Это как жвачка уже...

Машин прекрасных продается и продавалась что в США, что в Японии, что в Европе весьма немалое количество. Толку-то? Вопрос не в покупке, вопрос в реализации схемы ввоза "конструктором". Есть кто возьмется? Вот когда появится реальный человек с такой возможностью тогда и стоит начинать
мастурбировать выбирать.
К сожалению нормальной схемы пока нет. Скорее всего её не будет.
Машину придется разбирать в любом случае, а это не айс.
Но ведь есть другие варианты!
Например, Митякин рассматривал ваариант приобретения машины в Германии, для того чтобы кататься на ней по Европе. Он очень много времени проволит там и для него этот вариант был бы подходящий.
Я в последнее время озадачился такой темой:
Допустим, я поехал за границу на машине и там с машиной произошло что-то такое в результате чего кузов пришел в негодность без возможности восстановления. После чего, я купил там кузов и поменял его в сервисе. (При этом важно чтобы были документы на покупку и замену).
Далее предъявить машину и полученные документы на таможне, плачу пошлину за кузов..... Вот пока вопрос в таможне, точнее в процедуре всего этого. Ведь ситуация жизненная, так ведь может произойти.
Как вам идея?