24 Апреля 2024, 15:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: беда с тормозами на e32 750il  (Прочитано 5270 раз)
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« : 14 Декабря 2012, 14:22:55 »

авто BMW e32 750il 1988
пока машина обездвижена хотел заняться ремонтом тормозной системы. траблы начались после замены тормозных колодок. машин на ходу стал сам тормозить. т.е. зажимал колодки до полной остановки автомобиля. после простоя в минут 20 все возвращалось на свои места можно было ехать, но не долго а иногда долго. затем тормозить стало только одно переднее коле. руль и задняя подвеска работают без замечаний. заведенный двигатель м70 примерно раз в минуту цокает.
есть у меня е30 без доков 1980-лохматого года под разбор, но живая  хочу попробовать от туда усилитель и гтц сдернуть и попробовать внедрить себе в 750. вроде есть положительный опыт переделки гидроусилителя на вакуумник. поделитесь если у кого есть ссылки.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 14:37:04 от BMW750il » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 14 Декабря 2012, 14:28:40 »

 Была такая проблема с "зажатием" колодок при движении.Заменили усилитель тормозов и все прошло.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 14 Декабря 2012, 19:30:14 »

Была такая проблема с "зажатием" колодок при движении.Заменили усилитель тормозов и все прошло.

НЕТ менять нужно главный тормозной цилиндр.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 14 Декабря 2012, 19:31:27 »

Для вакуумника где воздух будешь брать?
Не нужно заниматься х....
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #4 : 14 Декабря 2012, 23:12:00 »

Для вакуумника где воздух будешь брать?
Не нужно заниматься х....

Многие уже переделывали ... вроде работает. А воздух не проблема....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 09:59:08 »

на bmw форумах информации по переделки на вакуум мало, но на ауди многие переделывают и все довольны. отбор воздуха от впускного коллектора. единственное я не помню расположение агрегатов под капотом 750. но что-то кажется мне, что трудновато будет уместить вакуумник в 750. на выходных доберусь до машины и гляну
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #6 : 04 Января 2013, 19:58:10 »

несколько фоток  с 750  где установлен вакуумник ...     еще со слов владельца   -   5 и 6 свечу без снятия вакуумника не поменять.   

помоему дешевле и эффективнее  всего,  потратиться и привести в порядок родную систему.
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 20:11:54 от Araik » Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #7 : 05 Января 2013, 05:39:37 »

я у JMax купил ГТЦ от гидротормозов, буду гидроусилитель реанимировать.
Записан
11111111111111
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #8 : 26 Февраля 2013, 20:30:06 »

Кроме просто того, когда меняется эта система с гуром тормозов на вак.усилитель тормозов - разная чувствительность педали и разные усилия при торможении.
Я склоняюсь к тому выводу, что несмотря на штатность изначально установленной системы, что это не колхоз и.т.п и.т.д - можно смело ставить вакумный усилитель и испытать только радость. Усилие, прикладываемое ногой к педали, уменьшится. Тормоза будут чувствительнее и мягче. Это так, что будет чувствоваться самому в салоне. По факту - избавимся от выходящих из строя деталей.
Я против колхоза, но такой колхоз - вполне адекватен и одобряем.
По поводу минусов - да, последную свечу без демонтажа вакумника не поменять. Но - демонтировать вакумник не сложно и не так дорого (если не самому делать). Лишнии 1,5-2 т.р., которые будут заплачены за демонтаж-монтаж вакумника при замене свечей (сколько там, работа 2-3 т.р. стоит, без свечей?) думают не такие большие деньги. Воздух можно смело взять из впускного коллектора, причем сделать это вполне штатно и почти незаметно. Зато, тормоза будут хорошии.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 20:31:41 от 750_001 » Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #9 : 09 Июня 2013, 05:06:54 »

я недавно распилил 318 в е30 кузов. от нее вакуумник подойдет?... сука фотки разглядел постом выше и увидел что вакуумник 2-х камерный. мой не подойдет. это печально...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 05:54:06 от BMW750il » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!