ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 16 Декабря 2012, 00:34:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
  Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS. N6 в коробке под капотом:  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:51:28 от ampower »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 16 Декабря 2012, 00:44:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поплавки в моём случае не причина. Замыкал контакты на датчиках уровня жидкости, не качает, на прямую качает.Надо выяснить где стоят реле А1 и А5 и модуль N8 оттуда и искать причину. Но в моём случае склоняюсь к тому что надо доустановить куда то, какое-то реле А1 или А5?
  А1 и A5 есть у всех, если небыло омывателя то не будет и N 6 (поправка, не 8  ) под капотом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:52:00 от ampower »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksandr-Sh.
							
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 142
								
								 Город герой КОРОЛЕВ
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 16 Декабря 2012, 01:29:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
  Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS. N6 в коробке под капотом: Не могу найти на схеме реле под капотом  №6    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:33:41 от Aleksandr-Sh. »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 16 Декабря 2012, 06:34:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
  Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS. N6 в коробке под капотом: Не могу найти на схеме реле под капотом  №6   Второй ряд,третья.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 16 Декабря 2012, 06:36:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поплавки в моём случае не причина. Замыкал контакты на датчиках уровня жидкости, не качает, на прямую качает.Надо выяснить где стоят реле А1 и А5 и модуль N8 оттуда и искать причину. Но в моём случае склоняюсь к тому что надо доустановить куда то, какое-то реле А1 или А5?
  А1 и A5 есть у всех, если небыло омывателя то не будет и N 6 (поправка, не 8  ) под капотом. Т.е. реле 6 включает мотор багажника,после того как замыкается датчик уровня под капотом?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 16 Декабря 2012, 14:05:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В управлении насосами участвуют: переключатель света,  переключатель на руле,  n6,  A1-GM,A5-RM,  предохранитель питания системы омыва - F27 30А, пред-ли и реле питания А1 и А5. (Поправил) Т.е. реле 6 включает мотор багажника,после того как замыкается датчик уровня под капотом?
   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 16:10:03 от ampower »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 16 Декабря 2012, 14:28:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Два поплавка.Первый в багажнике,если его разомкнуть появляется надпись на борт компе.Второй под капотом в бачке,если его разомкнуть надписей не появляется.(по крайней мере так у меня) В итоге насос перекачки включает реле n6,а что управляет этой реле?Откуда она знает в какое время и на сколько нужно перекачать? Или это решает блок А1 в зависимости на сколько включали омыватель? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 16 Декабря 2012, 15:32:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							когда и на сколько включать - заложено в n6 (надо user manual изучать, типа на 5е нажатие...), также как и на е34, е32 (красная высокая релюшка- лежит где-то, надо по етк потом глянуть применяемость). Алгоритм примерно такой - после х включений омывателя стекла, включается омыватель фар и туманок. Но при условии включенного ближнего, на переключателе света. В этом условии и кроется засада с правильной проверкой работоспособности. Просто подергать, незная этого, дает как бы "нерабочее" состояние. Сейчас еще посмотрю схему касаемо переднего поплавка... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 15:36:43 от ampower »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 16 Декабря 2012, 16:07:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Посмотрел схемы поплавков. Поправки к выше сказанному. При отсутствии системы омыва фар, датчик уровня в переднем бачке подключен к системе контроля и индикации. При ее наличии - подключен только  датчик уровня заднего бачка, при этом сигнал с переднего датчика уровня поступает в А1 модуль, который участвует в системе управления насосами, и при низком уровне соответственно дает команду качать насосу заднего бачка. Схема:   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 16 Декабря 2012, 16:12:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Надеюсь теперь вопросов больше нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 16 Декабря 2012, 17:01:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть.Меня интересует алгоритм перекачки.Как работает омыватель фар понятно. Непосредственно + на мотор перекачки идет от А1 или N6? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 16 Декабря 2012, 17:09:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  ну а схемы для чего разбирал, выкладывал исключительно нужное, на блюдечке так сказать? Там же четко и предельно понятно нарисовано - оба насоса питаются непосредственно от реле N6. При достаточном уровне жидкости в переднем бачке - качает его насос, при низком ( масса на А1 не поступает, для эмуляции этого состояния можно скинуть разъем поплавка) качает задний!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 16 Декабря 2012, 17:16:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Т.е. задний насос сработает только в том случае если передний поплавок разомкнут? И если снять с него разъем то задний насос будет качать пока не сгорит?
  Я почему прошу по простому пояснить,у многих есть омыватель фар и он работает.Но не работает именно перекачка. При этом я сам видел как при срабатывание поплавка включается насос,но при замыкание поплавка насос продолжает какое-то время перекачивать,потом отключается. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ampower
							
								Новичок 
								 
								Сообщений: 43
								
								 Russia
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 16 Декабря 2012, 17:24:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							задний насос качает до тех пор пока не поднимется поплавок и этим самым замкнет на массу контакт идущий с него на А1. Поплавок замыкать смысл нулевой     , замыкать контакты нужно в его разъеме (эмуляция достаточного уровня), если не замыкать ничего, а просто отцепить разъем - эмуляция низкого уровня в бачке, и команда на запуск заднего насоса соответственно. Повторяю еще раз, это все понятно исходя из выложенных выше картинок. Надеюсь все это поможет кому-то реанимировать систему, а не Туристу брать за эту процедуру с форумчан деньги    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 17:28:45 от ampower »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 16 Декабря 2012, 17:31:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							задний насос качает до тех пор пока не поднимется поплавок и этим самым замкнет на массу контакт идущий с него на А1. Поплавок замыкать смысл нулевой, замыкать контакты нужно в его разъеме (эмуляция достаточного уровня), если не замыкать ничего, а просто отцепить разъем - эмуляция низкого уровня в бачке, и команда на запуск заднего насоса соответственно. Повторяю еще раз, это все понятно исходя из выложенных выше картинок. Надеюсь все это поможет кому-то реанимировать систему.
  Логики нет.В таком случае уровень в бачке под капотом будет всегда минимум.И какой тогда смысл ставить поплавок в низ бачка?  В том то и дело,что на практике задний насос накачивает жидкость в передний практически до полного бачка!!!Т.е. поплавок уже замкнут,а насос качает!!! В этом и есть изначальный вопрос.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |