Karaya1
|
 |
« : 12 Мая 2008, 22:56:28 » |
|
Сломался сегодня... в пробке ехал дымок слева у лобового стекла заметил... в тунеле под Ленинградкой... вырулил в область открыл капот от соединения с трубкой от церкуляционой помпы к клапанам струя вверх... чуть остыла, думал хомут разболтался... при попытке затянуть отломилось носик... Заткнул головкой на 12 трубку затянул хомут, долил воды и в МАДИ... клапана поменял за 15 минут... 5500 р. менял сам.
Фотку завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
 |
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 10:50:45 » |
|
Была такая же поломка! Там клапана реально хилые и чуть только с усилием подходишь - отламываются. В том году все починил- поменял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 11:04:58 » |
|
так за что 5500 
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 11:27:01 » |
|
За сам клапан... я сломался в 15 минутах от МАДИ, он у них в наличие был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
realboyck
|
 |
« Ответ #4 : 29 Февраля 2012, 18:05:37 » |
|
Купил новые клапана печки.Подскажите,есть ли подводные камни при их замене?Или открутить,заменить,закрутить-забыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLV
Постоялец
  
Сообщений: 226
Харьков
|
 |
« Ответ #5 : 08 Марта 2012, 22:57:15 » |
|
развоздушить.. и вроде всё
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #6 : 08 Марта 2012, 23:59:29 » |
|
Была такая же история.Ночью,на трассе...Весь тосол на землю...Перекрыл напрямую трубками.Так и ездил потом почти месяц. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timahub
Новичок

Сообщений: 12
Бишкек
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 07:58:33 » |
|
А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Старожил
   
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 08:18:03 » |
|
А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
Разные. Отличаются количеством выходов 1 и 2 С одним ставились на безкондейные машины С двумя на те что с кондюками Вот тут на фотках оба, правда это не до конца оригиналы, а бошевские заменители, но я не гордый, меня и такие устраивают  
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 08:41:37 » |
|
А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
На 850-х только одного вида. Есть оригинал,а так же заменитель БОШ.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 09:06:47 » |
|
А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
На 850-х только одного вида. Есть оригинал,а так же заменитель БОШ. Номер по Бошу есть?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
RMaks
Старожил
   
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
 |
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 09:19:02 » |
|
1 147 412 038 Еще такой точно на 34х и 32х кузовах, в комплектации - кондей.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 09:21:55 от RMaks »
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
Драйвер
|
 |
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 09:22:09 » |
|
кстати ! как проверить работоспособность их ?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
RMaks
Старожил
   
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
 |
« Ответ #13 : 23 Мая 2012, 09:25:22 » |
|
А подскажите, пожалуйста, клапана для нее только свои родные или они на БМВ одинаковые?
На 850-х только одного вида. Отличается еще одним ухом крепления и расположением разъема в другом месте. Я понимаю, что колхозить тут не принято, но при небольшом желании можно прикрутить 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 09:33:03 от RMaks »
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
   
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
 |
« Ответ #14 : 23 Мая 2012, 09:26:52 » |
|
кстати ! как проверить работоспособность их ?
Без напряжения они открытые. Подаешь 12 вольт (самое удобное - АКБ шуруповерта), должен щелкнуть и закрыться. Ну и не пропускать при этом воздух
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
|