29 Апреля 2024, 09:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Омыватель фар  (Прочитано 11437 раз)
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #30 : 16 Декабря 2012, 00:34:46 »

Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS.
N6 в коробке под капотом:

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:51:28 от ampower » Записан
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #31 : 16 Декабря 2012, 00:44:46 »

Поплавки в моём случае не причина. Замыкал контакты на датчиках уровня жидкости, не качает, на прямую качает.Надо выяснить где стоят реле А1 и А5 и модуль N8 оттуда и искать причину. Но в моём случае склоняюсь к тому что надо доустановить куда то, какое-то реле А1 или А5?
А1 и A5 есть у всех, если небыло омывателя то не будет и N6 (поправка, не 8  ) под капотом.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:52:00 от ampower » Записан
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #32 : 16 Декабря 2012, 01:29:07 »

Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS.
N6 в коробке под капотом:
Не могу найти на схеме реле под капотом  №6
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:33:41 от Aleksandr-Sh. » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #33 : 16 Декабря 2012, 06:34:49 »

Уже хорошо,осталось понять где стоят реле А1 и А5 и модуль N8
Что такое А1(под приборкой, слева) и А5( там же слева, но по низу дверного проема водителя) написано на схеме, это GM и RM - основные модули а не реле, по габаритам они похожи  на старую кассету VHS.
N6 в коробке под капотом:
Не могу найти на схеме реле под капотом  №6

Второй ряд,третья.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #34 : 16 Декабря 2012, 06:36:01 »

Поплавки в моём случае не причина. Замыкал контакты на датчиках уровня жидкости, не качает, на прямую качает.Надо выяснить где стоят реле А1 и А5 и модуль N8 оттуда и искать причину. Но в моём случае склоняюсь к тому что надо доустановить куда то, какое-то реле А1 или А5?
А1 и A5 есть у всех, если небыло омывателя то не будет и N6 (поправка, не 8  ) под капотом.

Т.е. реле 6 включает мотор багажника,после того как замыкается датчик уровня под капотом?
Записан

Олег
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #35 : 16 Декабря 2012, 14:05:09 »

В управлении насосами участвуют:
переключатель света,
переключатель на руле,
n6,
A1-GM,A5-RM,
предохранитель питания системы омыва - F27 30А,
пред-ли и реле питания А1 и А5.
(Поправил)


Т.е. реле 6 включает мотор багажника,после того как замыкается датчик уровня под капотом?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 16:10:03 от ampower » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #36 : 16 Декабря 2012, 14:28:16 »

Два поплавка.Первый в багажнике,если его разомкнуть появляется надпись на борт компе.Второй под капотом в бачке,если его разомкнуть надписей не появляется.(по крайней мере так у меня)
В итоге насос перекачки включает реле n6,а что управляет этой реле?Откуда она знает в какое время и на сколько нужно перекачать? Или это решает блок А1 в зависимости на сколько включали омыватель?
Записан

Олег
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #37 : 16 Декабря 2012, 15:32:17 »

когда и на сколько включать - заложено в n6 (надо user manual изучать, типа на 5е нажатие...), также как и на е34, е32 (красная высокая релюшка- лежит где-то, надо по етк потом глянуть применяемость). Алгоритм примерно такой - после х включений омывателя стекла, включается омыватель фар и туманок. Но при условии включенного ближнего, на переключателе света. В этом условии и кроется засада с правильной проверкой работоспособности. Просто подергать, незная этого, дает как бы "нерабочее" состояние.
Сейчас еще посмотрю схему касаемо переднего поплавка...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 15:36:43 от ampower » Записан
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #38 : 16 Декабря 2012, 16:07:28 »

Посмотрел схемы поплавков. Поправки к выше сказанному.
При отсутствии системы омыва фар, датчик уровня в переднем бачке подключен к системе контроля и индикации.
При ее наличии - подключен только  датчик уровня заднего бачка, при этом сигнал с переднего датчика уровня поступает в А1 модуль,
который участвует в системе управления насосами, и при низком уровне соответственно дает команду качать насосу заднего бачка.
Схема:
 
Записан
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #39 : 16 Декабря 2012, 16:12:16 »

Надеюсь теперь вопросов больше нет.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #40 : 16 Декабря 2012, 17:01:51 »

Есть.Меня интересует алгоритм перекачки.Как работает омыватель фар понятно.
Непосредственно + на мотор перекачки идет от А1 или N6?
Записан

Олег
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #41 : 16 Декабря 2012, 17:09:40 »

 
ну а схемы для чего разбирал, выкладывал исключительно нужное, на блюдечке так сказать?
Там же четко и предельно понятно нарисовано - оба насоса питаются непосредственно от реле N6.
При достаточном уровне жидкости в переднем бачке - качает его насос, при низком ( масса на А1 не поступает, для эмуляции этого
состояния можно скинуть разъем поплавка) качает задний!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #42 : 16 Декабря 2012, 17:16:52 »

Т.е. задний насос сработает только в том случае если передний поплавок разомкнут? И если снять с него разъем то задний насос будет качать пока не сгорит?

Я почему прошу по простому пояснить,у многих есть омыватель фар и он работает.Но не работает именно перекачка.
При этом я сам видел как при срабатывание поплавка включается насос,но при замыкание поплавка насос продолжает какое-то время перекачивать,потом отключается.
Записан

Олег
ampower
Новичок
*
Сообщений: 43


Russia

« Ответ #43 : 16 Декабря 2012, 17:24:33 »

задний насос качает до тех пор пока не поднимется поплавок и этим самым замкнет на массу контакт идущий с него на А1.
Поплавок замыкать смысл нулевой  , замыкать контакты нужно в его разъеме (эмуляция достаточного уровня), если не замыкать ничего, а просто отцепить разъем - эмуляция низкого уровня в бачке, и команда на запуск заднего насоса соответственно.
Повторяю еще раз, это все понятно исходя из выложенных выше картинок.
Надеюсь все это поможет кому-то реанимировать систему, а не Туристу брать за эту процедуру с форумчан деньги
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 17:28:45 от ampower » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #44 : 16 Декабря 2012, 17:31:50 »

задний насос качает до тех пор пока не поднимется поплавок и этим самым замкнет на массу контакт идущий с него на А1.
Поплавок замыкать смысл нулевой, замыкать контакты нужно в его разъеме (эмуляция достаточного уровня), если не замыкать ничего, а просто отцепить разъем - эмуляция низкого уровня в бачке, и команда на запуск заднего насоса соответственно.
Повторяю еще раз, это все понятно исходя из выложенных выше картинок.
Надеюсь все это поможет кому-то реанимировать систему.

Логики нет.В таком случае уровень в бачке под капотом будет всегда минимум.И какой тогда смысл ставить поплавок в низ бачка?
В том то и дело,что на практике задний насос накачивает жидкость в передний практически до полного бачка!!!Т.е. поплавок уже замкнут,а насос качает!!!
В этом и есть изначальный вопрос.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!