда лямбда-зонд в течение длительного времени не изменяет свои параметры (напряжение). Блок управления видит неизменные параметры и выдает ошибку.
 "Висеть" ЛЗ может в богатой смеси (0,7 - 1 В), бедной смеси (0,02 - 0,3 В) и где-то посредине. Когда ЛЗ зависает посерединке (район 0,5 В), это свидетельствует о неисправности ЛЗ.
 Если он зависает в богатой или бедной смеси - возможны как выход из строя ЛЗ, так и неисправность автомобиля.
 Проверить ЛЗ можно обычным вольтметром. Там 4 провода: 2 - подогрев ЛЗ, 2 - как раз тот сигнал, который на нужен.
 
 Еще одной неисправностью ЛЗ является его медленная работа. Он работает по синусоиде, причем время перехода от 0 до 1 вольта в районе 1 секунды.
 
 Лямбда-зонд ВСЕ производители рекомендуют менять каждые 100 000 км не зависимо от наличия катализатора. Это срок его службы.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #9 : 18 Мая 2008, 12:27:45 » |  | 
 
 совершенно верно,например отказал временно бензонасос и диагностика покажет ошибку лямда-регулирования.сигнал слишком высокий-низкий |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 18 Мая 2008, 13:06:48 » |  | 
 
 это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо
  После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!   Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.  После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nik J | 
								|  | « Ответ #11 : 18 Мая 2008, 15:26:32 » |  | 
 
 это последствия масляного жора ДВС - с исправностью лямбда-зондов соотносится слабо
  После более чем 10-й летней эксплуатации уже ,я думаю,нвозможно определить,в результате какого жора и чего из катализатора получается подметка!!!   Ди и к стати после удаления были вварены исправные каты и установлены на ту же машину и еще эксплуатировались в течении 10000 км.  После этого их опять вырезали и они ездят до сих пор.ты указал, что если человек срочно не займется проблемой с лямбда-зондами, то "сплавятся катализаторы" я указал, что эти две вещи друг с другом на е31 никак не соотносятся.  как с этим соотносится твой опыт по "сплавилось, вырезали, вварили, ездили, вырезали, ездит" мне не понятно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 18 Мая 2008, 16:32:26 » |  | 
 
  Имеется в виду,что есле не заниматься проблеммой в купе с наверняка долгим сроком эксплуатации,катализаторы,есле еще не кончились-то могут это сделать в достаточно скорое время.Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.А опыт по замене и дальнейшей эксплуатации к реплике,что плавятся только от расхода масла.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #13 : 18 Мая 2008, 16:37:30 » |  | 
 
 были случаи,что машины от катов загорались |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nik J | 
								|  | « Ответ #14 : 18 Мая 2008, 17:44:07 » |  | 
 
 были случаи,что машины от катов загорались
 а как это происходило? неожиданно вспыхивал корпус катализатора? )) или все таки для начала что-то попадало на раскаленный выпуск. Обычно когда датчик выходит из строя,то начинают плавать обороты и расход топлива превышает все допустимые количества.Конечно же все топливо сгореть не может и догорает или пытается в катализаторе.
 Обычно, когда датчик выходит из строя - с м70 ничего не происходит - мотроники работают по усредненным "аварийным" показаниям, ну и расход в режиме ХХ возрастает - но в самых "допустимых" кол-вах, а обороты на м70 чтобы плавали - это уж точно нужно постараться - одними отключенными лямбда-зондами явно не обойтись. думаю для начала стоит сравнить температуру горения бензина и температуру, при которой загорятся соты катализатора, чтобы использовать слово - "плавится". катализаторы ЗАБИВАЮТСЯ продуктами горения моторного масла, но никак не "плавятся". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |